1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!
  2. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Шился в январе. С запуском зимой проблем нет. Детонация да - периодически "звеню", но зависит от бензина
     
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Это было про недостатки стока :wink3:
     
  4. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    От бензина зависит многие на форуме писали миллион раз об этом с такой степенью сжатия впору лить 98 бензин особенно летом.Они и в стоке звенят. Один слышит а другой нет. От сюда и отзывы разные.
     
    dezruptor, Ky6uk, Triumfator и 3 другим нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Попытаюсь разбавить негатив... Которого, к слову, не так уж и много, если вдумчиво перечитать тему:wink3:
    Больше домыслы да рассуждения...

    Прошился , ещё в том году, самой-самой прошивкой от Виталия, плюс сделали ДДУ и счастливо катался до наступления лета. Машинка ехала очень приятно, я описывал ранее, как будто маленький турбоподхват появился с 2000-3000 об. потом, просто ровная раскрутка. Кушала бензин, очень умеренно, зимние поездки по трассе, с ночёвками в машине ( а это тоже, периодически прогрев!) давали скромные 7.2-7.5л./100км. На зимней резине и постоянно включенном полном приводе - это вообще супер, для 2.0 кроссовера! Тех, кто до сих пор, верит, что у нас "отключаемый полный привод, разочарую! Мы имеем, полный(!) комплект, вращающихся (часть пассивно) деталей полноприводной трансмиссии! А это вращающиеся массы, инерция, сопротивление ... То, что муфта заднего моста, отключает-подключает крутящий момент, к задним колёсам, никак не может, повлиять на вращение этих компонентов, соответственно, и на расход топлива:pardon:
    Но это отступление...
    Привык я к прошивке и динамике машины быстро, она ведь не стала самолётом от этого - атмосферник - выше головы не прыгнуть, с помощью только одной прошивки.
    Появились некоторые " придирки", от которых хотелось попытаться избавиться, я тоже писал об этом ранее... Причём, отмечу, несмотря на них, на сток вернуться и мысли не было! Просто, хотелось шлифануть, некоторые шероховатости:smile:
    Там, ещё и были замечены , у некоторых пользователей, какие-то траблы, но у меня всё было отлично! Но, поскольку и риск был, теже траблы поиметь и хотел чуток "подкрутить", некоторые особенности, поехал к Виталию, на доработку.
    Надо сказать, что Огромный респект и уважуха, этому человеку! Он не футболит нас! Он при возможности делает и переделывает! Он энтузиаст своего дела! Да, кто не понимает специфику этой работы, высказывают, порой претензии, но, поверьте, это не просто всё, как кажется со стороны, на первый взгляд! Скажу сразу, ЗА ВСЁ время, с меня никто, ни копейки лишней, не потребовал! Ни за лишнюю возьню со мной, ни за прошивку по моей инициативе! Уже только за это - Спасибо! Уважаю!

    Итак, снова я " улетел" в отступление :smile:
    - Продолжение:
    - ...Приехал на доработку, рассказал Виталию, какие моменты хотелось бы изменить, но он предложил другую прошивку, т.к. также переживал, что моя "самая-самая" прошивка, может неожиданно подвести. Ну ладно, надо так надо...
    Вторая прошивка, оказалась спокойнее, я ещё помню, переспросил - а это не сток?! :blush:
    Но, зато, при отсутствии в ней, ярко выраженного подхвата, она оказалась на удивление комфортной, при трогании, переключении и в принципе, по секундомеру - "ехала"! Просто без той изюминки - подхвата. Но, что-бы вы понимали, у подхвата, тоже особенность была - так впечатляюще с 2000-3000, 3500, а потом всё , просто раскрутка до красной зоны, но без фанатизма:pardon:
    Тут, не буду сильно углублятся, это почти не лечится прошивкой, тут уже настройка фаз, железа мотора, в общем , понимая это, я и не расстраиваюсь сильно - ведь те диапазоны, что я описал, хороши, именно в повседневной езде! Когда, сильно не раскручивая мотор, ты уже получаешь приятное ускорение.

    Потом, мне взбрело в голову, поставить ГБО, для его настройки, попросили приехать на стоковой прошивке ( забегая вперёд, скажу, не нужно было! Надо было оставлять прошивку SVV и калибровать газ, под неё. Но, что сделано, то сделано - мои грабли, это мои грабли, другие могут взять на заметку и избежать их:yes3:)
    Опять визит в Виталию, с просьбой поставить сток ( да и засела в голове заноза - тоска по той, первой прошивке, с " изюминкой" которая)

    Ну что, вот пожалуй момент истины, да ?! Накатили сток, да, понятно, что адаптации нужны снова, но разница, ощущается сразу! - Труднее трогаться, вялый, плавный разгон, поездка в Белоруссию, показала, чуть более высокий расход топлива - не критичный, но факт есть факт! Я конечно, плавно привык и обратно, к штатной прошивке - не надолго...
    После штатной прошивки, я стал петь диферамбы газу, потому, что реально, хорошо настроенный газ, ехал не хуже бензина, а какие-то моменты, так и вовсе приятнее!
    И вот, недавно, узнав, что Виталий ещё доработал прошивку, под наш 2.0л мотор, договорились о новой прошивке ( да, я конечно попадаю на новую калибровку газа, но... Зуд, есть зуд, я же знаю, что наш Каптюр, может ездить лучше и интереснее!)
    Итак, проехал на новой прошивке, около 120км, т.е. она пока в процессе адаптации, но, уже с первых десятков километров, стало понятно, что эта прошивка, очень мне нравится! Ощущение, что совместили первую и вторую, мои прошивки, взяв оттуда, только лучшее! И подхват есть, но он чуток выше, не с 2000, а с 2500об. Но! Зато он более продолжительный, по ощущениям - машина везёт напористо, уверенно!
    При этом, никаких рывков, клевков при переключении передач, все шероховатости, от которых я хотел избавится ранее - исчезли!
    Да, трогается с 2-ой передачи, как и писал Олег, с подгазовкой. Но, это вопрос привычки, я это после установки ГБО заметил - на газу, трогается очень мягко, плавно и совсем не напряжно, с газом, менее активно нажимать педальку приходится. По крайней мере, после стока, отчётливо это ощущается. Возможно и Олег, т.к. тоже на газу ездит, больше на этот момент, внимание обращает. А так, я уже не сильно помню, но сток, тоже не так, что прям сама на 2-ой катится, также добавлять газку нужно. Я вот почитал, посты выше, специально попробую, не нажимая газ тронуться, мне даже интересно стало :blush:
    Мне думается смогу, но ... Это будет "чисто попробовать" - т.к. в жизни, так медленно и печально палить сцепление, врядли буду:smile:
    ( Вот мой дизельный Пыжик , 2.2л. 131л/с - вот там тяга!!! Забудешь сцепление выжать или нейтраль включить, тормозишь, а мотор на 4-й передаче( !!!), преодолевая тормоза, начинает тащить машину вперёд, когда обороты ниже холостого хода падают :biggrin: - вот это ТЯГА!!!
    Не, мне после дизеля, вообще скучно на атмо-бензине ездить:sarcastic: )

    В общем, продолжаю тестить, еще раз благодарю Виталия, опять "оживил" мотор моего Каптюра:good2:
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    LoneWolf_SPb, Abeev1, svv и 7 другим нравится это.
  6. Severus

    Severus Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur AWD 2.0AT Style
    Кстати вопрос специалистам SVV - не появилось ли обновление прошивки для 2.0 АКПП? Может что-то докрутили/поправили. Мне шили в январе. По поводу провала оборотов на второй задам этот вопрос на ТО у ОД, раз прошивкой этот момент не исправился.
     
    Подольск нравится это.
  7. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    700
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Это и из за газа в том числе.
    Ощущаю те же эмоции что и Вы, хотя я на другой прошивке. После установки газа, прибавилась динамика после 80 км/ч примерно. Заметно лучше чем на бензине.
    И да, всё ровнее, мягче, эластичнее... Это газ.
     
    Vandiesel и Подольск нравится это.
  8. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Где почитать про эту установку газ???
    КАк там с расходом?
     
    Подольск нравится это.
  9. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    700
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    В интернете много информации.
    В теме "топливо", я описывал свои ощущения, затраты на установку, расход и уровень экономии.
    Газ не целесообразно ставить при пробегах меньше 20000 в год.
     
    MrNB-Ektb, fintyra, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  10. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    понятно.. значит интерес свой снимаю..
     
    Подольск нравится это.
  11. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2018
    Сообщения:
    516
    Симпатии:
    700
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Оно ещё кроме отсутствия смысла при малых пробегах, может оказаться не оправдавшим надежды, если вдруг попадётесь в руки не самых грамотных установщиков. Вот нам двоим(как минимум) повезло, а кому то не правильно настроят и расход большой и мощность падает. Вдвойне бессмысленно становится.
    У себя в городе могу спецов однозначно рекомендовать, в других городах естественно нет.