1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Таёжник, 31 авг 2016.

  1. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

    Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
    Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

    Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
    Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

    Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

    Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

    По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))


    "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
    Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

    Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
    Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
    - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
    - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

    Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

    * Где можно сделать:
    • Москва сам Павел без всяких иных представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

      Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
      найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ

    Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.325
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Что насчет машины с вариатором - есть ли какие-то проблемы с этим?
    На текущей машине, насколько помню, прошивка от Паулюса, поведение авто, конечно небо и земля. Хотелось бы и на новой попробовать разницу.
     
  4. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Проблемы с машиной или самим вариатором? ))
    Честно говоря несколько не понял сути вопроса...))
    ПО самого вариатора не трогается. Затрагивается только ПО управления двигателем.
    Вариатор с двигателем "общаются" по моменту. Следовательно новые возможности двигателя - вариатор по другому себя ведет.
    Запас прочности у него всяко больше 10%..
     
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.325
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    вопрос был именно в том как будет себя вести вариатор с новой прошивкой, поймет ли он что от него хотят и т.п. тестировалась ли прошивка на авто с вариаторами?
     
  6. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Павел в массы никогда не выпускает сырой продукт и не проверяет на автовладельцах.
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.325
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну вот интересно как прошивка проверялась именно на Kaptur с вариатором, если первые машины только сошли с конвейера?
     
  8. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Вчера?!
    Меган-3 с вариатором тоже только вчера вышел? Х-Трейл?... и т.д. и т.п.
    Тонкостей процесса описывать не буду.
    Скажу только одно, что очень часто у Павла уже есть прошивки ДО того как новинка появляется в продаже.
     
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.325
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    если вы внимательно прочитаете мой вопрос, то я спрашивал "именно на Kaptur с вариатором"
     
  10. Disper

    Disper Активист

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Рязань
    Двигатель и вариатор от этих автомобилей в каптюре
     
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.956
    Симпатии:
    4.325
    Баллы:
    120
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    достоверной инфы о том пока нету, есть слова маркетологов про то, что вариатор разрабывался специально. так это или нет - другой вопрос. я спрашивал именно про тестирование прошивки на Kaptur в вариатором. Прошивается же ЭБУ, а не двигатель с коробкой, и у каждой модели там может быть прошито что угодно.