Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    22.121
    Симпатии:
    62.525
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптур 2.0 АТ синяя лазурь + слоновая кость Стайл
    Ну как говориться имеем что имеем)) выбирать особо не из чего, РТ так РТ)) может в наши края перебраться:biggrin: А бенз 95-98 Шелл (фирменный) или 100-Экстрим от Ирбис. Жалоб пока не имею на эти АЗС:good2:
     
  2.  
  3. Loner

    Loner Активист

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Я пробовал. На своем втором кайроне, который дизельный))
     
    Олеган1981 нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Прибавилось динамики?
     
  5. Loner

    Loner Активист

    Регистрация:
    5 мар 2020
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    105
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0
    Да не особо)
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    1.534
    Симпатии:
    792
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Отец 200 тыр проехал на шелл( фирменный))) Итог, приговорен катализатор((((
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    145
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Низкая скорость распространения фронта пламени как раз и способствует детонации. Ведь температура и давление в камере все равно растет. Этих величин становиться достаточно, чтобы смесь на периферии камеры взорвалась прежде, чем её достигнет фронт пламени.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    В теории. Теперь практика. На прогретом моторе, выводишь патрубок а упор к выпускному колектору и.... Почему то нет никакой детонации. А почему? Потому что воспламенение происходит именно в тот момент под который и расчитана наибольшая степень сжатия РС в КС. И нераньше. Сместите угол образования искры в большую сторону хотя бы на 2-3 градуса и получите детонацию при нагрузке даже на идеальном 95 бензине. Большенство форумчан думаю это проходили имея опыт самостоятельной настройки зажигания.
     
    Anshe нравится это.
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2020
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    547
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул АКПП 4Х4
    И небудет.
    У газа октановое выше. Там раннее воспламенение только при очень перегретом моторе возможно.
     
    Anshe нравится это.
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    433
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Когда на отечественном автопроме ездил,то обычное дело было,услыхал пальцы - поднастроил трамблёр:smile:
     
    Sergio 34 и Sergej174 нравится это.
  11. Sergej174

    Sergej174 Активист

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT
    Ну вообще, 200 тыс для катализатора - это хороший пробег! Бывают и в разы меньше пробеги, бывают и больше! Многое от эксплуатации зависит.