1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Severus

    Severus Активист

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT
    Согласен. Больше меня там не будет
     
    sanno7321, Zloi_Prepod, Наум и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Не зарекайтесь. Бывают разные случаи.
     
    Ky6uk, El_Barto, MrNB-Ektb и ещё 1-му нравится это.
  4. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    8.652
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Бесполезно бороться с любителями диагностики по интернету или телефону...
     
    Ky6uk и El_Barto нравится это.
  5. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    насколько я помню, никто не просил обновиться по интернету. Человек задал конкретный вопрос "не появилась ли новая прошивка на его машину?"
    А дальше какая-то муть пошла...
     
    sanno7321, Severus, Freelander и 2 другим нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    7.292
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Виталь ( SVV ), скажи, вот сколько раз я был у тебя для того , чтобы подвести прошивку для себя..
    Ведь пальцев на ногах не хватит... И вот результат сейчас тот, что надо....
    И время находил, и ездил через всю Москву по пробкам, четко на ту сторону города противоположную от меня...
    Часы тратил, но именно для себя вариант выкатал.
    А тут лень матушка видать родилась раньше ... Для себя и не хотят. Я удивляюсь...
    Пусть , действительно , ездят на том, что есть. Как я понял 90-95% народа прошивка устраивает... а бухтят тока ленивые, остальные уже все порешали. За что тебе спасибо многократно !!!!!!!!!!
     
    Campan, svv, Vandiesel и 2 другим нравится это.
  7. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    я чтото не понял.
    вот есть прошивки для смартфонов. Если она хорошая, она будет и у меня и у тебя и у васи с петей хорошо работать.
    а если прошивка сырая-кривая, то тут конечно можно начинать разглагольствовать о настройке "под себя" и "под тебя"
    С машиной такая-же ситуация должна быть. Я понимаю, что стиль езды разный(но и смартфоны владельцы для разных целей используют)
    Если вам прошили Каптюр и он стал прям ох№№ть насколько круто ехать, то и я сев за руль, тоже это почувствую.
    Так ведь? Именно поэтому прошивкам присваивается версия какая-то. Не делают отдельную прошивку под каждый автомобиль, бред это.

    Другое дело, если всё это криво работает, на одном каптюре эта прошивка нормально себя ведёт, а на точно таком-же другом- машина не едет или глохнет среди леса...тогда да, печаль беда. Но ИМХО так быть не должно, что каждую машинку индивидуально надо настраивать.
     
    sanno7321, Severus, Freelander и 3 другим нравится это.
  8. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    897
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Вот это вот все рейсерам расскажи
     
    El_Barto, Ky6uk и Подольск нравится это.
  9. ceramicola

    ceramicola Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kapture 1.6 Drive. механика, серебро
    тут сборище стритрейсеров? прошивка настолько меняет каптюр, что можно записываться? может сразу в формулу-1 тогда?
    вас куда-то не в ту степь понесло.
     
    Freelander и Наум нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    А мне наоборот кажется бредом после каждого изменения плодить версии и потом будут приезжать другие чтобы просто по перебирать прошивки, т. к предыдущая ему не подошла, он просто хочет другую. Ездил к Виталию корректировали, что мне не понравилось. Главное понимать что вы хотите, под ваши желания и сделают, на предыдущую можно откатить всегда, если решите что формула 1 не вышла,так постепенно и дойдете.
     
    El_Barto, Vandiesel, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1.051
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Раз уж флуд, про трогание со второй передачи, без газа, в этой теме начали, я тут и отвечу:smile:( тем боле, раз какие-либо сомнения, по прошивке SVV возникли!)
    Попробовал сегодня. Даже чуток в подъём, если тормоз отпускаешь, машина начинает катится назад. Так вот, легко трогался, несколько раз подрят, без газа. Но вы не забывайте, у нас дроссель электронный, он сам, чего хочет, то и делает:sarcastic:
    Он, просто не даёт мотору заглохнуть и чуть добавляет газу, помогая тронуться. Так что это не чистая победа левой ноги над мотором:biggrin:

    А с первой, на вторую, я могу только в вялой пробке переключаться! Если я , на обычном светофоре или остановке, буду с первой трогаться, естейственно пытаясь с потоком разогнаться, то это заканчивается рывками, клевками при переключении на вторую. - Первая, слишком короткая! Использую в пробке или сложном месте. Уже отвык почти от первой, начинаю, иногда, на Пыжике пытаться, со второй тронуться:yes3:
     
    LoneWolf_SPb, svv, Подольск и 2 другим нравится это.