1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!
  2. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Ок, можно сделать серию измерений до прошивки и после. И сразу все станет понятно. И дело не конкретно в свв прошивке. А факторов, влияющих на показания стенда нет? Хотя бы качество бензина.

    И потом, если сделать 10 замеров на стенде, кривые будут одинаковые?
     
  2.  
  3. Тимофеев Павел Викторович

    Тимофеев Павел Викторович Интересующийся

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красногорск МО
    Имя:
    Тимоха
    Авто:
    РЕНО КАПТУР 1,6 ВАРИАТОР
    добрый вечер
    залил прошивку БУД - мастер неплохой - сразу сказал - " работаю с чип тюнингом очень давно - двигатель гробить не буду - реально - 7-10 %
    добавлю без отключения датчиков " 15 минут и появилась тяга на малых оборотах , динамичный разгон и при нормальной езде - 8,6 расход.
    в общем за 6тр - вполне достойно ...
    просил после установки ГБО приехать - подправит ...
    по вариатору -УОЗ -посмеялся на установщиков - мол : знают что работать как надо не будет потому и не нужен...
    как я понял - датчик стоит не на коленвале а как то по хитрому ..
     
    vladu-m и m.susl нравится это.
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Если вас лично что-то не устраивает в действиях других, сделайте сами как вам нужно. Этого будет достаточно для ваших нужд.:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
    Apkaguu, Abeev1, Ky6uk и 5 другим нравится это.
  5. advokat86

    advokat86 Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    268
    Баллы:
    70
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Duster 2
    На каждом форуме есть Фома неверующий. Они обычно так и ездят на стоке, зачем только на форумы заходят если не верят :smile: ?
     
    Apkaguu, Ky6uk, Campan и ещё 1-му нравится это.
  6. nono75

    nono75 Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АT 4 WD Оранжевая Аризона–Чёрная Жемчужина
    Нервы народу помотать, для них это смысл жизни)
     
    Apkaguu, Maniak, svv и ещё 1-му нравится это.
  7. djaggernaut

    djaggernaut Активист

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    33
    Адрес:
    г.Ставрополь
    Имя:
    djaggernaut
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AKПП , оранжево -черный
    Прошивку делают не только из-за желания уменьшить время разгона до 100 или увеличить крутящий момент. Ну не рву я со светофора в основном. Потому не важны секунды до 100 . Цель была получить более адекватную реакцию машины на работу с педалью газа при езде и разгоне (равномерную тягу и без провалов в ненужный момент) как бонус пошла более плавная работа коробки (АКПП). За такую цену плюшек хватило. Тут мерилом скорее не тонны и километры а ощщущения доволен или нет. Я ДОВОЛЕН.
     
    Санчес, Apkaguu, Abeev1 и 11 другим нравится это.
  8. Тимофеев Павел Викторович

    Тимофеев Павел Викторович Интересующийся

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Красногорск МО
    Имя:
    Тимоха
    Авто:
    РЕНО КАПТУР 1,6 ВАРИАТОР
    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН .....
     
    Apkaguu, Campan, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  9. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Мне как и другим достаточно замеров на стенде. Кто вам мешает сделать замер до 100 км\час. Мне например это не нужно абсолютно. Один разгонится за 10 секунд а второй на этой же машине за 15. Стенд показывает реальные цифры.
     
    Maniak, Димыч, Санёк и 2 другим нравится это.
  10. recoz

    recoz Новичок Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur Style, АКПП, 4WD
    Всю тему осилить не смогу, но последние 10 страниц прочитал, да и так полтемы пролистал. Вопросов, как вы понимаете, не только не убавилось, до даже прибавилось. И так много хочется написать по этой теме. Но постараюсь ужаться.

    До Каптюра у меня был турбовый Субару Форестер с двигателем 2,5 л. И вот его мы тоже шили и корректировали, наверное, с год с одним из постоянных завсегдатаев СТИ-клаба, прошивочных тем Субару-форумов и Драйва.. И примерную механику того, как это должно быть и как "перепрошивка" работает я понимаю, осталось только убедиться, что при "чипе от SVV" происходит примерно тоже самое.
    Логика работы у нас была такая: Я сливаю прошивальщику прошивку и логи работы двигателя в разных режимах, на разных скоростях. На том бензине, на котором я планирую ездить. (октановое число + продавец). Основное, конечно, октановое число. Как показала практика, если не заправляться совсем уж на задворках, то 95-й у крупных сетей (а у нас их в регионе немного) плюс-минус приличный и одинаковый. Погрешность мы тоже учли.

    Он смотрит таблицы и графики в зависимости от передачи, оборотов, положения дроссельной заслонки, анализирует смесь, которую видит мозг на разных этапах прогона и затем правит топливные карты, меняет УОЗ и т.д. Далее он присылает прошивку мне, мы с человеком со шнурком её заливаем, снова катаемся в тех же режимах, снова снимем логи, снова отправляем (В Красноярске на тот момент никто не занимался прошивкой), снова смотрит, снова правит и т.д. Мог покататься с недельку, половить ощущения, потом снова скинуть логи, если что-то смущало. Но это всё осложянлось тем. что машина старая, капризная к узлам (свечи, бензонасос, маф, свечи) и к каждой нужен был свой подход. Здесь же машины почти новые (год - не возраст, за это время трасса не прогорает и дроссель мхом не зарастает. Плюс количество узлов меньше, так как здесь атмо.

    Нашей задачей стояло избавиться о микродетонаций (так как турбированные моторы рассчитаны на высокооктановый банзин, хороший, качественный европейский 98-й, или в идеале, 100-й, а его изначально нет у нас в Сибири. Кроме того, в городе, куда я переехал вообще нет даже 98-го. Поэтому стояла задача - заставить ездить ТурбоФорь на 95-м, без детонации. При этом убрать те же "экологические" затупы электронного дросселя, которых нет в японских версиях.
    И вот там как раз темя отзывчивости педали преобладало в полной мере. Вроде бы и лошадей 230, а начинаешь педалировать в средних оборотах - куда-то они теряются. Возникают микролаги, турбоямы и прочее. Но в итоге мы добились равномерной отзывчивости на педаль почти во всём диапазоне, при этом я сомневаюсь, что уменьшилось время разгона до сотни. Объясню, почему.
    И отчасти это будет ответ для Lexx. Зря вы так прям сразу на него. Я со стороны посмотрел, я вижу в чём конкретно возникает диссонанс в вашем диалоге. И его позицию прекрасно понимаю. Просто мы все мыслим разными критериями. И сейчас попробую именно для Lexx объяснить позицию и SVV и многих других.

    Дело в том, что когда мы пытаемся разогнать автомобиль предельно быстро, мы, очевидно, используем режим kick-down. (я сейчас буду говорить об автомате, так как я езжу и ездил на нём) при этом коробка (а там у меня тоже был древний 4-хступый автомат) почти постоянно крутит двигатель в верхних границах оборотов, положение дроссельной заслонки тоже постоянно открыто на 100%, потому что газ мы не отпускаем.
    Так вот - верхние режимы оборотов, это совсем другие "таблицы". И лично мне, например, даже на турбофоре был неважен и некритичен показатель "до сотни за сколько?" Честно, я за 4 года только один раз его разгонял и пробовал засечь.
    Но мне важен был другой показатель. Если я еду в потоке 40 на 3 или 4-й передаче, на 1600-2000 оборотах и мне надо перестроиться, я добавляю газ процентов на 20 и мне важно, чтобы эти 20% отработали как надо. Чтобы машину не "понесло" в зону работы турбины (2800-3000 оборотов) и чтобы она не осталась на тех, что есть сейчас, иначе я не успею вклиниться. То есть мне важны были "средние" рабочие режимы и максимальная точность реакции машины.

    Та же история с обгонами. При езде 90 (когда я пристраиваюсь на обгон), после моего нажатия машина должна четко понимать, в зависимости от того на сколько я "нажал", нужно ли просто приподнять обороты и двигаться на той же передаче, или уже надо понизить на одну ступень (или на две сразу, если это кик-даун). Но это всё тоже не относится к максимальной нагрузке двигателя, так как я не испытывал желания каждый раз на обгоне выжимать в сопли обороты. Поэтому мы добились того, что обгоны мои стали более спокойными и прогнозируемыми. Хотя да, запас там был большой, турбина и лошади позволяли много чего.
    Касательно же городских режимов, я научился вообще ездить по городу, почти не задействуя турбину, то есть в пределах 3000 оборотов. И всё это как раз за счет отзывчивости педали и реакции двигателя на эту педаль.
    Ну и, собственно, так пишет SVV вначале, "Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5". Только здесь даже эта цифра 10%, лично для меня ни о чём не говорит. Она здесь тоже, "чтобы было проще объяснять". Мы ведь не уточняем, 10% чего? И в какой момент? В лошадях я тоже давно уже ничего не меряю.
    Парадокс был в том, что теоретически, у меня даже меньшилось количество лошадей, так как мы, конечно "придушили" под 95-й машину. А по факту, она ехала резвее в разных, нужных мне режимах.

    Поэтому здесь, да, важно видеть ту самую полку соответствия и, например, чтобы кто-нибудь по ней наглядно объяснял новичкам, что это значит. Мне было проще, мы смотрели по таблицам, они более наглядны. Плюс сидели и разбирались с опытным человеком. Но себя я до сих по к специалистам расшифровки логов причислить не могу.)

    Ой-ой, столько написал, а свои-то вопросы даже не задал.
    1) Для тех, кто уже шился - как происходит прошивка - по той же схеме?
    2) Сколько раз приходилось перезаливать/корректировать?
    3) наблюдалось ли падение оборотов при езде на скоростях 100-120? Или те же 2750-2800?
    дальше вопрос уже больше к SVV, но если кто знает, подскажите и вы.
    4) В каком-то из сообщений мелькнула фраза про индивидуальный подход. Существуют ли какие-то кастомизации, или всем льется одна прошивка?
    поясню - сейчас меня, например, устраивает, как машина ездит на первой-второй передаче - до городских 60-70 она разгоняет сносно. А вот с третьей и четвертой - начинаются нюансы. Но кто-то писал, что машина становится слишком резкой вначале и им приходится включать ECO, или ооочень аккуратно педалировать. Возможны ли разные варианты прошивки, когда "это трогаем, это- нет"
    5) Учитывается ли бензин, он ведь может меняться о региона к региону, или там не настолько всё критично?

    Хочется взять и попробовать уже. Осталось найти только этого человека в регионе.
    А вообще, тема прошивок, чипов, тюнинга (кто как это называет) ооочень широкая, хотя бы потому, что каждый по своему видит прболему со своим автмобилем. Я во, например, сейчас, не имею претензий к городскому циклу. После первой 1000 я стал придавливать тапку и он едет *правда расход вырос до 14 с трассовых 9). Зато на трассе я отчетливо наблюдаю, как на мои "+20% открытия дроссельной заслонки" машина никак не реагирует. И на следующие 20 - почти никак. Зато потом сразу кик-даун подключает. Но решится ли эта проблема, можно выяснить только одним способом.
     
    vladu-m, Lexx, Apkaguu и 3 другим нравится это.
  11. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    993
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Мы не просто так откатываем прошивки на многих автомобилях. Прежде тем как запустить их в продажу. Тут многое зависит от бензина например,стиля вождения,состояния двс итд. На момент откатки у тестеров не было проблем вообще. Понятно что всем не угодить. По этому и стараемся докалибровывать под каждого персонально. В регионах это сделать сложно. А отзывы хорошие,плохие это хорошо. Продукт не будет находится в первоначальной степени.
     
    Apkaguu, Maniak, Наум и 5 другим нравится это.