Каптур.Клуб → Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Surg, 6 июл 2016.

  1. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    1.306
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

    Duster-engine-performance-F4R-1536x864.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

    Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

    Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R
    • Рабочий объем – 1998 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
    • Ход поршня – 93 мм
    • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 11,1
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
    • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
    • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
    • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
    • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
    Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    alekseevi4 и Алексей Поспелов нравится это.
  2.  
  3. FanBanderes

    FanBanderes Наш человек

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антоха
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 Автомат 4х4 Шоколад и Слоновая кость
    Знакомый таксист 400000 км намотал на дастере, на этом двигателе!
     
  4. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Увы, к сожалению это теперь редкость... хотя в памяти сразу всплывают неубиваемые 240-ые Вольво и 123-ие Мерседесы, про старые американцы с двигателями миллионниками даже и вспоминаешь теперь как про "ушедшее великое время"! Производители и не скрываюттот факт что им выгодно делать машины всего на несколько лет, а потом владелец купит новую... и в основном борьба теперь идёт за дизайн и девайсы... и одна платформа с бейдж-инженирингом у разных производителей...
     
  5. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    2.088
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Злобный пешеход(((
    Продолжая тему
    Неисправности и ремонт двигателя F4R
    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
    Оригинал тут
    Там же есть советы по тюнингу, для особо переживающих за овощной стиль езды
     
    bro86 и гарди нравится это.
  6. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    У меня расход по городу пока 11.2. Езжу по московским пробкам. На трассе реальный расход 9,5-10 л в режиме eco с круиз-контролем (скорость до 130 км/ч).
     
  7. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    интересно коней снимали с маховика или с колёс ?
     
  8. Lexx

    Lexx Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Мошквэ
    Авто:
    Renault Kaptur, Drive, AT, 4x4
    Хрен знает откуда они снимали, но после зафиры В, в которой 140 сил (на роботе) - каптур кажется очень неторопливым. Да робот и автомат разные вещи, но зафира и весит на 200 кг больше.
     
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    6.163
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Обкатается побежит резвее.
     
  10. Daniil

    Daniil ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    1.006
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    При старте на холодном движке, слышен металлический звук, по ощущениям можно сравнить с падающей гайкой на лист железа. Дилер сказал что это особенность движка и присутствует и на Дастерах.
     
    Наум нравится это.
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.062
    Симпатии:
    7.964
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    Да , есть такой без комфорт 2.0 F4R и это еще не все . На первом поколении Дастера F4R шум двигателя в районе ГРМ, и около нулевых температурах плавают обороты двигателя , это особенность мотора и при этом есть уже владельцы у которых пробег уже за 200 тыщ. Я все вылечил прошивкой. На Фазе 2 по 2.0 F4R информации нет , видать исправили.