1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → балансировочные грузики клеящиеся или обжимные

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем solus, 7 апр 2019.

  1. ban99

    ban99 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 окт 2016
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    70
    Авто:
    1,6 2WD Life
    Так я до сих пор не понимаю, они отвалились прямо в салоне или колеса такие сбалансированные?
     
    pan нравится это.
  2.  
  3. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Бывает что на колесо не надо груза вешать. У меня с салона стояли с наружи клеющиеся с внутренней стороны набивные так вот набивные еле держались. Резину сразу оптимизировал и поставил все груза чёрные клеевые на чёрных дисках их невидно. Когда есть своя собственная шинка это не проблема. И сколько ставил клеевые груза никогда не отклеевались. Главное почистить хорошо и обезжирить. Вот как то так.
    На литьё набивать груза это варворство.
     
    Алимик, B@l@ns и RuslanVa нравится это.
  4. quq

    quq Активист

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    25
    Адрес:
    www.dusterclubs.ru
    Имя:
    Дрон
    Авто:
    Duster F2
    Прошло три года, три разных комплектов резины и дисков, во всех живет бисер, балансировка только первичная при перебортовке (на ковке и ее не делал). = только на тяжелой зимней резине ловлю 3-5 секунд небаланса при резкой смене скорости на трассе. Неравномерного износа нет. Вибраций тоже.
     
  5. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    530
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Подскажите, как понять, что оптимизация выполнена правильно?
     
  6. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    674
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Ну тут скорее не оптимизация, а балансировка. На хорошо отбалонсираванном колесе минимальное количество грузов. Оптимизация требуется когда грузов много обычно для 16 - 17 диаметра это грам 60 на колесо (учитывается груз с обоих сторон колеса) если больше, то нужно покрышку развернуть на 180 градусов и снова отбалонсировать обычно помогает. У меня станок с оптимизацией он сам показавает на сколько градусов повернуть покрышку относительно диска для оптимального количества грузов. А еще на некоторых покрышках есть установочные метки жёлтые и красные самое легкое и тяжолое место на покрышке. Обычно при сборке колеса жолтую совмещаем с вентилем на диске красную на против вентеля ставим. Ну а если для себя делаю или за доп плату то ставлю пустой диск в станок и ищу на нём самое лёгкое место отмечаю это место мелом и потом уже собираю колесо по меткам. Ну вот так как то.
     
    Provo, Sedric, Алимик и ещё 1-му нравится это.