У меня освещение всегда в положении "ноль", т.е. горят только ходовые огни. В темноте почти никогда не езжу. Как-то раз, при въезде во двор увидел на стенке гаражей и припаркованных вдоль тех гаражей свет своих фар. Хотя переключатель в положении"выкл". Покрутил переключатель во все положения, свет не выключился и не переключился. Машину заглушил, свет всё-равно горел. Уже не помню, как выключился, вроде несколько раз завёл и заглушил двигатель. А ещё раз дворники "зависли". Тоже помогло завести двигатель...
Тоже есть такое подозрение. Не уверен, что свет включается только в зависимости от освещённости. От неё безусловно тоже. Но есть стойкое подозрение, что вечером включается свет просто потому что вечер )) Ну реально.. очень светло и в 19, и в 20 часов. Ну или это слишком загадочная для меня "чуйка" у этого датчика.
У меня даже не подозрение, а знаю. В вечернее время где то проедешь в тени они включаются и отключатся больше не хотят. Хотя если едешь на трассе включаются они довольно поздно.
У кого при включении передних туманок в подрулевом слышен однократный электрический треск. Как-будто мощное включаешь и контакты пригорают
У меня этот хруст присутствует. И передние и задние хрустят. Но я думаю, это не электрический, а контакты так похабно сделаны. Механический треск.
Вчера по дороге в Воронеж 3 раза ловил глюк в светлое время суток, когда свет включается и его не выключить, только перезапуск ДВС. Evgeni, чистка контактов решает эту проблему?
Да там не контакты управляют светом, а блок комфорта. Ну контакты тоже конечно могут, но рано им. Машина новая