Привет всем. На большинстве тематических авто-форумов вторые руки - обычное явление и есть множество сообщений из серии, почему я выбрал именно эту машину, как ее нашел и как купил. Есть и приверженцы именно бу, которые с новыми не связываются и приводят этому множество аргументов. Каптюры хоть и молоды, но выпускаются уже четыре года и активно выходят на вторичку и - вероятно - имеют свои козыри и своих почитателей. Интересно мнение тех, кто приобрел или собирается приобретать бу Каптюр: чем руководствуетесь, с чем сравниваете, какие еще машины рассматриваете? Для затравки: мой приятель присматривается к бу Каптюрам: машина нравится, а проблема пока одна - не слишком много вариантов (регион - Архангельск), насыщение вторичного рынка ожидает через пару лет, когда трех-пятилеток станет больше. Все журнальные статьи перечитал, видео пересмотрел, тест-драйвы ездил, болячки изучил. Еще смотрит Дастеры - получается свежее и дешевле Каптюра, но конечно, Каптюр поинтереснее. Больше конкурентов не видит - Креты этого возраста в худшем состоянии по кузову, подвеска жестче + просвет маловат, более именитые кроссы за схожие деньги сильно старше. Новые автомобили не смотрит из-за цен, ищет хорошие бу: мол, если не спешить, то "свой" авто найдется.
Конечно будут интересные экземпляры. Я наследующий год буду продавать свой , сейчас пробег 17.800 , через год будет 20-22 тыщи не более.
У нас нет такси , за городом , вернее можно вызвать с Красноярска но это 1т в одну сторону и обратно 1тыщ , также нет Каршеринга . А на Капе я езжу каждый день 365 дней в году , просто город маленький и плече пробега в день 15 км. , больше зимой прогреваю из за этого 16 литр расход. Я Дастера продал 3х летнего с пробегом 17тыщ , чуть дороже чем покупал , но с Каптуром такой номер не пройдет , сейчас смотрю примерно цены на БУ 2016 года у нас стоят по 950т , это теряешь в среднем 250т от того что брал.
Ситуации разные бывают. Вон как пример банальное отсутствие такси. Для меня - другие причины (пробег тоже небольшой, около 10т/год). Дача за 50-100км от города, и на такси в копеечку влетит если часто на неё ездить. И даже если электричка до ближайшей точки + такси. Это если опустить момент с перевозкой до той самой дачи кучи поклажи, которая отметает вариант электрички. И вызывать при этом на дачу такси что бы съездить в магазин (в ближайшей палатке не всё есть) тоже в копеечку встанет. А если ещё и заморочиться ремонтом/стройкой... Или на моря смотаться на недельку-две, что бы машина под попой была и быть там мобильным - бензин на дорогу даже если вдвоём ехать выйдет дешевле поезда/самолёта, не говоря про удобство. Да, возможно в итоге стоимость такси/каршеринга/проката машины выйдет чуть дешевле разницы между стоимостью покупки и продажи машины за тот же период, но удобство - не сравнимо и этой переплаты стоит. В крупном городе при наличии ОТ, такси, каршеринга - согласен, машина не нужна, в остальных случаях всё не так явно.
Не заворачивайтесь.Даже при ваших недалеких поездках за три года набегает больше 30т.км. Меня удивил пробег за три года меньше 20т.км. А по остальным вашим аргументам вообще набегает прилично.
Я свой отдавал в трейд ин. Нахер был не нужен никому по обьявам, от слова ваапшЭ Сдал в трейд ин и его на следующий день забрали кому то своему. И ниссан его у меня забрал дороже, чем по обьявам...
Да, чуть-чуть больше 10т у меня в год выходит, из которых правда 3т - поездка на море. Машина выходного дня по сути была - дача+магазины+отпуск. На работу - метро. Сейчас с вирусом на работу (да и везде) тоже на машине, пробег соответственно больше будет. Я просто к тому, что вполне допускаю существование таких пробегов, хотя это конечно скорее исключение чем правило.