1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Рад за Вас, что нашли ту машину какую Вы хотели, примите соболезнования по поводу предыдущего атмоовоща. Но не обобщайте на все каптуры вашу неудачу.
    Если я еду на 6-й передаче 2т.об/мин(80км/ч), то при для мягкого переключения на 4-ю мне надо ещё на выжатом сцеплении нажать на газ и поднять обороты до 3т.об/мин, а это не требует дополнительного времени, т.к. все укладывается во время переключения рычага.
    Вы рассказываете про турбодизель с роботом и режимом "Спорт", но в Вашем профиле написан атмодизель с МКПП, и сравнения не корректны.
     
    lawyer нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Атмодизелей уже давно в массах легкового автотранспорта нет :rofl:


    А в части едет-не едет - да вполне нормально едет с 2 литрами Каптюр.
    Да, МКПП нарезана весьма своеобразно, но пользоваться можно и этим.

    После чиповки пик тяги стал немного ниже по оборотам - в основном едется на 2000, и даже ниже в городе. А для активного разгона - крутишь до 4000, это не долго :smile:.


    Вот то, что жрет этот мотор неприлично - это да...
    Параллельно в семье Спортик 2 литра на АКПП - средний расход литра на полтора ниже получается.
     
    Sanyok, pan, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  4. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Это все херня маркетинговая. По жизни важнее ускорение с 0 до 60 (старт с перекрестка) и с 80 до 120-140 (обгон). И тут возможно уже не все так гладко! Оф данных я не видел, потому хз!
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  5. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По крайней мере у 2.0 тяга ровная (постоянное ускорение) с 0 до 80км/ч, далее ослабевает, а на скорости 110-120км/ч практически не разгоняется - дальше до 150 разгон занимает больше 30секунд.
     
    Sanyok и Алекс@ндeр нравится это.
  6. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    Вот это ключевое во всем этом негативе! Потому, что это разные автомобили из разного времени. А со временем выходят новые нормы безопасности, экологичности и т.д.
    Ну а по пунктам:
    1. На обкатке что-то лихо вы машину крутите, не жалко? Но хочу вас правда огорчить, двиг после обкатки не просыпается, просто смелее его ктрутить начинаем. Мой двиг проснулся после 12тыщ, да и то условно, но мне динамики хватает.
    2. Тоже так сначала подумал, но очень быстро привык, уже на втором тестдраве пользовался без промаха в слепую. Все на самом деле просто. Кладем руку на ручник, обхватываем пальцами полностью. Далее не отпуская ручника выпрямляем большой палец и он четко подушечкой попадает на круиз, выпрямляю указательный и ногтем попадаю на ограничение скорости. Либо большим пальцем все переключаю. Пользуюсь и тем и тем в зависимости от обстановки, маршрута и плотности движения.
    3. Ну вам уже тут говорили, что функция свободные руки отключается если открыть машину с ключ-карты (не с брелка сиги) и открыть закрыть любую дверь кроме багажника. Я так постоянно делаю когда в гараже ковыряюсь. Подьехал, вышел из машины с ключом, пока открываю ворота машина закрылась, вернулся к машине открыл с ключ-карты открыл дверь, забрал сумку с документами, закрыл дверь и пошел в гараж переодеваться в рабочую одежду.
    4. Такая фигня на многих авто, требование безопасности. Два варианта решения. Первый самый простой, идем в магазин автозапчастей и покупаем удлинитель замка ремня безопасности, цена сей час от 150 до 200р. Устанавливаем и забываем про эту писклю. И ремнем пользоваться удобнее. Я уже давно с такой штукой катаюсь. Вариант второй сложнее, отключить писклю программно, это либо кого-то просить, либо покупать ELM327 в1,5 и ковырять самому.
    5. Опять же, типа Рено заботиться о том чтобы мы не наделали глупостей, защита от дурака. Жаль что от этого страдают адекватные водители. Хотя что касается Каптюра, аккум у нас похоже что слабоватенький и на ходу хреново заряжается, либо гена слаб. Я недавно на ТО ездил. Проехал больше 300км по теплой погоде днем перед заездом в ремзону, проверяют акк и говорят что неплохо бы его часов на 12 поставить подзарядиться!!!!! При этом утечек не зафиксировано.
    6. После низколетящей Лагуны конечно этот аспект не радует. Каптюр выше, потоки воздуха идут по другому. Мне после Нивы на 80км/ч открываю окна - красота. А выше 80 да, жопочка, лучше окна закрыть.
    7.8. Удивительно, почему не обратили на это внимание перед покупкой.
    9. Диван Каптюра легко снимается, просто сдергивается вверх. И спокойно роняем спинку в ровный пол. Насчет водительского коврика, тут многие обожглись. Они разные, есть длинные есть короткие. У вас по ходу короткие. Я об этом знал еще до покупки Капюра, поэтому сразу уточнил про коврики. У меня длинный, нога 45, ни за какие кромки не цепляюсь.
    10.11. Удивительно. Вы что, не смотрели что покупали? Насчет чехлов, все для Каптюра есть, в том числе и бюджетные варианты https://www.drive2.ru/l/508515057949213652/, видел в продаже жакард и просто ткань. Выбирай нехочу.
    12. Первый раз слышу, что это держатель карт. Но хз. Моим родителям на Сандеро Степвей как раз эта ленточка очень не нравится. Ну тут на любителя.
    13. Ну во многих машинах его вообще нет. У меня там очки, я очкарик. Нащупать футляр не проблема. А мелочевка в других отсеках.
    14. Тут беда, согласен, но это сразу видно еще на тестдрайве.
    15. Ничего не могу сказать дело личное, у меня все бумажки в бардачке или в сумке. Никогда не имел привычки разбрасывать документы по салону.
    16. Странно. Ничего не понял. На многих машинах вода с крыши сама по себе не уходит. Встаю на заднее колесо и тряпкой вытираю.
    17. Очень похоже на брак. У меня такого ни разу не было, что бы магнитола сама с флешки на радио переключалась. Либо флешка тупит, возможно не надежно установлена. Попробуте купить флешку меньшего размера(не путать с объемом). Насчет СД, это уже тенденция, типа переходим на новый формат в ногу со временем. Молодеж вообще вон через интернет музыку и радио слушает.
    18. У меня на всех авто была сетка и тут сразу у ОД при покупке поставил и забыл. И ни каких проблем.
    19. Вот тут маленькая проблемка с несовпадением точки зрения. С точки зрения Рено это бюджетный автомобиль и даже самый дешевый кроссовер на рынке (дешевле только Дастер). С точки зрения российского покупателя, лям на дороге не валяется, за лям квартиру можно купить, а значит авто нихрена не бюджетное.
    Но опять же, это все видно еще до покупки.
    20. Опять же требование безопасности. Незачем вам знать какой предохранитель за что отвечает, обслуживание и ремонт только в мастерской. Если машина не едет, то эвакуатор. Благо с Рено это не большая проблема пока авто на гарантии. И это политика сей час большинства производителей. Да и во всех областях сейчас такое. Лицензии, разрешения, подтверждение образования и только потом можно делать.
    21. Сложно что-то сказать. Но во многих странах европы, насколько мне известно, видеорегистраторы и антирадары запрещены.
    22. Все верно, все в угоду экологии евро-5. И режим ЭКО не от слова экономия, а от слова экология. И это уже не раз обсуждалось.
    23. Ну тут опять же, Рено считает Каптюр бюджетным авто.

    Помню первые рекламы в 2016 году. Каптюр - гордость русских инженеров, которые предложили натянуть Клио на базу Дастера, и получился городской молодежный автомобиль. Ну впринципе тоже сейчас с Арканой)))

    Надеюсь чем-то вам помог!

    Мой БЖ, там я описал решение некоторых проблем и доработок: https://www.drive2.ru/r/renault/kaptur/507646168885363500/
     
    lawyer, Sanyok и Dmitriy2012 нравится это.
  7. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    2.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Бежевый Тигуан
    У 1,6 также если следовать подсказкам стрелкам. После 110 на 5й машина очень неохотно разгонятся, а до 150 вообще может не разогнаться. Для динамичного разгона даю пинка до 110-115 на 4й, потом 5я и довольно шустро до 150 легко. Я в основном катаюсь по магистрале, поэтому для меня ускорение с 90-100 до 130-150 это норма. Расход конечно увеличивается до 8,5-8,7. Но по сравнению со спокойным разгоном и поддержанием 130 расход 8,2-8,4 разница не большая. Если нужно сэкономить, тогда перехожу в пенсионерский режим, плавное ускорение, плавное торможение и скорость не выше 105, тогда расход 7-7,3. Но это скучно и было только на обкатке.
     
    lawyer, Sanyok и pan нравится это.
  8. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Может, будет полезным...
     
    lawyer, exarh, Dmitriy2012 и 2 другим нравится это.
  9. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200
    Я во многом согласен с топик стартером-у меня было 4 реношки разных марок-поэтому могу сравнивать.Каптюр это "логан -кроссовер" по салону и не убиваемой подвеске.(сравниваю Каптюр 1,6 передний привод, правда вариатор это супер.)По поводу динамики Меган 3 (был 1,6 автомат Рено и 1,6 варик ниссан)- были "динамичней по ощущениям значительно.С меганом 2 Хэтч с двигателем дизель 1,5 турбо 101 л.с. K9K 726. вообще сравнения нет -гонял постоянно по трассе М10" Тверь- Москва"-тапку в пол и обгон без проблем.Поэтому Каптюр -логан продержался у меня только 2 года-машиной как таковой очень доволен,но после обладания машинами классом выше (были у меня новые мазда и БМВ так же) Каптюр быстро "надоел".Счас езжу по той же трассе на MB 1,6 турбо 156 л,с с коробкой DCT -очень напоминает Меган 2 дизель.На мой взгляд Каптюр -машина взрослого человека которому нужен надежный автомобиль для неспешного передвижения,или девушке которой не "дали "денег на "кроссовер более престижной марки".
     
    Vandiesel, exarh, xammer и ещё 1-му нравится это.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это к тому, что пустой до горизонта встречки в моих условиях практически не бывает. Обычно там едет встречный автомобиль. И даже если он очень далеко сначала, расстояние сокращается очень быстро. Потому и страшно обгонять кучу фур.
    Думаю, аналогия не верна.
    Речь шла о чём. На бензиновом Каптуре создаешь помехи задним на обгоне, на дизельном Дустере - нет. Получается, что динамика дизельного Дустера: а) выше, чем бензинового Каптура; б) выше, чем любого сзади едущего автомобиля (потому что иначе он может захотеть ехать быстрее, а твой Дустер ему это не позволит).
    Насчёт пункта б), думаю, всё же несколько не так. Достаточно много автомобилей могут разгоняться быстрее дизельного Дустера. Насчёт пункта а)... Тут не знаю, на Каптуре с МКПП поездить не довелось.
    Что же касается ДСГ... В режиме Спорт на ней ездить намного удобнее в режиме частичных нагрузок. Но если вдавить педаль, она поедет одинаково, что в спорте, что в драйве. :smile:
    И что? Я при активной езде на атмосфернике держал именно около 3000 оборотов. И ускорение при необходимости было моментальным, без всякого переключения вниз. Не понимаю, в чём проблема.
     
    lawyer и pan нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Это оно понятно. Но математику маркетинг хрен отменит, так ведь? Вот давай тогда считать. Ежели (с чем я на моем опыте и не совсем согласен, он у меня показывает, что до 100 точно проблем с набором скорости нет, а на обгоне, когда крутишь 5к легко то и на 120 нет, но хай будет как пишут, а мне попался автос неправильный) 2.0 бодро едет до 80, и по паспорту до 100 больше почти на треть быстрее полторачки, то получится, что в указанной тобой зоне интереса (0-60) он должен ехать в два раза быстрее, чтоб потом после 80 "сдуться" и все равно выиграть у дизеля, который типа бодро гонится до 150...
    Вот так получается :laugh1: