1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Campan Kaptur Prime 1.3 TCe 4X4 Blue+Black , был - Style 2.0AT 4wd Orange+Black

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Campan, 16 май 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Неее , не было проблем .
    У меня от нормы , совсем не много не хватало .
     
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Лень считать ))
    Я в купе , всё обговаривал .
    Да и как можно , только один из ремней менять - а второй ??
    Так то ясень пень , что можно и самому - большинство операций по обслуживанию делать .
    Но я "люблю" , так как "люблю" )))
    Опять же - их работа , их гарантия (год) .
    А это ка ни как ГРМ , как говорится - со всеми вытекающими.
     
  4. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Ну вот и получается что трубки снимать и не надо было, а по поводу удобства замены кому то удобно фреон откачать и трубки снять я считаю это лишней и не нужной работой вот хорошо что Вы смогли сторговаться но не всем же так везёт кто то платит за то что можно было и не делать.
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Поправлюсь (я про снятие трубок).
    Их не совсем снимали то .
    С одной стороны (к салону) открутили и отвели в сторону .
    Вот и всё .
     
  6. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Если грм не палёный и правильно заменен проблем не будет и если чесно на 2.0 подделок грм не встречал. Когда менял тестю грм на дустере хотел купить у од комплект они попросили 10 р. Купил в автодоке за 6 р. было это год назад. И даже если ремень палёный то год он в принципе отходит а то и больше. А од даёт гарантию всего год на грм поэтому после гарантии не вижу смысла ездить к од.
     
  7. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Дык всё равно доп работа откачка закачка фреона и разьём трубок.
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    У меня - пятилетняя гарантия .
     
    c810 нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Я же писал - нет этой работы в наряде .
    И он сам (мастер) говорил - можно и так.
    Да и я это - тоже видел , что можно.
    Но удобнее ведь когда они там не висят.
    Ну и когда всё скопом , пока фреон откачивался - он тормозами занимался .
    Ну и третий раз пишу , заодно проверилось , сколько фреона в системе .
     
    Алимик нравится это.
  10. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Я тоже писал что я не про Ваш случай, а так для общей информации
     
    Campan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А вот ещё один пример )))
    Замена масляного фильтра .
    Можно сверху , можно снизу .
    Когда сверху снимают воздушный патрубок , можно изъе...ся и не снимать.
    Когда снизу , после снятия защиты .
    И что (получается по твоему) - у каждого кому по разному меняли масляный фильтр - в наряде разные виды работ ??