Слежу за темой с того момента, как у меня был "косяк". И вот прошло достаточно много времени - больше не вылазило...
По тому, как ведёт себя переключатель света, я думаю, он работает как лицевая панель магнитолы SONY 90-х годов. Процессор определяет какая кнопка нажата(положение рычага) по сопротивлению линии, к которой подсоединены все кнопки. Если сопротивление линии не попадает ни в один известный ему диапазон, то процессор "повисает". В таких случаях надо чистить контакты и(или) регулировать фиксатор, чтобы не было обрыва линии или двойного нажатия клавиш.
Вот у меня как раз так и получилось. Завел, свет в выкл, только ДХО были включены (ни чем не моргал), проехал минуты 3, перестраиваюсь, рычагом поворотников туда -сюда, а лампочки на панели не моргают, щелканья нет. Я офигел конечно. Остановился - заглушил завел, все заработало. Короче глюк растет и множиться.
Плюсую, тоже аналогичный глюк словил при попытке врубить дальний, причем при нажатии ощутимо возрастала нагрузка на мотор видимо от генератора, помог перезапуск как у всех.
Может не в этой теме, но у меня тоже вопрос по свету. Стоп-сигналы не работают. Отрубились правый и левый одновременно, а верхний работает. Снимал задние фонари, проверил контакты и лампочки - все в порядке. Что за чудеса?
Вот еще в копилку причуд со светом. Сегодня. Очень раннее утро, заводимся, включаем ближний, включаем поворотник, выворачиваем руль, начинаем движение, ближний свет тухнет (врубаются ходовые), передергиваем выключатель, ближний загорается. Датчика света нет. Может это из-за тещи в салоне??? От нее вечно неприятности))).
Надо статистику по наличию тёщ в салоне пособирать))) может защита какая-то штатная на них срабатывает)))
Скоро год автомобилю , всегда включен датчик света , проблем не было . Один раз днем включился свет и горит , вышел , смотрю на лобовом прям в месте фотоглазка жирная муха суицидница размазалась по стеклу , протер , свет сразу потух.