1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Альцгеймер

    Альцгеймер Интересующийся

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    каптюр 4х4 2,0, мкп.
    И мне страшновато, часто воздерживаюсь, отвыкаю от отзывчивости педали газа на Лагуне.
     
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Самое смешное, что я ж на нем прокатился на драйве - конечно мин 20-30 не вся жизнь, но чтоб он как-то поехал в отличии от бенза я не заметил вааще. А вот жена, сидя сзади в нем, сказала, что у нее уши заложило и потом полдня в них гудело :smile:
     
    Sanyok, El_Barto и pan нравится это.
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Я этого не говорил, но коли хочется общения в таком ключе... то да, иногда складывается такое впечатление. Но не все, конечно, а так, пара человек :smile:, которые зачем-то усердно пытаются что-то доказать мне, человеку, который катал целый год каптюра и уже несколько месяцев дастера в одинаковых условиях и с уверенностью может сказать, что разница очень заметна и в сравнении с дизельным дастером каптюр-это кусок унылого неедущего говна. Извините, я понимаю, что вам обидно слышать такое в адрес своих повозок, но я привык называть вещи своими именами. И я не понимаю зачем этим людям (все же не дятлам, думаю) доказывать обратное когда один из них только на тесте ездил 10 минут на дастере, а другой в нем вообще наверное только сидел когда-то. Может все же мне как владельцу виднее, не кажется вам, уважаемые?
    Вот не нужно меня учить ездить только.
    Еще раз: у меня стаж с 99 года, я ездил на куче разных шушлаек с моторами менее 100 л.с. и никаких претензий к ним не было. Потому что все они честно ехали на свои лошадиные силы. А к каптюру есть. Потому что двухлитровый мотор везет также как 1,5 л на шланосе 86 л.с., как лада калина 80 л.с. и т.д. И как раз от двушки ожидаешь, что крутить его как раз таки в звон не надо, что он при 195 нм все же даст какую-то эластичность и тяговитость. А на деле-пшик. Я 146% уверен, что его солярис порвет как тузик грелку не напрягаясь даже, это я тоже как бывший владелец двух солярисов говорю. Не идет каптюр за педалью газа, тупит, при 2000 об тяги нет никакой практически, а ездить все время на 3000 и выше-это бред полнейший. Никто так и не ездит. Поэтому в сотый раз говорю-при повседневной езде дизель дастера удобнее, эластичнее и быстрее заметно.
    Ничего удивительного-там сзади подкрылки кастрированные, шумка хуже соответственно и я это и не скрываю. А в каптюре в ушах не загудит после трех дней езды по трассе на 3500-4500 об? Ведь судя по всему "недятлы" так ездят всегда, раз у них нет проблем с динамикой?:smile:
    Вот вам самим не смешно доказывать что атмосферник с меньшим крутящим моментом доступным на более высоких оборотах едет лучше или также как турбо мотор с большим моментом доступным на низах?
     
    Vandiesel нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Ты ж сам раньше писал, что до дизеля, то у тебя не езда была, а так, недоразумение одно и тока с дизеля твоя жизнь красками и заиграла :laugh1:

    Вот вишь, значит всетаки не научился. А ж вже писал, что едь ты хоть свои 1,5к, если ты ровно едешь (как по трассе 90% времени и есть), а как надо тебе динамика (в горку разогнаться, обогнать и т.п.) - передачку-другую переключи, сделай свое дело и дальше паровозь :laugh1:
     
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну так и есть примерно. Хоть это и в шуточной форме было написано. Только это не отменяет того, что каптюр имея под капотом 140 кобыл едет только на 100 из них. А уж разницу в моменте между солярисовскими 155 нм и 195 нм каптюра я вообще не ощутил. Никакой большей эластичности нет у данного мотора, не тянет толком на средних оборотах. Хотя ожидал что будет немногим хуже турбо пыжа. Ошибся.
     
  7. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Бывает :laugh1:
     
  8. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ладно разговор слепого с глухим пора прекращать. Мы про разные вещи говорим. Хоть упереключайся-не едет каптюр нормально.
     
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Давай сойдемся на том, что в твоих руках, он так нормально и не поехал :wink3:
     
    Александр77, El_Barto и pan нравится это.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ога ога) А в чьих то других руках он прям едет смотрю) Чтобы обогнать фуру надо аж на 2 передачи вниз скидывать, охренительно просто прет, а уж этот спортивный рев мотора при этом-ммм, ощущаешь себя пилотом Ф1 прям, только ускорение как было ватным так и осталось, больше ревет, а не едет)). Едет-это когда нажал на педаль и поехал, вот это да-едет, пока вы там рычаг мкпп туды-сюды переключаете я уже обгон завершать буду ничего никуда не переключая и не слушая рев движка при этом)). Вам вон даже автор темы пишет, что лагуна 110 сильная прет лучше каптюра, а вы все из него болид пытаетесь сделать. Ну не едет он на свои силы, не едет, смиритесь уже)).
     
    Vandiesel нравится это.
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Обгоны забыть, чтобы не превышать обкаточные 3т.об/мин; присадка для более "мягкой" притирки деталей (через 500км очень хорошо ощущается - пропадает гул и появляется длинный накат).