1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Дополнительное оборудование и аксессуары

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Алексей Поспелов, 6 июл 2016.

  1. vladu-m

    vladu-m Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    697
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптур продан. Машина теперь другая.
    Я вот отвечаю и думаю как они это сделали...
    1. Все экраны чистые, НО! под ними антикор. Отгибал экран в районе бака и катализатора - там покрыто.
    2. Все пороги и открытые части днища, вместе с защитой трубок то же в антикоре. Чистая только защита картера. Под ней не снимал - не знаю.
    Как так не знаю... Логики нет.
     
  2.  
  3. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Странно. У меня ничего подобного не было. Покупал в августе 2016-го. Заглядывал под днище новых Каптюров перед покупкой. Не было антикора, была мастика на стыках. Если сейчас делают на заводе, то конечно не надо на нее лить другую. Сам не жалею, у меня не черная, а с атишумом залитая с разборкой. Не думаю, что на заводе сейчас используют дорогой качественный состав. Но все же это может быть "подарок" от дилера, не слышал пока про заводскую обливку всего днища.
     
    vladu-m нравится это.
  4. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    С утра писал в Рено по поводу сетки и обработки. Только что ответили, что защита радиатора это аксессуар, а вот антикоррозионной защитой обрабатывают ВСЕ машины. Я не думаю, что дилер лил на заводскую свою. Так, что червонец он с меня взял просто так.
     
    Александр Сургут и Наум нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.035
    Симпатии:
    16.536
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Да это он, я не помню в каком видео он говорил про то что смешивать не стоит, но люди смешивают. Что то такое, точно я уже не вспомню, было давно.
     
    mmisher нравится это.
  6. begemot

    begemot Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 МКПП
    Он говорил что одно на другое наслаивается, и получается пирог под которым гниет. В результате, хотели лучше, а получили хуже.
     
    Наум нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не путайте полный облив днища и арок с антикорозийной обработкой. Заводская обработка включает напыление воска на внутренние поверхности дверей и некоторых других скрытых полостей, обработку мастикой арок и швов. Именно поэтому при обработке скрытых полостей нормальный дилер не трогает обработанные на заводе полости, а льет туда, где заводской обработки нет. Например мне пролили в том числе упоры передних стоек и стыки с передними крыльями под капотом. Ни один производитель не льет липкую черную жижу по всему днищу - это не заводская мастика. Если и делается обработка мастикой, то похожей на то, что на стыках. Впервые увидел черную жижу после 90-х годов на Крете. Споосил, что за дрянь. Сказали, что клиент скроил на качественной обработке импортной мастикой. Жижа значительно дешевле. Хороший композитный материал всегда включает импортные компоненты, которые подорожали вдвое. А резинобитумную варили у нас с советских времен. Разница есть.
     
  8. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Я не разбираюсь во всех этих составах. Когда забирал машину посмотрел днище и арки со стороны капота. Всё было чёрное и какое-то липкое. Пальцем мазнул и испачкал. Что это, заводская , дилерская или и та и та обработка?
     
  9. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дилерская. Я бы запретил дилеру этим проводить обработку моего авто. По мне лучше заплатить на 10-20 т.р. дороже, но сделать хороший антикор на весь период эксплуатации. А черную липкую я делал последний раз в 2005 году. Через три года отошла от днища в некоторых местах.
     
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Когда свою забирал, то увидел, что с технологических отверстий под капотом торчит и есть мелкие подтеки антикором. То есть на заводе кузов антикорят. Дополнительно уже третью машину ( имеется ввиду новую с салона) не антикорю, единственное что летом загоняю на эстакаду и не спеша изучаю днище и внутренние полости где есть возможность залезть. Баллончик с Мовилем в проблемных местах спасал положение))) Да предыдущие авто были проданы в возрасте 4 и соответсвенно 5 лет без признаков коррозии.
     
    71 RUS нравится это.
  11. max3133

    max3133 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    767
    Симпатии:
    649
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Я уже понял к своему сожалению, что поторопился. Читал форум, но всё прочитать не успел )