1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → AlexZ: Kaptur 2.0 MT6 4wd Style black and white

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем AlexZ, 7 мар 2017.

  1. drueed

    drueed Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    не надо, помрет она, лучше у жены взять свежую
    А 2 года для них норма
     
    AlexZ и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    1.642
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    Уже вожу с собой в бардачке
     
    Подольск нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Здравствуйте. Почитал на драйве про колибровки показометра уровня бензина. У меня Стаил 2.0 полный привод. В данный момент езжу с вашими по 5 версии 2:7:12:16:27:38:43:47:50 всё устраивает всё линейно меняется. Вот хотел бы попробовать каллибровки товарища с драйва beyourself, он с вами общался вот его страничка https://www.drive2.ru/users/beyourself/
    Его показания привязываются к деления и шкала делится не на четверти, а на литры. Вот крайние его записи 2:7:13:20:26:32:39:45:50 хотя у него и 1,6 двигатель и бак должен отличаться от 2.0 но он берет за максимальное значение наши же 50. Просто хотелось бы услышать ваше мнение, реально ли разбить шкалу нашего показометра на литры? Вы себе не пробовали эти значения записывать?
     
    pan, Ant96 и Подольск нравится это.
  5. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Доброго времени суток.
    Да, мы с ним активно переписывались на драйве по поводу калибровки - у него крайне разумный подход.

    Себе его вариант заливать не пробовал - текущий мне в целом подошел, а так это процесс бесконечен - как ремонт :smile:
     
    MrNB-Ektb, Triumfator, pan и 2 другим нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    1.045
    Симпатии:
    1.471
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Немного встряну. Пробовал и тот и тот варианты. У варианта с привязкой к шкале есть все тот же недостаток - показометр идет не равномерно. Когда едешь и просто мельком бросаешь взгляд на шкалу, то тебе абсолютно некогда считать деления. Все равно ориентируешься по положению стрелки на шкале. По моему скромному ИМХО показометр с привязкой к шкале более информативен.
     
    Подольск нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    В приципе насчёт информативности в версии 5 я согласен. Более углубленно переварил циферки, для меня важно знать литраж только к ближе к красной зоне шкалы, до загарания лампочки и после. В обоих версиях в этих красных зонах записаны одинаковые циферки до 12-13. Из этого сужу о том что в версии 5 после загорания лампочки стрелка начинает примерно показывать оставшиеся литры. Может ошибаюсь?
     
    toto44 и Подольск нравится это.
  8. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Все верно - нижние цифры я старался более-менее согласовать с реальными литрами. А далее - скорее к равномерности показаний, т.к. (ИМХО) точность в 1-2 литра на объеме 25-45л не так важна.
     
    Campan, Ant96, Подольск и 2 другим нравится это.
  9. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    В конце декабря, в морозы, у меня заквакало под капотом. Думал, опять ВКГ, заехал в ОД, заказали мне клапан.
    Наступил НГ.
    И вот после праздников мне позвонили и пригласили на замену. Приезжаю, а меня начинают "динамить" — это не клапан, что-то тут не так, вам надо заменить … резинку крышки маслозаливной горловины!

    Вот это маневр! Я (сказать слегка — соврать) охренел, но спорить сложно — около 0°С клапан не хрюкает, сказать что надо менять именно ВКГ — с чего бы, ведь не доказать, что проблема осталась!

    В общем, уехал я тогда в расстроенных чувствах, ну думаю, хотя бы а/м сполоснули…
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FJAAAAgLVfOA-960.jpg&hash=18f1495a4451f28ee3fd48605c420acb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Ладно, жду морозов (у меня звуки стали издаваться после -10°С), думаю — если звуки будут продолжаться, приеду ругаться уже матом!

    И вот сегодня на улице -19°С! Подхожу к машине и думаю — "что-то будет?!"
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FO8AAAgLVfOA-960.jpg&hash=44e7ce77fa742ce10b11e41484f6c61f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    И о чудо — ТИШИНА!

    Я в тихом шоке — причина кваканья со стороны ВКГ — резиновое кольцо маслозаливной крышки!
    Надо будет при прохождении ТО извиниться перед мастером, который принял решение о замене именно резинки, а не клапана!

    Номер резинки не сфоткал — думал отмаза ОД и не обратил внимание…

    PS
    а в целом а/м радует, как и природа в ЛО :smile:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FriAAAgHVfOA-960.jpg&hash=cf388efc5d151dde46f761667f45c90a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Apkaguu, Алимик, Vandiesel и 17 другим нравится это.
  10. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Почти незаметно пробежал год с прошлого ТО…
    Сделано в рамках ТО-2:
    * Замена масла и масляного фильтра
    * Замена свечей
    Старые (совсем старые, поставил их уже БУ, а заводские померли на 12 тыс км):
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FnaAAAgBKEuA-960.jpg&hash=359376e3973200521194a354fe78c622 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    А новые поставили двух-контактные, 77 00 500 168:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FjBAAAgBKEuA-960.jpg&hash=15ad26d75e15ff2a578effe5fc372ba2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    * Проведен опрос на ошибки мозгов
    * Тест аккума
    Дополнительно:
    * Проверка и регулировка фар
    * Развал-схождение

    Итого вышло на 11 тыс руб:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fl2AAAgJKEuA-960.jpg&hash=3142c36ce26d54c88602536bb1baebe8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    PS
    Замена воздушного и салонного фильтров в рамках ТО не проводилась, т.к. меняю сам по состоянию, а не по регламенту.
    Моторный заменил за 10 минут до проведения ТО, пробег около 6 тыс км за последние 5 месяцев:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FFSAAAgBKEuA-960.jpg&hash=95f809d7fe7e167cc379689b1059b5b3 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Алимик, Apkaguu, Vitamin и 7 другим нравится это.
  11. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    1.199
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Я читал, что иногда каптур может отказаться заводиться. Но думал, что это не коснется меня — ведь а/м уже третий год пошел…
    Но реальность оказалась круче.
    Привезя на дачу очередной груз, а/м решил, что домой он поедет не сам, а на эвакуаторе — вечером воскресения он отказался заводиться и мило показал лампу "Check Engine". Я был удивлен (поломка, да такая непонятная), обрадован (встал не черти где, а у себя на даче), огорчен (вечер накрылся рваной кепкой) — короче, испытал кучу разных эмоций одновременно…

    Звонок в РЕНО — да, будет эвакуатор, да, за счет РЕНО (точнее, за счет страхования их — рено — рисков по гарантии). Приехал эвакуатор довольно быстро — так что к полуночи каптур приехал на парковку к ОД, где и остался ночевать…
    evak.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    С утра ОД принял меня без записи.
    Подошли мастера с ремзоны, посмотрели на а/м — "О, ручка, а чего не завел с толкача?". Мои эмоции не передать — "Как, при горящем джекичане дергать/толкать?!". оказалось — ДА!
    А/м завелся с первого метра. Мать-мать-мать… нахрена я вчера эвакуатор ждал?!
    В итоге, своим ходом а/м доехал до подъемника, где его "обслужили" — протянули более чем на оборот обе гайки стартера. Добраться до него без подъемника — тот еще квест:
    starter.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    На прощание а/м помыли и отпустили крутить километры дальше…
     
    Apkaguu, Алимик, Vitamin и 9 другим нравится это.