Каптур.Клуб → AlexZ: Kaptur 2.0 MT6 4wd Style black and white

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем AlexZ, 7 мар 2017.

  1. drueed

    drueed Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Щёлково
    Имя:
    Илья
    Авто:
    Kaptur, Style, 2.0, AT, рыжий в черной кепке
    не надо, помрет она, лучше у жены взять свежую
    А 2 года для них норма
     
    AlexZ и Подольск нравится это.
  2.  
  3. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    1.337
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    Уже вожу с собой в бардачке
     
    Подольск нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Здравствуйте. Почитал на драйве про колибровки показометра уровня бензина. У меня Стаил 2.0 полный привод. В данный момент езжу с вашими по 5 версии 2:7:12:16:27:38:43:47:50 всё устраивает всё линейно меняется. Вот хотел бы попробовать каллибровки товарища с драйва beyourself, он с вами общался вот его страничка https://www.drive2.ru/users/beyourself/
    Его показания привязываются к деления и шкала делится не на четверти, а на литры. Вот крайние его записи 2:7:13:20:26:32:39:45:50 хотя у него и 1,6 двигатель и бак должен отличаться от 2.0 но он берет за максимальное значение наши же 50. Просто хотелось бы услышать ваше мнение, реально ли разбить шкалу нашего показометра на литры? Вы себе не пробовали эти значения записывать?
     
    pan, Ant96 и Подольск нравится это.
  5. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    Доброго времени суток.
    Да, мы с ним активно переписывались на драйве по поводу калибровки - у него крайне разумный подход.

    Себе его вариант заливать не пробовал - текущий мне в целом подошел, а так это процесс бесконечен - как ремонт :smile:
     
    MrNB-Ektb, Triumfator, pan и 2 другим нравится это.
  6. Andy08

    Andy08 Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Метеоритск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur 2.0 АККП
    Немного встряну. Пробовал и тот и тот варианты. У варианта с привязкой к шкале есть все тот же недостаток - показометр идет не равномерно. Когда едешь и просто мельком бросаешь взгляд на шкалу, то тебе абсолютно некогда считать деления. Все равно ориентируешься по положению стрелки на шкале. По моему скромному ИМХО показометр с привязкой к шкале более информативен.
     
    Подольск нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    1.736
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    В приципе насчёт информативности в версии 5 я согласен. Более углубленно переварил циферки, для меня важно знать литраж только к ближе к красной зоне шкалы, до загарания лампочки и после. В обоих версиях в этих красных зонах записаны одинаковые циферки до 12-13. Из этого сужу о том что в версии 5 после загорания лампочки стрелка начинает примерно показывать оставшиеся литры. Может ошибаюсь?
     
    toto44 и Подольск нравится это.
  8. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    Все верно - нижние цифры я старался более-менее согласовать с реальными литрами. А далее - скорее к равномерности показаний, т.к. (ИМХО) точность в 1-2 литра на объеме 25-45л не так важна.
     
    Campan, Ant96, Подольск и 2 другим нравится это.
  9. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    В конце декабря, в морозы, у меня заквакало под капотом. Думал, опять ВКГ, заехал в ОД, заказали мне клапан.
    Наступил НГ.
    И вот после праздников мне позвонили и пригласили на замену. Приезжаю, а меня начинают "динамить" — это не клапан, что-то тут не так, вам надо заменить … резинку крышки маслозаливной горловины!

    Вот это маневр! Я (сказать слегка — соврать) охренел, но спорить сложно — около 0°С клапан не хрюкает, сказать что надо менять именно ВКГ — с чего бы, ведь не доказать, что проблема осталась!

    В общем, уехал я тогда в расстроенных чувствах, ну думаю, хотя бы а/м сполоснули…
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FJAAAAgLVfOA-960.jpg&hash=18f1495a4451f28ee3fd48605c420acb | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Ладно, жду морозов (у меня звуки стали издаваться после -10°С), думаю — если звуки будут продолжаться, приеду ругаться уже матом!

    И вот сегодня на улице -19°С! Подхожу к машине и думаю — "что-то будет?!"
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FO8AAAgLVfOA-960.jpg&hash=44e7ce77fa742ce10b11e41484f6c61f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    И о чудо — ТИШИНА!

    Я в тихом шоке — причина кваканья со стороны ВКГ — резиновое кольцо маслозаливной крышки!
    Надо будет при прохождении ТО извиниться перед мастером, который принял решение о замене именно резинки, а не клапана!

    Номер резинки не сфоткал — думал отмаза ОД и не обратил внимание…

    PS
    а в целом а/м радует, как и природа в ЛО :smile:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FriAAAgHVfOA-960.jpg&hash=cf388efc5d151dde46f761667f45c90a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Vandiesel, qred, Vitamin и 15 другим нравится это.
  10. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2л 4*4 МКПП-6 Style
    Почти незаметно пробежал год с прошлого ТО…
    Сделано в рамках ТО-2:
    * Замена масла и масляного фильтра
    * Замена свечей
    Старые (совсем старые, поставил их уже БУ, а заводские померли на 12 тыс км):
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FnaAAAgBKEuA-960.jpg&hash=359376e3973200521194a354fe78c622 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    А новые поставили двух-контактные, 77 00 500 168:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FjBAAAgBKEuA-960.jpg&hash=15ad26d75e15ff2a578effe5fc372ba2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    * Проведен опрос на ошибки мозгов
    * Тест аккума
    Дополнительно:
    * Проверка и регулировка фар
    * Развал-схождение

    Итого вышло на 11 тыс руб:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fl2AAAgJKEuA-960.jpg&hash=3142c36ce26d54c88602536bb1baebe8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    PS
    Замена воздушного и салонного фильтров в рамках ТО не проводилась, т.к. меняю сам по состоянию, а не по регламенту.
    Моторный заменил за 10 минут до проведения ТО, пробег около 6 тыс км за последние 5 месяцев:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FFSAAAgBKEuA-960.jpg&hash=95f809d7fe7e167cc379689b1059b5b3 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Apkaguu, Vitamin, fintyra и 6 другим нравится это.