Каптур.Клуб → Чип тюнинг от SVVMOTORSPORT

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем svv, 10 фев 2017.

  1. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
    Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
    Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

    Небольшой FAQ созданый на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей.

    1. Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
    ) Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

    2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?

    ) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
    Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

    3. Что происходит с расходом топлива?

    )В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

    4. Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
    ) Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко))
    Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
    Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

    5. А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?

    )У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки
    Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.

    6. Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
    1. Индивидуально.
    2. Цена для клуба 6000
    3. Скидка ниже 5000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.

    7. Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?

    ) На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

    8. Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
    Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
    Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:

    1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
    2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
    ) Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
    1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться.
    Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
    Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
    2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.

    9. Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
    ) Боже правый) мы никогда в таких случаях не взяли бы денег.
    Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.

    10. Какой бензин лить после прошивки?

    ) 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
    Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
    Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
    Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
    1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
    2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
    А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
    Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

    11. Что с режимами холостого хода?
    ) Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть -вообще ничего.

    12. Как не слететь с гарантии по двигателю?

    ) Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

    13. Вы даете гарантию на прошивку?

    ) Наша ответственность.Многолетняя репутация и что угодно.

    14. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
    ) Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
    Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
    КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

    15. Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?

    ) Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
    Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

    16. Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
    ) Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
    Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)

    17.Скажите после расточки дросселя и замене распредвала какова возможность слета с гарантии?

    Как обычно, 50/50, то есть либо да, либо нет Это шутка, конечно.
    А что Вы подразумеваете под гарантией, и понимаете ли Вы сущность гарантийных обязательств и производимых доработок? Думаю, ни то, ни другое.
    Придётся в тысячный раз объяснить, что понятия "слёт с гарантии" не существует в природе, и вернуть бы по гарантии обратно в то же место, откуда вылез, того человека, кто этот термин в интернет запустил. Есть отказ в гарантийном ремонте по конкретному обращению, который должен быть мотивирован со стороны ДЦ письменным заключением. Точка.
    Перешлифованный распределительный вал невозможно отличить визуально от штатного, даже если у него,глаз-АЛМАЗ, а для замера профиля кулачка надо его (вал) сначала снять. Но для этого воспалённая фантазия должна ещё предположить нештатность распредвала; и в конце концов, какое гарантийное обращение может быть по вине распредвала - я в дурном сне даже не представляю.
    Расточенная дроссельная заслонка может быть замечена только под определённым углом, опять-таки, трудно придумать причину, которая заставит её снимать, или вглядываться; но даже если так, то любопытно было бы почитать отказное заключение... даже если выйдет из строя датчик или мотор заслонки.
    Повышайте самообразование, это полезно
    Параметры валов, как и все расчётные размеры двигателя, доступны любому сотруднику ДЦ, они не составляют тайну, GM публикует их для внутреннего пользования.
    Надо смотреть с иной стороны - идёт конвейер, бесконечный ремонт моторов, один за другим, базовых причин - пара, ну тройка, не более. И вот надо же из этих нескончаемых тысяч каким-то звериным чутьём выхватить тот, у которого одна из железок, с которой никогда ничего не происходит, имеет полмиллиметра разницы кулачков. Побежать мерить... это чем должен заниматься механик, кроме как бесконечными замерами исправных деталей? С утра до вечера мерить диаметры гильз, поршней, коленвалов, клапанов и так далее? А работать когда?
    Я на самом деле пишу всё это потому, что раздражён бесконечным попугайством, и нежеланием думать. Зомбированные массы твердят про какой-то слёт с гарантии, но никто не может толком объяснить, что это такое. Не знают своих прав по отношению к ДЦ, но пытаются какими-то кусочками случайной информации манипулировать при обращении к неофициалам.


    Клубная цена 6000 рублей.
    Скидки предоставляются только по клубным картам.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi704%2F1702%2Fdd%2F5942e5d81564.jpg&hash=ad33a45ee1d159b714f380ac78aa249b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club



    Работы проводятся в мастерской по адресу http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php.
    Телефоны для связи:
    8 (495) 222-4331
    +7 (906) 712-1212

    Список представителей SVVmotorsport
    Уважаемые представители. Убедительно просим вас выслать нам актуальные номера своих телефонов, адреса email и ссылки на свои ресурсы для добавления информации на сайт. Это делается для вашего же удобства и более быстрой связи с вами. Без полных данных мы будем вынуждены удалить представителей из списка. Спасибо за понимание.

    г. Москва

    8 (906) 7121212 Виталий



    г. Санкт-Петербург

    8 (921) 592-88-13 Владимир



    г. Альметьевск

    8 (927) 460-47-31 Ринат



    Белгородская область, Красногвардейский район, село Никитовка

    8 (904) 096-18-97 Николай



    г. Великий Новгород

    8 (911) 602-27-79 Сергей



    г. Казань

    8 (917) 866-29-01 Романов Анатолий Викторович ttuning.ru



    Казахстан, обл.Мангистауская, г.Актау.

    8 (777) 630-88-38 Руслан.



    г. Калуга

    8 (4842) 75-41-15 8 (901) 995-41-15 Юрасов Денис Николаевич www.cardiag40.ru



    г. Киров (Кировская область)

    8 (953) 947-49-30 Павел



    г. Краснодар

    8 (918) 155-52-35 Роман Юрьевич Александр info@reprog.ru



    Красноярский край, г.Уяр.

    8-950-408-01-45 Яковлев Олег Геннадьевич. www.autoservisuyar.ru.



    г.Кропоткин

    8 (918) 456-11-07 Буранчик Николай Александрович ул.Авиационная 65



    г. Липецк

    8 (920) 524-39-39 Берестнев Дмитрий www.chip48.com, email: digital-expert@yandex.ru

    Тех центр "Автоспец, Универсальный проезд 14, Skipe: Kozahek ICQ:445402057



    г. Магнитогорск

    8 (964) 24-88-444 Вадим http://vk.com/svv_mgn



    г. Мелеуз

    8 (919) 145-06-00 Арсен



    г. Нижний Новгород

    8 (904) 798-43-54 Сергей http://chip-tuning.pro


    г. Омск

    8 (951) 424-89-79 Юрий


    Орловская область г.Ливны

    8 (962) 477-42-78 Виталий https://svvmotorsport.ru/


    г. Орел, ул. Красина 37

    (4862) 63-03-15 или 89300630315 Максим www.voxkey.ru



    г. Октябрьский

    8 (927) 309-96-22 Тимур titan771@bk.ru



    г. Перево

    8 (905) 663-21-05 Александр



    г. Рязань и обл

    8 (920) 633-6677 Михаил Александрович mishka150107@yandex.ru



    Ростовская область, г.Белая Калитва

    8 (903) 471-98-00 Александр



    СПБ, Колпино, Пушкин, Славянка, Шушары.

    8 (964) 323-50-72 Антон Абеев



    г. Самара и обл

    8 (917) 013-08-03 Роберт



    г. Светлоград

    8 (906) 474 60 18 Александр stavtuner@mail.ru



    г.Серпухов

    7 (999) 768-43-21 Александр Гиренко vk.com/ecumod



    г.Ставрополь и край

    8 (918) 870-77-00 Андрей and-stav@yandex.ru



    г. Сургут

    8 (912) 9000-707 Михаил, http://vk.com/svvsurgut



    г. Тамбов

    8 (920) 473-87-69 Александр

    8 (910) 750-16-08 Дмитрий



    г. Тольятти

    8 (927) 214-78-03 Вадим



    г. Тюмень

    8 (929) 269-03-57 Артем



    г. Ульяновск, проезд 8-й Инженерный 23

    +7-937-273-18-79 Андрей

    сайт: chip-tuning73.ru



    Узбекистан, Ташкент, СТК Shark Racing Team

    998981247222, 998935922222 Джахонгир



    Украина, Запорожье

    38 (066) 121-80-02 Александр



    г. Уральск

    8 (705) 800-49-76, 7-702-666-68-53 Михаил



    г. Уфа

    8 (917) 415-99-08, 8 (927) 234-47-85, Александр Алексеевич



    г. Челябинск

    8(922) 74-34-720 Павел



    г. Волгоград

    8 (917) 338-18-02 Веремеенко Андрей www.chip34.ru



    г. Симферополь (по желанию могу выезжать по Крыму)

    7 (978) 725-39-29 Сердюк Юрий Сергеевич



    г. Мелеуз, Салават

    7(927) 932-00-25, 7(917) 402-00-25 Вильгельм Дима

     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
    Димыч, Maniak, IchibanZ и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    По весне обещаю сделать сравнительные замеры на стенде и выложить ВСХ в теме.

    И так. Замер мощности состоялся сегодня 22 марта 2017 в компании
    http://master-sport.ru/?page_id=5665
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmaster-sport.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2FLogoSite.png&hash=82aeecb6f30b87a2457e1619f1826019 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F51236%2F241155576.b5%2F0_1832f9_7c088b1_XL.jpg&hash=0c2d1a86d285c7e9e44b1980cbb7e6f6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F105284%2F241155576.b5%2F0_183300_5e1e24cd_XL.jpg&hash=928568e0990cab97fd1e4e0f9c4cab08 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F226123%2F241155576.b5%2F0_183301_e1458597_XL.jpg&hash=b0d801967cd24e9410bab15de1e8ed64 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Вот графики замера
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F96932%2F241155576.b6%2F0_183316_596e7b0a_XL.jpg&hash=ab8ac03b2e6dadb7bd3414e061fe5fc4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F108697%2F241155576.b6%2F0_183315_6e6b2ab_XL.jpg&hash=379506bd4022f53ce97a71c6aa0c4ce0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Результат по мощности СТОКа
    132,3 л.с.
    После ЧИП-тюнинга ( последняя СЕГОДНЯШНЯЯ версия )
    142,4 л.с.
    Бензин ВР 95 Ultimate
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2017
    Svarka, Diskriper, El_Barto и 17 другим нравится это.
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    5.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Про слёт с гарантии, как о нем можно говорить вообще, если дилер в Питере берет за это денег.
    Чьей прошивкой они чипуют, вот интересно.
     
  5. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    Игорь понятие слета с гарантии очень расплывчатое. Тут масса нюансов. Для начала нужно доказать, что программное обеспечение не соответствует заводскому. Это сделать практически не реально. Контрольные суммы прошивок не являются основанием для снятия автомобиля с гарантии.
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    5.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Да масса диагностов может только CLIP ( дилерский комп) в разъем диагностический сунуть и ошибки прочитать, а некоторые и этого не могут.
    А уже про
    и речи не идет.... я так думаю, что 99,9% народа вообще не знают про это. Да по сути и не зачем.
     
  7. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Напишу сюда,т.к. Прошивался у этого партнёра.
    Часть первая,город.
    Пока только сухие цыфры. Проехал 36км,средняя скорость 24км/ч,средний расход 11/100км. Всё это по компу. Сплошные пробки,камеры и "тормоза".
    Машина стала приёмистей-одназначно. То, что показал город это;резвые ускорения, обгоны,можно не бояться, что не успеешь в образовавшиюся дырку(подхватывает, а не как раньше -затупы). Вообщем как ведёт себя в городском потоке,при частых перестроениях и резких ускорениях на коротких дистанциях-понравилось.
    Все сравнения , со стоком.
    60 набирает быстрее -однозначно.
    Теперь надо протестировать трассу. Это будет вторая часть.
     
  8. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Да, версию прошивки и как называется (2л/Акпп) забыл спроить. Всё быстро получилось.
    Я думаю Виталий сам здесь напишет. Самому хотелось бы знать:smile:.
     
  9. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    2.0 АКПП уже готова или пока beta?
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    5.273
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Не готово. Бета пока.
    Желающих покатать прошивку нет. Всем готовый продукт надо. Ждите.
     
  11. svv

    svv Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    100
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Дастер
    4 машины на тесте прошивок. Соберем статистику и выпустим в массы.
     
    Diskriper, kvarz, Санёк и 5 другим нравится это.