Ну про эти резинки , все знают (с конструктивом , мальца не угадали). А у многих авто , так пороги закрыты ? Неее ))) Ну что бы писать (тебе) , что у нас отваливаются )) А у других нет ))) У других их в принципе нет ))
Ну возьми его за горлышко и пошатай. Как будто сам не знаешь, что такая фича есть и народ снимает жабо и проклеивает бачок, чтобы не стучал. Чего уж лукавишь то?
Я бы предпочел авто у которого ничего не трещит не стучит и не отваливается. А прикрыты там пороги или нет меня в последнюю очередь волнует. Это лишь приятный бонус, не более того.
Ни чего себе , чёрт с ней (с подвеской) (((( , по отзывной . Просто людям не повезло , конкретно . ТО что модернизировали - знаем . Ну а кому первые достались - на них пох... ((( И да "гранаты" я так понимаю тоже не всем "хрустящие" попались . Это тоже (я так понимаю) - оптимизация , тоже ищут подешевле ((( Ну не надо всё в кучу , да у кого то то - а у кого то это . А ты пишешь как будто "весь букет" - у тебя . Косяки у всех производителей авто - ЕСТЬ !! Вон наш клубень как попал . Пересел на другое авто - а там двигло стукануло (хвалёный немец был). Хорошо по срокам попал и успел авто сдать и обратно Капыча - заиметь .
Может 1.6 и не замечает. А 2.0 как и любой другой авто. Переборщил чуть и стук на отбой, едешь как все, что то стучит тоже, но не так сильно, в морозы сильнее. Так что ничего особенного. Радует, что на провалах и вспучиваниях хорошо работает, не пробивает. Одна из причин покупки этого недоразумения)
Если бы ты читал мой журнал , то знал бы - жабо я снимал ! Решётку на дырку от вентиляции ставил. И как ты думаешь если бы у меня бачок болтался - я бы не устранил ? Но он не болтается и мне там не чего проклеивать , да и лукавить мне - зачем.
А обнаружили почти случайно, погасла одна лампа подсветки номера и я спросил можно ли снять фонарь не снимая накладки. Диагност, Владимир, снял плафон, а там отгнивший пин в разъеме. Мне очень понравился ремкомпликт пинов, в комплекте опрессованные пины и втулки, в термоусадочных втулках герметик с двух сторон, а по центру колечки из олова. При нагреве феном трубка обжимается, герметик растекается, а олово спаивает скрутку проводов. Здорово, просто раньше такого не видел.))) Сфоткать было как то не удобно.
15 лет моему Паджерику ... ничего не стучит и не отваливается , полицейских в лежачем положении пролетает не замечая . Ни на королле , ни на цивике никаких стуков амортизаторов на отдачу не слышал . Хотя ... вспоминаю похожую работу подвески ... у нашего тазопрома 09, 99, 10_ки . У меня на резких провалах добром хлопают .... бесит конкретно .