Ну это было почти сразу после покупки (писал об этом). У меня был с браком , открывать открывал - а сигнал об открытии не шёл ((( И почти сразу - сига срабатывала (( Это я про ситуацию когда первым открывал багажник . Поменяли и всё нормуль !
Думается, это из той же серии, что и http://kaptur.club/threads/gljuk-zagorelis-vse-indikatory-na-pribornoj-paneli.751/ Пусть паяют концентраторы шины.
Все очень плохо, сейчас приехал к официальному дилеру всё заработало штатно само. Смотрят на меня как сбежавшего из дурки.По поводу шума ходовой говорят,что никто со мной кататься не будет, поднимут на подъемник, если ничего не увидит так и останется.
Повторюсь из соседней темы. Только что вернулся от ОД. Приемщик слушал мои доводы о шумах как бред сумасшедшего, но т.к. у меня были претензии по электрике в рем. зону попал. Разобравшись с CAN шиной хотели отправить домой т.к. про шумы в наряд заказе не было ни слова. Подняли на подъемник, покрутили колеса и вынесли вердикт- "все отлично". Пришлось упереться. Сказал ,что пока со мной кто нибудь не поедет послушать я отсюда ни ногой. Пригласили инженера по гарантии и мы поехали. Да, шум есть, происхождение не понятно, вернулись в сервис. Опять на подъемник, погазоволи и обнаружили, что я был не прав, это не ходовая. Развалился резонатор глушака. Денег за всё это не взяли, заказали глушитель, будем ждать. Единственная проблема на данный момент - не могу найти гарантийные бумажки.(((( По поводу неприятностей с замком хлопушки и появлением ошибок, сканирование результатов не дало, все свалили на плохие контакты по CAN шине, разобрали, побрызгали. По посещению все хорошо, только был не доволен, что нашли причину шума, который "так у всех", ну мне так показалось.)))
А вот это и бесит. Персонал ОД вообще не хотят работать, пока пинка не получат. На любую проблему ответ один: так у всех, мы все проверили, все у вас в порядке...подвеска стучит-это норма, коробка воет-тоже нормально...Да нах это рено, это последний автомобиль этой марки, который я купил. Мне про ШРУСЫ втирали, у всех так, ничего страшного, а как спросишь на вашем личном автомобиле тоже также шрусы щелкают?! Так сразу теряются что ответить. Работают халтурно! Смазку меняли 2 раза, только со второго раза проблема ушла. Мне после первого ремонта капот закрыть забыли, еще случай был одному форумчанину после ремонта патрубок в системе охлаждения не закрепили-антифриз вытек! Это вот как так?! Куда мастер-приемщик вообще смотрит когда машину клиенту отдает, непонятно. Я бы таких механиков без отработки сразу же по собственному написать заставил, уроды поганые. Работают с автомобилем, источником повышенной опасности так сказать, а ответственности ноль.