Каптур.Клуб → APRO | brown&black Kaptur 2.0 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем apro, 25 дек 2017.

  1. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    DSC_0430.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    До этого девять лет ездил на первой Фабии. Еще тогда хотел Шевроле Ниву, но уж очень удачная Фабия за хорошую цену подвернулась. Пришлось ей иногда месить грязь вместо шнивы. Надо сказать, что геометрическая проходимость у Фабии именно первого поколения была весьма неплохая, и в сочетании с чуть увеличенным клиренсом, отсутствием жалости к машине и постепенно накопившимся опытом позволяла заезжать в такие места, где никто переднеприводную пузотерку увидеть не ожидал. Застревать конечно тоже не раз приходилось, и когда друзья-джиперы приезжали меня вытаскивать, делали круглые глаза от того, как я в эту ж. вообще пробрался на переднем приводе.

    Но поскольку подобное издевательство над машиной происходило достаточно редко, бескомпромиссный рамный джип на замену я никогда не рассматривал. Зато полноприводный кроссовер хотел всегда. Поэтому, когда пришло время менять машину, я долго ходил по кругу выбора Дастер - Террано 3 - Каптур (в основном из-за имеющейся у всех трех вариантов восхитительной дастеровской подвески), иногда еще поглядывая на Крету и б/у Гранд Витару.

    При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Террано отличается от Дастера практически только решеткой радиатора и формой задних фонарей (остальные различия не существенны). Внешний вид ниссановской решетки радиатора, безусловно, великолепен, но разницы в цене более 100к руб. он не заслуживает.

    У Каптура при примерно той же разнице в цене отличий было уже заметно больше. Это и абсолютно другой дизайн экстерьера (на мой вкус - сомнительный, но большинству опрошенных он почему-то нравится больше Дастера), и чуть более удобная посадка, и куча опций, характерных для более дорогих авто (на которые я в основном и купился, хотя по факту большинство из них оказались сомнительного удобства). Но по крайней мере было очевидно, что в отличии от Террано, Каптур своих денег стоит.

    Отпугивал только низкий передний бампер, совершенно испортивший угол въезда. Но я успокоил себя тем, что это все-таки не джип и в болоте на регулярной основе на нем делать нечего, а на раскисшей грунтовке он если и засядет, то скорее всего не из-за бампера. Куда я заезжал на Фабии, уж точно заеду на Каптюре, зато смогу еще и сам обратно выехать.

    В конце концов, выложив все аргументы на чаши весов "за Дастер" и "за Каптур", было принято это нелегкое решение. А правильным ли оно было, покажет эксплуатация.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    mmisher, m.susl, Vandiesel и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    1.196
    Симпатии:
    3.266
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6
    Замечательный цвет, замечательная машинка! Удачи на дорогах! Мои поздравления!
     
    m.susl, pifagor, Campan и ещё 1-му нравится это.
  4. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    Пока пройдено 150 км, в основном по городу. Один раз не удержался, срезал по снежной грунтовке через овраг. По сравнению с Фабией это, безусловно, танк. На Фабии я бы там наверное тоже проехал, но на пределе возможностей, и потом бы перед всеми хвастался этим достижением. А тут - совершенно буднично проехал, как по улице.

    У дилера взял комплект штатных 3D ковриков в салон, их форма в районе педального узла показалась более надежной и практичной, чем у любых сторонних аналогов. Коврик в багажник заказал производства Норпласт, он с виду ничем не хуже штатного, но более чем вдвое дешевле.

    Поставил 16'' зимнюю резину Pirelli Winter Ice Zero на дисках K&K KC704 (как на Террано в комплектации Tekna). Сфотографировать пока не успел, но на мой вкус выглдядит даже лучше оригинальных 17'' дисков.

    Пластиковые подкрылки пока не ставлю - еще не понял, нужны ли они.

    Едут рейлинги от АПС, цвет серый анод - надеюсь, что будут гармонировать с серебристыми накладками на молдингах. При установке попробую произвести небольшую модернизацию креплений с целью повышения надежности. Нагрузка им предстоит большая, на прошлой машине приходилось возить на крыше 4 велосипеда.

    Ну и первые негативные впечатления от эксплуатации.

    Плохо закрываются двери. С открытым стеклом ситуация не меняется, поэтому лезть в клапан вентиляции даже пробовать не буду, поеду к дилеру, как будет время.
    Коробка непривычная, но я был к этому готов, так что со временем привыкну. Зато "понижающая" первая передача очень нравится, помогает на парковке.
    Бесключевой доступ с кнопкой создает впечатление, что машина пытается быть умнее меня. Особенно раздражает выключение магнитолы после выключения зажигания. А самая жесть - если заглушил двигатель с открытыми стеклами, то чтобы их закрыть, нужно или опять заводить двигатель, или искать карту в кармане и вставлять в слот (а если карманов много - попробуй ее еще найди, и доступ не ко всем карманам удобный). Причем один раз стекло удалось закрыть без повторного запуска двигателя, причем я так и не понял, почему так получилось и как это повторить.

    После нового года поставлю защиту от Патриота, и поеду тестировать машину в зимнем лесу, вот тут все эти минусы сразу померкнут :smile:
     
    Ky6uk, Стрелков11 и pifagor нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    35.762
    Симпатии:
    79.261
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вот думал , думал (стоит ли , поздравлять) :smile::smile::smile::smile:
    СТОИТ КОНЕЧНО !!
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!
     
    PIrks, pifagor, пёс и 2 другим нравится это.
  6. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    Спасибо поздравившим!

    Задумался о правильной обкатке. По городу, даже если не насиловать двигатель высокими оборотами или наоборот нагрузкой на низких , все равно будут холодные пуски, холостые обороты, рваные режимы, относительно резкие ускорения и т.д.
    Поэтому взял за правило на период обкатки - поездив днем по городу, вечером выехать на объездную и спокойно в обкаточном режиме проехать несколько десятков км. От поездок по городу все равно никуда не деться, но если они в итоге будут составлять меньшую часть пробега, то уже хорошо.
     
    Campan нравится это.
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.016
    Симпатии:
    6.465
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Есть какое-то не продолжительное время после заглушки авто, когда стекла можно закрыть без ключ-карты.
    Но это время очень ограниченно
     
  8. reagent-007

    reagent-007 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    KAPTUR Style 2.0 4WD МКПП
    По мануалу - 3 минуты
     
  9. apro

    apro Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Курск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 2.0 МКПП 4WD каштан+черный
    Действительно. Попробовал - сразу после глушения двигателя закрываются.
    Не знаю, может я на ощупь не глядя нажимал на задние кнопки, по привычке с предыдущей машины - там задних вообще не было, и под руку сразу передние попадали.
     
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    791
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Поздравляю! Классная машинка, в прикольно цвете:good2:
     
    apro и Campan нравится это.
  11. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Киа Венга
    Поздравляю! Как прибывает народ-то! Машинка красавица да и умница наверняка)
     
    Vandiesel нравится это.