1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Вы случайно чип-тюнинг не делали?
    У меня ровно то же самое было после чипа SVV, на скоростях за 100 пинок и кратковременное отображение нуля на спидометре. После отката на сток такого больше ни разу не было.
     
    Kaptush нравится это.
  2.  
  3. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Kaptush нравится это.
  4. tele2-

    tele2- Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 акпп
    И вот моя история. Стал замечать что на скорости от 102 до 110 на ровной дороге при установившейся скорости редко но бывало на доли секунды пропадала тяга на авто, как будто отключили подачу топлива и сразу опять включили. При этом на панели приборов скорость 00, и загорается какой то значек желтый --не успеваю просто рассмотреть т.к. действительно доли секунды. На прошлой недели поехал на дачу (100км) и специально гонял в режиме 102-110 и понял что на 90 % указанная ситуация происходит на 107 км. в час, и самое интересное если педалировать (давить постепенно на тапку то этой беды нет). Самое херо.е что ошибок нет,читал elm по блютузу. Ну ладно вроде , но на днях на трассе опять вышел на скорость 107 км в час и машина тупо заглохлана при этом загорелась куево сообщений, честно маленько растерялся было не доэтого и только запомнил то ли низкое давление масла, то ли его мало. Значит остановился на обочине (в машине семья, ехали на природу), в голове пи..ц приехали, но собравшись с духом вышел проверил масло - оно в норме, пытаюсь завести, крутит бодро но ВСПЫШЕК НЕТ. сКИДВАЮ КЛЕЙМУ, КУРЮ И ВУАЛЬ С ПОЛ ПИНКА ЗАВОДИТСЯ. Ну думаю сейчас просканирую - А ТАМ ХЕРАС ДВА ОШИБОК НУЛЬ. Дальше поехал не превышая скорости 100 км. в час и все тип топ. Для справки у меня чип тюнинг от cvvt, двигатель не мою а только влажной тряпочкой по пластику. Вот такая у меня беда.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Kaptush нравится это.
  5. tele2-

    tele2- Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 акпп
    Звонил представителю от cvvt у кого шился, говорит, - прошивка не косячная, если с ней что то не так просто машина вообще не заведется. Спросил про обновление (в августе будет год) говорит нет их.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Kaptush нравится это.
  6. Demetros

    Demetros Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Karoq Style 4x4 (был Kaptur Style 4wd акпп)
    Попробуйте позвонить Сергею и откатиться на сток, у них же есть возможность попробовать прошивку перед покупкой, значит могут вернуть сток.
     
    KOT_Baguk, Ky6uk, Kaptush и ещё 1-му нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.295
    Симпатии:
    9.875
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    Рено Дастер 2,0 4*4
    На форуме есть машина с мотором 2,0 ( наш модератор СНС ездит на ней) , у него похожее было. Откатил на сток и так и ездиет на стоке. Не пошла прошивка в мотор . Такие случаи бывают редко, но бывают. С чем связано никто не знает...
    Просите кешь-бэк ( деньги вернуть )
     
    Kaptush, tele2- и KOT_Baguk нравится это.
  8. tele2-

    tele2- Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 акпп
    Написал Виталию о проблеме, он сказал, - "езжай к представителю, они прошивку сольют и мне направят, а я посмотрю в чем дело! Созвонился с представителем, к выходным ближе поеду, спасибо Всем отклинувшимся)))
     
    Campan, Kaptush, AlVM и 2 другим нравится это.
  9. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Ну а если бы не эта проблема, изменения в поведении машины были? Нравилось?
     
    Kaptush нравится это.
  10. tele2-

    tele2- Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    алексей
    Авто:
    Kaptur 2.0 акпп
    Честно, да. Где то писал что при запуске на холодную более ровная работа, нет пердежа (как бы сказать - похожее на троение первые 20-40 секунд после старта), лучше приемистость (по моему прибору - "попумеру"), да и звук мне кажется при оборотах свыше 4000 об. по приятнее. Про запуски на холодную свыше -20 градусов сказать ни чего не могу, зима теплая была.
    Вот чуть не подзабыл пинки нашей старой доброй АКПП реже стали
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Campan, Kaptush и ЮрийМ 63 нравится это.
  11. thavron

    thavron Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 2.0, АКПП
    Привет. Мотор 2.0, АКПП, после установки ключа в "гнездо" и инициализации систем на приборной панели, нет сигнала о низком давлении в системе смазки, что кажется странным. По идее лампа должна гореть, а погаснуть через 0.5-1.0 сек после запуска авто. У всех так?
    IMG_20180524_145339.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU