Каптур.Клуб → Evgremlin: Kaptur 2.0AT 4wd Style Бело-черная панда

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Evgremlin, 13 сен 2017.

  1. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Всем привет!

    Добавлю в копилку бортовых журналов немного букв про одну маленькую полноприводную панду.

    В одном рекламном обзоре про этот авто была приведена цитата из фильма Начало - "Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно". Как-то так и поселилась у меня в голове пересесть на этот кроссовер. Ехали с женой мимо билборда с рекламой Каптура, бросился в глаза зазывной ценник и понеслась... Ознакомились в интернете с характеристиками, насмотрелись видеообзоров, съездили на тест-драйв и вобщем нашли и минусы и плюсы, в целом устроило (ниже расскажу подробнее). Начали считать гроши - получалось, что если продаем наш Ниссан Ноте, то по деньгам с учетом кредита выходило приемлемо.

    Главное, что хотелось от нового авто - полный привод, более-менее вместительный салон, неприхотливость и недороговизну обслуживания. Авто подкупил именно своей подвеской, т.к. по нашему городу (Воронеж) дороги хоть в целом и ничего, но весной они сходят с снегом и отрывистые ямы убивают подвеску на раз, либо ползи как улитка и зигзагом (что в потоке не получается).

    Плюсы:
    1. ценник. В пределах 1-1,2 млн.р. выбора нет из новых авто 4х4 с автоматом. Только Дастер, Каптур и Крета. От 1,5 мильёна уже можно повыбирать, но как верно пошутила супруга - на разницу можно ей еще один Гетц купить:laugh1:. Б/у авто не рассматриваю, особенно полноприводной с автоматом, т.к. можно легко нарваться на дорогой ремонт. Например, продавать будут с восстановленной коробкой или приводом и когда он посыпется не знает никто, а стоимость ремонта перекроет все выгоды. Даже разбираясь, можно влететь, а я не спец в авторемонтах. Так что из знакомых никто не продавал ничего похожего, а играть в лотерею на рынке б/у авто я не люблю.
    2. "дастеровская" подвеска. Сколько на Дастер не смотрели - воротит от его внешнего вида (без обид :hi:). Сердцу не прикажешь, хотя головой всю его практичность понимаю и принимаю. А тут - "и волки целы и овцы сыты" :beach: Внешность более чем приятная (лобастый такой товарищ) и на тележке Дастера - ремонт относительно недорог, да и ушатать её надо постараться (наш вариант!).
    3. полный привод и вообще габариты (свесы, клиренс). По зиме везде, где мне надо, я проехать на Ниссане Ноте мог вполне, но приходилось заранее планировать где ехать, где парковать машину перед снегопадом или после него (что еще интереснее). Хотелось чуть больше свободы. Это мой первый полноприводной авто, как да что не представлял себе особо. То, что я увидел в роликах в интернете, демонстрирующих работу полнопривода на Каптуре, меня вполне устроило. У Каптура он подключается плавнее, не дожидается пока закопаешся, не дает пинка как у Креты. Все дороги, что в видеообзорах преодолевали, похожи на то, где мне ездить (разбитая грунтовка, бордюры, резкие ямы на асфальте) - машина едет, свесы не цепляют (по факту так и есть).
    4. дизайн. Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Крета мне своей чемоданистостью понравилась знаааачительно меньше.

    Минусы:
    1. динамика. Не сказал бы, что прям совсем пИчаль, но после пронырливого Ниссана, на Каптуре едешь как нак барже. Но, во-первых, на обкатке я не пользовался кик-дауном, а , во-вторых, надеюсь прошивка исправит.
    2. обзорность. На сайте Рено оооочень тонко пошутили про "великолепную обзорность". Ощущение как на броневике в амбразуру смотришь. Плюс зеркала боковые в угоду дизайнерам сделали просто по-идиотски, их скос надо было делать ровно наоборот (чтобы внизу было широко, а сверху узко). Может поезжу и привыкну, но пока езжу с чувством, что я не до конца контролирую обстановку вокруг себя.
    3. отдельные элементы интерьера. Расположение кнопки круиз-контроля и скоростного ограничителя отбило всякое желание начать пользоваться этими без сомнения удобными функциями. Кнопка обогрева сиденья без подсветки - фиг поймешь включена или нет. Подстаканника считай что нет - ни бутылку, ни кофе поставить некуда. На пластик сразу скажу мне наплевать, на вид он нормальный, а щупать мне его не интересно - мягкий он там или твердый.
     
    mmisher, пёс, m.susl и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Чем еще подкупил авто - наличие всех фишечек, к который я уже привык на предыдущем авто:
    - бесключевой доступ
    - датчики света, дождя
    - полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала, попогрейки и т.п.)
    - противотуманки
    и плюсом к тому:
    - обогрев лобового стекла, камера заднего вида с парктрониками (камеры не было на предыдущем авто, но собирался поставить)
    - заводская тонировка (на предыдущем авто делал сам)
    - системы ESP и конечно полный привод
     
    пёс, Campan, гарди и ещё 1-му нравится это.
  4. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    IMG_20170730_111625.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Историю покупки я уже излагал в соответствующей ветке, но повторю здесь коротенечко.

    В Воронеже официальный дилер марки Рено один - ААА Моторс. Его ценовая политика мягко говоря неадекватная, я вот лично не могу понять, как при наличии кучи дилеров в радиусе 100-200 км в ЦФО можно позволять себе продавать по цене, выше рекомендованной цены завода на 40-60 тыс.руб. Расчет либо на совсем ленивых людей, либо на тех, кто эту разницу отдать продаванам в качестве чаевых. Я себя не отношу ни к одной из этих категорий, поэтому открыл сайт Рено и начал обзвон дилерских центров по окрестностям, начиная с ближайших соседей - Липецка и Ст.Оскола (100-200 км от меня). К сожалению, там не было в наличии интересующей меня комплектации и цвета, поэтому плюнул и сразу открыл список Московский ОД. Машин в наличии куча у разных ОД, звони, договаривайся, приезжай и забирай. Главное никаких никому предоплат!!! Очень меня один продавец (вроде бы из Рольфа) убеждал СРОЧНО!!!! внести предоплату , а то "машин уйдет, а он такой последний на всем белом свете - за 1140 т.р.!!!!" ага, щаззз.

    Цена сразу ниже, чем у Воронежского ОД на 40 т.р., плюс возможность поторговаться. Каждый следующий дилер дает скидку или подарок от предыдущего предложения. Тут правда сыграло еще то, что покупать я надумал в конце месяца, я так понимаю, что план продаж у них никто не отменял :biggrin:. Плюс так же обговаривал кредитные предложения. Получается, что надо отдельно торговаться за цену на авто, отдельно за величину кредитного платежа (бывало даже так, что цена на авто ниже, а кредитный платеж заряжали выше). В итоге, взял кредит наличкой многоцелевой в банке, который Гармаш рекламирует, получилось ставка ниже примерно на 5% годовых, чем предложение Рено . Ну а тут вообще руки развязаны - Каско не надо, одобрение автокредита ждать не надо - приехал и забрал. В автосалонах таких покупателей любят :crazy:. В итоге сговорились с ОД Петровский на Варшавке за 1150 т.р. с учетом допников на 21 т.р. (сеточки в бампер, защита муфты и топливных трубок), которые я и так собирался ставить. Так что можно сказать, что в чистую авто обошелся мне за 1130 т.р. По мне так приемлемо. Плюс транспортные расходы - примерно 2 т.р. билет на поезд до Москвы и примерно 5 т.р. бензин и плата за проезд по отдельным участкам на обратный путь.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    m.susl, Campan, гарди и 2 другим нравится это.
  5. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Изначально понравился белый цвет с черной крышей. Предыдущий авто был черный - остались самые негативные впечатления от использования: все веточки царапают сильно кузов, собака лапой цапнула дверь - следы, чуть пыль/дождь и авто смотриться пошарпанно. Так что, наш выбор - белый! А тут еще и крыша черная! Стильно, модно, молодежно :clapping: а тут еще и за металлик доплачивать не надо :blush:(ибо его нет), вобщем красота :dance2:
    Коллеги на работе отметили, что машин похож на панду. Ну панда, значит панда. Сказано - сделано. Наклеечка соответсвующая изготовлена и пришпилена! :bomb: IMG_20170808_193459.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club IMG_20170808_193505.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    mmisher, m.susl, Campan и 3 другим нравится это.
  6. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    В машину приобрел текстильные коврики с сайта Автоковрик.ру. На предыдщем авто такие же стояли, 4 года пользовал без нареканий - зимой влагу не набирают, не воняют, летом два-три раза об дерево шваркнул, пыль отбил и они снова смотряться на 5+. Покупательница даже удивлялась что они так смотряться, как будто в машине на них не ездили :big boss:. Но дороговастенько выходит - тыщ 6 :sad:. Расцветку взял соответствующую окраске кузова - черную с белым оверлоком. Честно говоря, как только положил, впечатление было как будто смотрю на парадную форму дембеля :biggrin: белый оверлок это жесть. Но потом притерпелся, да и расчет на то, что в планах надеть на сиденья черно-белые чехлы от Автопилота, надеюсь вместе будут смотреться.
    Кстати лекал на Каптур у них не было, в нашем городе получается с моего авто будут всем коврики шить :wink3:
     

    Вложения:

    Campan, гарди и Watch нравится это.
  7. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    В багажник приобрел резиновый коврик, пластик категорически не понравился тактильно. Цена вопроса 1,5 т.р.
     

    Вложения:

    m.susl, гарди и Watch нравится это.
  8. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Далее по списку в планах стояли дефлекторы. Накладные на вид клеить было некуда, да предыдущий опыт показал, что отклеиваются все равно. Решил попробовать новое - вставные дефлектора. Цена на оригинал кусалась, отсюда единственный выбор - польские НЕКО, котрые в комплекте стоят дешевле почти в половину. В наличии правда их почти нигде не было, обшарил массу интернет магазинов. Купил на радостях сразу и себе и жене на Гетца :drinks:
    Что сказать - прикрывают от дождя они очень маленькое пространство, то есть окно можно открыть совсем мало - сантиметров на 2-3. А обзорность справа ухудшили, зараза. Перекрывает кусок зеркала. Пока пытаюсь притерпеться, но чую, что загоню в гараж, возьму дремель и отчепыжу там чего-нибудь по-колхозному :fireful3:. Вобщем не уверен в их надобности, но пусть уж будут.
    И кстати, кромка дефлекторов, которая вставляется внутрь окна, ну очень тонкая, так что ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте их при получении. Мне приехала с трещиной, на эксплуатацию не влияет, но лучше перебдеть.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    гарди нравится это.
  9. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Ну и напоследок заморочился подкапотным пространством - поставил амортизаторы капота и обклеил щели резиновым дверным уплотнителем. Амортизаторы капоты неожиданно нашлись в Юлмарте, вот где бы в последнюю очередь их искал.
    Капот открывается теперь элегантно и изящно, приятно однако :big boss:

    Уплотнители взял обычные, дверные, случайно вышло, что 3 метра купил черного, а 3 метра - белого. Ну и в самый раз, на саму крышку капота (белый) наклеил белый уплотнитель, а вниз соответственно черный. В цвет, так сказать. Подогнал, чтобы они встречались и получилось полностью закрыть щель капота. Посмотрим как походит. Пока вроде брызги и грязь не летят. Полчаса работы и 500 р. денег.
     

    Вложения:

    m.susl и гарди нравится это.
  10. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    В планах:
    - прошивка двигателя
    - зимние покрышки Мишлен X-ICE3 нешипованные 16 с евроштамповкой в комплекте
    - заняться магнитолой (прошить)
    В отдаленных планах:
    - поставить пороги
     
    гарди нравится это.
  11. Evgremlin

    Evgremlin Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 авг 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    На создание бортовика появилось время только в отпуске, который, так сложилось, провожу в европейской загранице (Сербия, Черногория). Дастеров, в частности, и Рено с Дачиями, в целом, тут полно. Высматриваю родных каптюрчиков (хоть и через С). Одного такого в Черногорском городе Перасте зафотографировал даже :biggrin:
     

    Вложения:

    m.susl и гарди нравится это.