1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Что то замкнуло!

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Caifun, 17 фев 2019.

  1. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    я всегда им говорю:вы дебилы!
    и марка авто тут ни при как!
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Только отчасти. В плане того, что ОД портит репутацию Рено. Но изначально они сами себе ее испортили, для меня лично дикость, когда на новом авто гранаты хрустят как на убитом тазе, спереди в подвеске какие-то непонятные стуки, причину которых никто не может найти, а завывания от трансмиссии громче чем у ВАЗ. Тут уже ОД не причем, такую продукцию выпускает завод Рено. Качество-ниже плинтуса стало. Лотерея, как и у ВАЗ. Катался на тестовом дизельном дастере-коробка тихая, шрусы не хрустят, по подвеске сказать не могу-лежаков не проезжали. Вроде на одном конвейере собирают. Да и у нас у кого-то 1,6 масло жрет, у кого-то нет, проблема с шрусами и стуками у кого-то есть, у кого-то нет, в общем непостоянное качество.
    Мне порою кажется, что это у них обязательное условие при приеме на работу.
     
  4. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Ну не знаю, мне слесаря все адекватные попадались. Вот приемщики да, им главное доп. работы навязать супер мойка, обработка стекол, замена масла с предварительной присадкой для лучшего очищения и т.д.
     
    Campan нравится это.
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Повезло. Я всегда говорил-очень многое зависит от людей на местах. У нас в Екб судя по отзывам людей и по моему личному опыту пока не начнешь скандалить или выходить на руководство, ничего делать не хотят, а если и делают, то спустя рукава. Незакрытый капот после ремонта, незакрепленный патрубок расширительного бачка, что дальше, неприкрученные колеса?! Реально, гнал бы поганой метлой таких работников, им только полы мыть, а не автомобили ремонтировать и то в ремзону не пускать, чтобы чего-нибудь не натворили.
     
    Ky6uk нравится это.
  6. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    они боятся звонков на горячую линию при них!
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вот тоже это хотел написать .
    Как так карты то легли ))
    Раз и в том что кто то рукожоп - виновато Рено (((
    А у других марок авто , в сервисах - мастера , ну просто "пессстня" :laugh1::laugh1::laugh1:
     
  8. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    в том, что два, нет уже три года выпускает сырой автомобиль! И просто забивает на все косяки, не стремясь их исправлять, зная о проблеме! Вот в чем оно виновато, в том, что качество стало как у наших тазов, т.е. оно вообще отсутствует! Это что за машина, на которую с новья надо вкорячить иридиевые свечи, перепрошить, чтобы она хоть как-то заводилась зимой, поменять смазку в шрусах, смириться со стуками в подвеске, воющими звуками непонятно опять же откуда, разваливающимися резонаторами, почему даже бачок с омывайкой нельзя закрепить так чтобы он не болтался и не стучал о кузов, еще кучей мелких косячков, таких как замерзающий мафон, глюки автозапуска и т.д.? И ладно бы гарантийная политика была лояльной, но нет, на любое обращение дилер просто ухмыляясь высокомерно, смотрит с насмешкой в глаза и говорит: все ништяк братан! У всех так, зуб даю! Не всегда, конечно, но в большинстве своем так происходит.
    Прикинь, да! Что, для привыкших к рено это шок?)) Мне на соПлярисе рулевой вал в сборе меняли без всяких проблем по гарантии при жалобе на стуки на гребенке, если что-то не могут диагностировать, но слышат стук-звук, на который жалуешься, денег не берут за диагностику, просто говорят поездите, если будет прогрессировать будем дальше смотреть пока все в порядке... в рено же деньги содрали, хоть и признали что шрусы щелкают и подвеска стучит! якобы один черт это не гарантия, подвеска в норме, а смазку в шрусах мы вам типа за свой счет просто поменяем)), поменяли кое-как со второго раза блин! даже тут с первого раза облажаться умудрились! И то пока звонками их не замучил и не вышел на руководство сервиса, потому что приемщик даун полнейший, работать вообще не хочет. Потом уже дали другого мастера-приемщика, с ним дальше рулились по этому вопросу. Дилер хендэ перебрал мне всю проводку иммо за 30 минут при жалобе на периодический незавод авто из-за того, что машина иммобилайзер "теряла", проблема была решена сразу без всяких там, а снимите на видео, а оставьте машину, чтобы проверить заведется или нет и т.д. Причем решение известное-поджать контакты, однако диагност все равно настоял на том, чтобы сначала все проверить, вдруг причина в другом, он обязан сначала провести ПОЛНУЮ диагностику, даже если проблема распространена и решение простое-поджать контакты иммо...если он не выполнит свои обязанности-получит "по шапке", если не дай Бог я повторно приеду с той же проблемой и выяснится, что полную диагностику он не сделал. Вот это понятно, что люди РАБОТАЮТ и дорожат репутацией. Каты меняют без проблем в течении всего гарантийного срока, не сваливают все на качество топлива! Я думаю всем понятно, каким бы было решение рено в случае обращения с разрушенным катом). На 5 году и 140000 км пробега потек амортизатор, загудел ступичный? Будь уверен, хендэ все сделает по гарантии, поверь, я знаю о чем говорю, на форуме соляриса 10 лет уже почти зареган. Дилер Рено только посмеется в лицо с такими обращениями).
    Поэтому я согласен, что косяки у всех есть и не идеализирую какую-то марку авто, но если они есть вы (производители авто) их устраняйте либо модернизацией проблемных узлов на конвейере либо хотя бы при первом же обращении по гарантии! На том же соплярисе завод подвеску модернизировал 3 раза, пока не добился того, чтобы пользователи остались довольны! А у рено с 2012 года шрусы щелкают и это не признают гарантией...ну позорище же для Рено, сами от себя покупателей отталкивают. Я на дизельном пыже 408-ом и соплярисе вместе взятых за все время владения в сервис обращался с неполадками меньше, чем на каптюре за 4 месяца.
    Почему я купил рено, а не хендэ? Писал сто раз уже, повторяться не буду... О многих косяках рено знал и готов был мириться с ними или рассчитывал просто, что меня это не коснется, либо устранится по гарантии, но вот подвывания трансмиссии и стук передней подвески стали сюрпризом, сильно испортившим мое мнение о продукции Рено. Причем по стукам я думал что по гарантии заменят стойки стаба (болячка-то известная) и все станет Ок, но нет я ошибся: подвеска в порядке оказывается. Машина то хорошая-избавь завод ее от детских болячек и удели больше внимания качеству было бы супер. Но увы, имеем то что имеем. Радует энергоемкость подвески и цена. Но отрицать очевидные косяки и умалчивать о них я не буду.
    Прошу прощения за "многобукв".
     
    RomanK, Caifun, MrNB-Ektb и ещё 1-му нравится это.
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Вот это-то и печально.
    Видимо у Рено и так всё хорошо с продажами....
    Я так безапелляционно не стану, наверное, заявлять, но я уверен, что Рено должно понимать - такой сервис на новой недешевой машине неизбежно приведет к тому, что при малейшем намеке на выбор у клиента при рассмотрении новой машины Рено пойдет в долгое пешее путешествие...
     
  10. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.825
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    И очень зря, ибо ГЛ Рено ведет себя точно так же.
    Прекрасно повторяет заученную фразу типа "у всех так", "звуки не есть неисправность" и последним гвоздем бьют "обслуживанием машин занимается ОД"
     
    Дмитрий102, RomanK, Caifun и ещё 1-му нравится это.
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну может я погорячился, но новый автомобиль из салона уже вряд-ли. Может со вторички свежую есть смысл смотреть, где и остаток гарантии будет и часть косяков уже первый владелец устранит. И дисконт самое главное уже хороший будет. Пыжа также брал с пробегом 11 тысяч, соляриса того же года выпуска с большим вчетверо пробегом скинул быстро за цену пыжа и взял 408-ого. Нового тоже нецелесообразно было брать, в цене слишком много падает. Видимо также и с каптюром надо было поступить. Хоть денег бы сэкономил.