Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Слевой стороны двигатели при открытом капоте и заведённом движке. Фото:
     

    Вложения:

  2.  
  3. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Главное штоб не открутился от вибрации
     
    Олеган1981 и sanno7321 нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    в какой плоскости люфт? Посмотрел на своей-влево-вправо точно шкив не люфтит, если смотреть лицом к машине, да и в направлении перпендикулярно оси шкива вроде тоже особо не люфтит-при работе сложно глазом уловить, допущу если есть люфт именно в этом направлении то он не более полумилиметра... Может Вам к диллеру по гарантии обратиться?
     
  5. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    От левого колеса к правому скажем так. У меня люфтит прям видно биение мм 2-3
    Да, съезжу к дилеру на всякий случай.
    Спасибо
     
    Олеган1981 нравится это.
  6. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Позвонил дилеру сказали, что основание шкива резиновое, поэтому допускается биение до 4 мм. Вот такие дела.
     
    Triumfator нравится это.
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня четко видно что никакого люфта нет. Я бы позвонил на горячую линию и объяснил бы ситуацию, плюс обзвонил бы других диллеров Рено....
     
    Doctor Zoidberg нравится это.
  8. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Отпишитесь пожалуйста по результатам, если что-то получится у Вас с этим сделать.
     
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.143
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Горячая линия скажет Вам, что обслуживанием машин занимается ОД и ему виднее...
     
    KOT_Baguk и Олеган1981 нравится это.
  10. Kaptush

    Kaptush Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    551
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 AT 4WD + чип SVV + ДДУ
    Друзья, не знаю в какую тему закинуть. Пусть будет здесь.
    Итак, ни что не предвещало беды.
    В 15.00 выехал с дачи в Москву, еду по М-11 (платная Ленинградка), скорость 120-130 км в ч, время в пути минут 30. Вдруг нормальный такой пинок АКПП и все опять в норме. Через минуту - две, опять тоже самое, замечаю на спидометре с показания "120" на долю секунды в "0" в момент пинка. Перевожу БК в режим сообщений, там все чисто. Через минуту загорается "чек" двигло работает но дико тупит, начинают выскакивать ошибки на БК. Все не заметил, т.к. перестраивался вправо. Ошибки, ПРОВЕРЬТЕ: систему впрыска, систему стабилизации, систему запуска на подъеме, коробку передач. Остановился, капот, движок работает ровно, без видимых проблем. Заглушил. Скинул массу. Завел. Все ОК. Проехал метров 200 и опять тоже самое, только еще и движок заглох. Обочина, капот, мысли об эвакуаторе, какой дилер ближе, сломанные планы. Место между Зеленоградом и Москвой.
    Чешу репу. Скидываю все 3 шлейфа ЭБУ, ставлю обратно. Завожу. Проблемы нет. Еду, сначала, опасаясь, медленно, далее ускоряюсь и через 30 минут я дома, без каких-либо проблем.
    Что это было? Может у кого было такое?
    Как я себе представляю (Электрика - это наука о плохих контактах), ЭБУ получил с датчика скорости информацию, что автомобиль стоит, кратковременно, несколько раз, т.е. плохой контакт в колодках ЭБУ.
    Поискал по Форуму - не нашел. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?
     
    LoneWolf_SPb, KOT_Baguk, Campan и ещё 1-му нравится это.
  11. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    1.168
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Первая мысль , что пришла в голову - вы машину на даче не мыли ( моторный отсек ) ?
     
    Kaptush нравится это.