1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → crum: Kaptur Style 4x4 АКПП, каштан + слоновая кость

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем crum, 17 мар 2017.

  1. Zlodey007

    Zlodey007 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    373
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Болото - г.Киров
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Kaptur 1.6MT Drive Темная сталь
    Поздравляю!!! Желаю удачной эксплуатации!!!
     
    Campan, Flower_my и crum нравится это.
  2.  
  3. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    5500 км

    1. Сделан чип-тюнинг SVV, отчет здесь.
    Все нравится. Для "автоматчиков" - обязательная штука. Машина/коробка действительно перестает тупить.

    2. Установил передние брызговики Novline.
    То, что родных брызговиков не хватает, стало ясно в первую же поезду по слякоти. Замена устанавливается на штатные крепления за полчаса. Аккуратнее с пластиковой заклепкой в глубине колесной ниши - она выкручивается, а не вырывается. Одну у себя вырвал, но вроде бы все равно встала на место после установки.

    3. Попробовал заменить форсунки на, типа, веерные. Купил пару в Логан-Шопе в Питере. Оказалось, потратил деньги зря - у нас именно такие форсунки и стоят - один в один. Надо искать какие-то другие, чтобы действительно веер был, а не жалкое его подобие.

    4. Заказал видеорегистратор на Али: Junsun Ambarella A7LA70. Там, кстати сейчас очень крутые скидки и многие товары доставляются со склада в России - две недели, а не месяц-полтора.

    5. Потихоньку закупаюсь железяками для музыки. В планах собрать систему фронт+саб. Может быть, даже с процессором.

    6. Заменил лампы ближнего света на Бош +90 (1 987 301 076). Не помню, у кого подсмотрел в БЖ. Исцарапал все руки пока менял. Светит ярче, но цветовая температура все равно не та, что в ДХО и противотуманках. Возможно поменяю еще раз на что-то более белое. Про то, что "белые" лампы хуже светят в определенных условиях, в курсе, но все равно хочу попробовать. Вообще, реношникам надо подзатыльник за это дать - так вылизывали дизайн и такой очевидный косяк с огнями разной температуры. Или светодиоды надо было дотянуть до температуры до галогена или уж... не знаю... ксенон, очевидно, в бюджет не вписался. В общем не красиво и хочется это исправить.

    7. Уложил на двигатель утеплитель капота - тот, который листовой, черный. Не столько ради тепла, сколько для защиты двигателя от грязи. Колхозить резинки пока не хочется (нет ничего под рукой), а утеплитель полностью закрывает двигатель со всеми агрегатами. Грязи на моторе, кстати, уже очень много - паршивая дорога в деревню, езда по грунтовкам, дожди и слякоть - все это сказывается.

    8. В верхний бардачок очень удобно встал iPad Mini - проблема навигации решена на корню.

    Общие впечатления

    Отношение к машине не поменялось. В целом очень доволен. Эргономические косяки салона маленько достают, но жить с этим можно. Дворники, на которые все жалуются, пока с работой справляются. В какой-то момент чуть начали подскрипывать по стеклу, но совсем чуть-чуть и быстро затихли. Климат работает с оговорками - действительно, салон слишком уж легко запотевает в мокрую дождливую погоду. Приходится перенаправлять потоки воздуха на стекла. Увы, не Мерседес и даже не Ситроен с его тоже далеко не идеальным климат-контролем.

    Подвеска все так же радует. Навигатор тут надо мной как-то пошутил - предложил объехать пробку на трассе по деревенским дорогам. Съезд с трассы нормальный, а дальше... 40 километров грунтовки разной степени убитости. Был бы на другой машине, развернулся бы назад. А на Каптюре - 80-90 км/ч по всем кочкам. И самое главное, это не ощущается как какой-то экстрим и издевательство над машиной - чувствуется, что Каптюру просто пофигу на все эти кочки. Даже шума в салоне особенно не добавляется (у меня доп. шумка сделана). Очень радует вот эта его "внедорожная" способность.

    Расход топлива... вот это то самое, чем машина на сегодняшний день очень расстраивает. Большая часть пробега у меня по трассе на скорости 100-110 км/ч. То есть не гоняю я, еду в разумных пределах всегда. Так вот расход по трассе держится в районе 9-9.5 литров на пустой машине. Это что за хрень вообще такая?! Понятно, что полный привод, понято, что машина чуть тяжелее, понятно, что резина зимняя хуже катится. Но не настолько же!

    Смириться с этим, конечно, можно. Не продавать же машину из-за этого... Но вот расстраиваюсь - в планах были всякие дальние поездки - в Грузию, на Алтай или даже на Байкал, и такой большой расход уже весьма заметно повлияет на стоимость путешествия. А если в Европу на машине опять собраться, то там это еще сильнее по карману будет бить.

    В общем, заказал иридиевые свечи Денсо и под замену заеду на диагностику двигателя - посмотрим все, что можно посмотреть, не разбирая мотора. Может какие-то косяки обнаружатся, влияющие на расход топлива.

    Ну и последнее... наконец-то застрял!

    Полный привод - это, конечно, круто. На прошлых машинах я бы застрял гораздо раньше и в гораздо меньшей грязюке, но все-таки застрял. Было бы чуть больше опыта ползанья по грязи - выехал бы, потому как прежде чем окончательно лечь на брюхо машина еще несколько раз уверенно дергалась взад вперед где-то на метр. Но было темно уже, холодно и скользко от внезапного снегопада. В общем, подергался туда-сюда, в надежде, что пройду кочку с очередной попытки, и сам же таким образом углубил колею. Сел, что не пошевелиться вообще. Дошел до дома пешком.

    Утром еще потыркалася взад-вперед. Поддомкратил и подложил доски под колеса с одной стороны. Сдивнулся с места, но через пару метров опять сел - колея за ночь еще больше раскисла. В общем, выдернули трактором машину... и пока выдергивали, пробили колесо. В шиномонтаже обнаружили дырку от гвоздя или чего-то вроде того. Залечилось легко.

    Но прежде машина выкинула еще один фокус... поставил запаску, переоделся, передохнул после всех этих ковыряний в грязи. Сажусь, завожусь, еду. Грязь из протектора бьет по аркам. На всякий случай прислушиваюсь к машине - мало ли что в грязи могло случиться или при вытаскивании трактором - но вроде все нормально, никаких лишних звуков или вибраций. И вдруг что-то громко пищит, двигатель глохнет и на БК проскакивает какое-то сообщение про коробку передач. Приехали, блин!

    С заглохшим двигателем, кстати, машина управляемости не теряет - рулится, тормозит, все ок. Останавливаюсь, завожусь снова - вроде нормально все. Трогаюсь с места - тут же глохнет. Ну, думаю, кранты машине - вызывать эвакуатор надо. А в сервисе, увидев машину по уши в грязи, конечно же скажут, что это я сам коробку угробил, пока буксовал. Встаю на обочину, включаю аварийку, чешу репу. Клеммы с акка не сбросить - ключика нет. На удачу еще раз пытаюсь завестись - стартер крутит, но двигатель даже не схватывет... и вот тут до меня доходит - выходя из дома, забыл закрыть дверь и оставил ключи в замочной скважине. Ключи... и таблетку дополнительной охранной системы. А от дома я успел отъехать как минимум на километр...

    Прогулялся до дома, потом обратно до машины.. хорошо еще погода нормальная была. Машина, естественно, завелась как ни в чем ни бывало. Все ок, ничего не сломалось.

    В общем, полный привод в Каптюре нужен не совсем для того, чтобы каждый день едва-едва пролезать по грязной колее. Машина это может и бьется буквально до последнего. Но на практике оно того не стоит - машина грязная до самой крыши, колесные диски забиты жижей, которая быстро присыхает, и машину трясет от разбалансировки. Рычаги подвески тоже в грязи - там по килограмму глины на них налипает. В салон грязь тоже просачивается - не в смысле, через прокладки двери, а в смысле - с одеждой и башмаками.

    То есть ни паркетник, ни настоящий внедорожник, в конце концов проблему грязной разбитой дороги по-настоящему не решают. Или можно сказать, что цена этого решения слишком высока - на одних мойках разориться можно. Если прижмет, можно пробиться через грязный участок, но делать это каждый день, с каждым выездом из дома - это бред, конечно.

    Вот такие дела.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Aleksenf, Olegbyr, Стрелков11 и 9 другим нравится это.
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Красавчик! Я только в снегу засаживал пока! Всё правильно написал, спасибо что хватило терпения писать,ну а нам читать!:good2:
     
    Campan и crum нравится это.
  5. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Продолжаю наблюдения за расходом...

    Заехал на сервис - заменили свечи на Denso IK20, померили компрессию, провели компьютерную диагностику двигателя и пощупали всю подвеску на предмет закусывания или чего-то подобного. Компрессия отличная, по компьютеру все в норме, колеса вертятся одним пальцем — никакой патологии не нашли.

    Для надежности залил на Газпроме бензин 95G - "улучшенный", который - и снова покатался в разных режимах. Ничего не изменилось (как оно в общем-то и ожидалось). На 82 км/ч мгновенный расход в районе 7.2 вертится, на 112 км/ч - в районе 9.5 л. В среднем получается на 2-2.5 литра больше, чем в Ситроене С4 на тех же режимах.

    Поеду в ближайший раз в Питер - проведу фактические замеры по топливному баку. Но надежды, что БК сильно ошибается в показаниях, нет. Может он еще и преуменьшает расход.

    В общем, пока грустно. Может, конечно, еще обкатается машина - и двигатель, и трансмиссия - но веры в это особой нет.
     
  6. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    8500 км

    Заехал на ТО-0. Никаких проблем не нашли, долили только антифриза чуток. По кочкам, если попадается грунтовка, скачу нещадно - подвеска в порядке. Техническая мойка в подарок.

    По расходу есть заметная положительная динамика. По меньшей мере на 0.5 л расход снизился во всех режимах. Может быть даже чуть больше. Отчасти это связано с переходом на летнюю резину, но, видимо, и детали еще продолжают притираться.

    Вылез новый плавающий косяк - не всегда срабатывает автоматическое запирание. Отхожу от машины, а ничего не происходит. Подхожу, хлопаю дверцей, отхожу - запирает. На ТО по этому поводу, разумеется, ничего сказать не смогли. Продолжаем наблюдения.

    По поводу хрюканья клапана на холодном двигателе тоже ничего сказать не смогли... или не захотели.
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Так иногда у меня и на Меганах - было !!!!
    Это переходящий))))) косяк !!!)))
     
    crum нравится это.
  8. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Не лечится?
     
    Campan нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Нет , на Меганах - было ))))
    И здесь уже один раз !!))
     
  10. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Паршиво. Весь расслабон ломает. Нафиг он нужен такой бесключевой доступ, если все равно его контролировать надо.
     
    Campan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.235
    Симпатии:
    203.857
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    ((((((((