Каптур.Клуб → Автосигнализация с сохранением штатных возможностей

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Dmitiy, 24 сен 2016.

  1. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я с него и ДЗ делаю, не доставая из сумки дома, на ощупь. И валет удобно включать при сдаче машины в сервис. Был в Крыму, отключал GSM, иначе сжирает деньги симка. И напряжение можно глянуть, уровень топлива, температуры всякие. Брелок надежнее любых телефонов. Про блютус соединение не надо, глюков там хватает, это дыра в безопасности. И да, после ДЗ, хэндсфри не работает, по-любому лезть за брелоком или ключкартой.
     
  2.  
  3. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Один раз рукастыми мастерами это настраивается. Больше там делать нечего. А вот юзвери получившие возможность лазать по настройкам частенько окирпичивают ЦБ.
     
  4. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот так через блютух тебе кто-нибудь и настроит за тебя). Чужой протокол, уверенности в нем нет.
     
  5. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Где? Покажи? Аккуратно всё. достаточно китайстарлайн от деда ляо глянуть.
    Типичный отзыв:
    "То, что я напишу касается всей шестой серии старлайн. Полная неработоспособность датчиков удара. Из-за реализации всех элементов в одном корпусе (все датчики и модуль GSM на одной плате) из-за чего датчики удара ловят наводки и идут постояные ложные срабатывания датчиков. При этом уровень чувствительности такой, что по лобовому стеклу нужно бить кулаком с размаха, чтобы он пропищал (чувствительность 25)
    Посмотрите форумы по сигнализациям, в том числе форум самого старлайна (например [вырезано модератором] ). Есть темы с обсуждением этой проблемы на десятки сообщений. Производитель просто посылает всех в установочные центры, а установщикам вообще ничего не отвечает (моим сертифицированным установщикам не ответил). С форума старлайн сообщения начали удалять. Монтаж люди делают грамотно. Люди с форумов уже и на металлические усилители крепили и через проставку не проводящую ток (якобы металл накапливает статику от GSM модуля и происходит её разряд дающий ложное срабатывание), и кронштейны сочиняют, и на пластиковую панель крепят, ничего не помогает. Проблема и на A96, E96, S96 (как у меня) и их вариациях.
    Хотел взять достойную сигнализацию за адекватный ценник, а по факту вынужден ставить машину под окна и переживать за то, не пинают/эвакуируют/угоняют ли мою машину. Сейчас датчикик первого и второго уровня стоят на чувствительности 25/19. Достучаться до машины невозможно но при этом есть как минимум одно ложное срабатывание ежедневно. Увеличение чувствительности до 27-28 даёт минимальное увеличение фактической чувствительности, но ложняки начинаются каждый час. У меня блок установлен на металлической трубе под панелью безупречно надёжно (притянут вусмерть на стяжки и закреплен двусторонним скотчем), но любые другие способы монтажа проблему не решают. Вижу только один выход - покупка дополнительного датчика удара, но тогда функционал сигнализации сократится, да и хороших датчиков не нашёл пока. Самое плохое, что производителю плевать на массовую проблему, а значит это был второй и последний старлайн в моей жизни и буду оберегать друзей и знакомых от таких покупок.
    Подробнее на Отзовик:
    https://otzovik.com/review_8990604.html
    "
     
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я уже писал про блютус, чужой алгоритм, этим все сказано, лишняя дыра. И да, на 1,5 км он оповестит о тревоге?
     
  7. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    453
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    Я таких отзывов про пандору могу найти сотни. Если ему блок коряво поставили, то тут сигналка то причем?
     
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И засирает тем самым кан шину.
     
  9. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У меня у самого был старлайн. Больше не будет. Надоело ночами ложную тревогу слушать.
     
  10. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    453
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    Есть доказательства взлома через блютуз? Кстати, твоя любимая пандора его тоже использует.
    И да, по поводу оповещения. Блютуз не оповестит конечно, а вот gsm хоть в другом городе. А вот реальная дальность брелка в городских условиях 300-500 метров
     
  11. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    453
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    А у меня нет ложников, и у знакомых тоже.
     
    Campan нравится это.