1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!
  2. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    726
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Тоже напрягало, но перешёл на 100й бензин и детонации не слышу больше.
     
    Ky6uk, Vandiesel, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    С первого декабря планирую некоторые обьновления. Подробности по тел. 89067121212
     
    Ky6uk и sneeper нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Ситуация с детонацией, на заметку тем, кто думает - "...нафига настраивать под каждую машину, должно одинаково работать..."
    Одни и те-же машины, с одной заводской прошивкой, у одних есть детонация, на прошивке SVV, у других нет!
    - Да может, у них, зазоры более идеально, в ЦПГ, подобраны с завода, степень сжатия по верхней планочке - как инженеры расчитали.
    Клапана лучше притёрлись, обкатку, более грамотно прошли, в регионе, самое хреновое топливо в области( то-же, почему нет?!)
    Какой нибудь датчик, лямбда или детонации, тоже может иметь погрешность - будет "в допуске", но по какой границе этого допуска - одному богу известно! Он так и смесь готовить будет.
    Все моторы, вроде одинаковые, как близнецы, но копнуть глубже... Штатная прошивка, " охватывает" все параметры, усреднённо, приводя к общему виду, чтобы все моторы, уложились, в некие, заданные параметры.
    Именно поэтому, в спорте - "усреднённый" мотор, никому не нужен, их разбирают и собирают придирчиво заного, чтобы получить с него максимум.
    З.Ы. У меня лично, ни на одной из прошивок, детонации не было:pardon:
    Это механика. В видео-обзорах, одни машинки с АКПП - они вечно дзинькают при грогании, особенно не на ровном месте ( у меня такое впечатление сложилось, от видосов с Каптюром на 2.0 АКПП)
     
    Ky6uk, Подольск и svv нравится это.
  5. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Поголовно все. Одни слышат вторые нет.
     
    dezruptor и Подольск нравится это.
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Это как-то можно исправить без радикальных мер, типа перехода на более высокий октан? я езжу на хорошем 95-м, у которого октановое число соответствует заявленному и даже превышает его.
     
  7. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Делал замеры октана наверное на более чем 50 машин. 95 редко попадает в реальность в основном это 92-91,замеры делал прибором октис.При заправке 92 бензином попадались машинки с октаном 87-89 итд. В прошивках я это учел и поправил.Бензин оставляет желать лучшего.
     
    dezruptor, Triumfator, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Октис меряет все, что угодно, кроме реального октанового числа. Есть лабораторные анализы, показывающие фактический октан.
     
    sanno7321, Наум, Дмитрий102 и 2 другим нравится это.
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП

    Первая попавшаяся на Ютубе ссылка про октис и лабораторные анализы. Образцы 1 и 2 особо показательны. Октис показывает соответственно 99 и 90, лаборатория 95,7 и 95,0. Пальцем в небо точнее будет, чем октисом.
    И таких сравнений полно.
     
  10. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    В интернете много чего можно найти. Мы тарировали свой прибор в нами.
     
    dezruptor нравится это.
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Сам принцип работы прибора - измерение диэлектрической проницаемости - не позволяет выдавать объективные результаты, поскольку не учитывает ни фракционный состав, ни пакет антидетонационных присадок.
    Плюс ко всему, мой двигатель с вашей прошивкой охотно звенит на самом лучшем 95-м в Санкт-Петербурге, а может даже и в России. Это бензин производства КиришиНефтеОргСинтез. Который, кстати, очень хвалил Владимир, ваш дилер в СПб.
     
    sanno7321, Наум, Подольск и ещё 1-му нравится это.