1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    резина и такая сойдет (там достаточно сухо), нужен полный привод. одним колесом машина дерево легко перепрыгнула.
     
    Vobla и Наум нравится это.
  2.  
  3. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Но потом заскользила. Видать, брюхом что-то задела. В любом случае монтажеры сочли за благо не показывать эти мучения.
     
  4. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Угол
    Подтолкнула бы жопа - точно прошёл. Не хватало резины - не перепрыгнул бы дерево вообще.
     
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Прокладка не подходит к машине.:russian ru:
     
    Shushpanzer и Каптёр нравится это.
  6. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    всё так, но только в случае наличия рамы, лифта, больших "мудовых" колёс, настоящих а не эмулируемых блокировок, и самое главное умения всем этим счастьем пользоваться.
    Как бывший нивовод говорю: В настоящее "говно" Вы на Каптюре не полезете, а если полезете, то полный привод даст вам возможность испытывать "свободу передвижения" на два-три метра дальше. А итогом при любой трансмиссии будет, вытягивание назад другим автомобилем/трактором.

    Посему считаю, что среднестатистическому жителю мегаполиса, выезжающему пару-тройку раз в год на рыбалку/по грибы полный привод не нужен. Передний экономичнее, грибов/рыбы/скарба в багажник влазит больше.
    Жителю же села, где дороги преимущественно грунтовые и в ненастную погоду на дороге грязь, полный привод Каптюра может оказаться полезен, но без зубастой резины эффект от него в грязи будет стремится к нулю.

    Из личных наблюдений: В прошлом году пробивался на ШНиве к тестю на дачу, по целине, обледенелый наст и рыхлый снег под ним, по ступицу. Двести метров целины с включенной блокировкой и на второй пониженной были "пробиты" с третьего захода.
    В этом году при приблизительно тех же условиях, но на передне-приводном каптюре тот же отрезок "пробит" за два захода. Правда задним ходом. Резина в обоих случаях шипованная.
    И кстати, в этот раз несколько небольших поваленных берёзок пришлось переехать - без проблем.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    Aleks68, Vobla, Shadtaker и 2 другим нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Что спорить то кому нужен полный привод берёт полный , кому не нужен не берёт . Как говориться "ХОЗАИН-БАРИН" . Моё такое мнение .
     
    пёс, Старый хипстер и Serdjo79 нравится это.
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.292
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Так у нас не кроссовер, а универсал))) ( хорошо хоть хетчбек оп не обозвали)
     
  9. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А какие могут быть проблемы? У меня, например, на седане на липучке никаких проблем зимой нет, в городе-то.
    По сабжу: кроссовер (хороший) ямы лучше переносит, его не так жалко, как седан, потому что ему полу-внедорожную подвеску делают, ну может по проселку чуть веселее проползет, и бордюры, которые поребрики :smile: тоже стоит учитывать, новой машиной очень обидно по камню шкрябать, что на седане куда как вероятнее.
     
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    ... и чтоб ещё плавала.:russian ru:
     
  11. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Мне менеджер обещал полную капиталку за 60 тыр