Каптур.Клуб → Думал, что будет лучше прежнего...

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Альцгеймер, 15 дек 2019.

  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.065
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Ну у нас это редкость. Разве что на М4. Обычно у нас 70-90 фуры идут.
    Началось в колхозе утро...Ну давай, расскажи мне, владельцу дастера, что у него с подвеской, да еще и с резиной:popcorm1:. Подвеска у В0 имхо это лучшая подвеска для наших Российских дорог и направлений. Резина у меня континенталь с завода. Что с ней не так? Если уж контик говно, боюсь спросить на чем сам-то ездишь? Геометрия это что? Аэродинамика имеется ввиду? Ну так кроме как на расход она вроде не влияет ни на что. Даже сильный боковой ветер на дастере ощущается меньше, причем сильно меньше чем на солярисе, который просто кидало по всей ширине дороги на 100 км/ч при ветре. У меня что каптюр, что дастер при 130-140 ведут себя адекватно.
    Как тут некоторые любят говорить: может у тебя с машиной что-то не так? :smile:
     
  2.  
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.065
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Обманчивое впечатление. Я пока из салона до дома по городу ехал тоже думал нормально едет-даже лучше пыжа турбо-дизельного. Привет коротким передачам. Но ка только попривык к машине и стал ездить, точнее пытаться в своем привычном ритме-понял как я сильно ошибался, когда нажатие на газ не приводит ни к чему кроме рева мотора.
     
  4. Vetervgolove

    Vetervgolove Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Два раза тестдрайвил Каптур и оба раза он ехал не хуже моей Астры j 1.6 115 л/с.
    У нас каждый второй в стране как послушаешь, то до Рено ездил на премиум классе)))
    У меня это 3й Рено уже, был Симбол, Меган 2 и я прекрасно понимал что ждёт меня с Каптуром, поэтому очень доволен.
    Конкурентов в этом ценовом диапазоне нет, бу не рассматривать. А брать тот же кашкай с переплатой 500к это абсурд.
     
    Apkaguu, Sanyok, Серж Малдер и ещё 1-му нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    8.461
    Симпатии:
    22.462
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    То, что ты в Каптюр не попал ужо давно понятно :smile: Дело в том, что у меня хватает знакомых на Дусьтере, да и я смотрел именно дизельный, перед тем, как свой автос взял :smile:
    У машин с нашим клиренсом по определению не может быть с аэродинамикой (в том числе и с боковым ветром) лучше, чем у низкого седана, а уж тем паче у твоего дусьтера, тут ты однозначно предвзят :wink3:
    А уж когда ты обгоняешь на нем цепочку фур, то не можешь не помнить, что при проезде каждой машины (если они не стоят конечно :wink3: ) воздушный удар получаешь неслабый.
    А про резину - ездишь ты на штатной, а у Дустера колеса 16 а не 17, как у Каптюра, и, за счет высокого профиля, устойчивость похуже, зато конечно по плохой дороге он помягче :smile: И подвеска у Дусьтера помягче, засчет чего устойчивость на высокой скорости похуже :wink3:
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.065
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    С аэродинамикой то понятно. Отсюда и расход на трассе у дуси чуть больше, чем у сопоставимого по массе и мотору 408-ого пыжа дизельного был. Лобовое сопротивление воздушному потоку больше чем у седанов. Но вот на боковой ветер что капа, что дуся реагируют меньше и не рыскают адски по дороге при этом, как солярис 2011 года. Там просто трэш был. Подвеску такую корейцы сделали: раскачка и рысканье на волнах, ветром сдувает с дороги, на кочках пробои постоянные, ездить загруженным невозможно просто. Да и пыжа не меньше сдувало чем дастера по ощущениям.
    Обычно это от встречных фур бывает, от попутных как-то вообще не обращал никогда внимания на это. С чего там какому-то сильному воздушному удару быть, если скорости несильно отличаются. Если к примеру стоишь на обочине и проносится фура-да, машину качает воздушной волной, а если ты рядом попутно едешь с немного большей скоростью то несильно ощущается. Поеду скоро-обращу внимание, что-то я даже не запаривался на этот счет никогда ни на какой машине.
    Разница в профиле настолько мала-что говорить о каком-то кардинальном влиянии на управляемость тут неуместно. Это все из разряда эффекта плацебо. А те, кто отмечают какую-то мягкость на каптюре ставя 16-ые колеса, так это от того, что как правило такие колеса ставят на зиму, а там сама по себе зимняя резина мягче, дело вовсе не в профиле. Тут больше настройки подвески важны-у каптюра более жесткая, лучше должен управляться. Я, кроме меньших кренов в поворотах плюсов не видел. Обратная сторона-мелкие неровности ощущаются лучше. В общем и в капе и в дусе меня в целом ничего не напрягало в управлении. Дастер меньше даже на колею реагирует, но тут может из-за шин.
     
  7. zavponi

    zavponi Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    13
    Адрес:
    г. Волгоград
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Style 2,0 4х4 МКП6
    После 15т.км он всё же побежал гораздо лучше, да и к коробке за год привык, так что обгоны на трассе вообще без проблем (оговорюсь - дизель был бы бодрее, но нет Каптюров с дизелем:((:). Гораздо больше напрягает эргономика салона, особенно "шморгалка" открытия бензобака (ну до сих пор иногда забываю её дёрнуть и трусцой назад бегу), и яма с подстаканником, в которой розетка и переключалка режима привода (никак не оставляет мысль перенеси эту крутилку справа от щели для ключа). В остальном же машина нравится, т.к. перед покупкой всё изучил и был готов мириться с недостатками, да и , как оказалось, не такие уж они существенные. Кроме того, как заметил топикстартер, денег то всё равно больше ни на что нет. Так что, подходя к машине, получаю удовольствие от её внешнего вида, а садясь внутрь - наслаждаюсь ездой.
     
    Александр77, Алимик и xammer нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.253
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Глянул сегодня по пути на приборку:
    2000 об/мин
    на 4 передаче - чуть меньше 50 км/ч
    на 5 передаче - за 60 км/ч начинает переваливать
    на 6 передаче - около 75 км/ч

    не, не бьется скорость 70 и обороты 2000 на 4 передаче.:acute:

    на 6 передаче при 2000 оборотах тяги конечно не будет. на ней лишь стабильную скорость после разгона поддерживать и с горки катиться нормально можно...
     
    lawyer, Алимик, Алекс@ндeр и ещё 1-му нравится это.
  9. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    8.461
    Симпатии:
    22.462
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я таки думаю, что все дело в том, что ты на двушке ездить так и не научился, а дизельная полторачака тебе подошла. Именно в этом и эффект плацебо твой :sarcastic:
     
    Sanyok, pan и El_Barto нравится это.
  10. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    2.490
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    Неее, это все остальные тут дятлы:sarcastic:
    И чо вся Россея до сих пор не пересела на дизДастеры???:scratch one s head:
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Sanyok и Алекс@ндeр нравится это.
  11. Альцгеймер

    Альцгеймер Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    каптюр 4х4 2,0, мкп.
    Сложновато, старюсь его облагородить: дому вернул лям за отопление, в яму во дворе отнес 10 ведер щебня, и добился асфальта, вторую пока просто защебенил, сил вже мало, обрезал дерево, которое мешало видеть дорогу при выезде со двора, обрезал дерево, которое мешало парковаться многим у поликлиники, для нынешнего времени-дурковатось, но запомнил посещение Петром 1 Кукуя в молодости, его недоумение: почему у них красиво. Посмотри на дела свои.
     
    Vandiesel и Milledyy нравится это.