1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Небольшая заметочка, на пробеге 10 000км. Города и пробок - совсем не много, средний расход сейчас "висит" 8.2л/100км. Это для понимания, как легко живётся моему Каптюрчику:smile:
    Смотрю, народ пишет, что масло чернеет быстро... Вот мой щуп и масло:pardon:
    Масло родное, с завода. И вот, вроде купил уже весь комплект для ТО, но в раздумьях - ехать на ТО или нет?! Ещё 5000км, есть, для подумать... Звучок один мне не нравится, со стороны ремня ГРМ :((: Причём, прослушивался с пристрастием, специально обученным приспособлением - не генератор, не насос ГУРа, не ролик поликлинового ремня. Клапанная крышка - прослушиваются только рабочие шумы. Слушаешь по крышке ремня ГРМ - грубовато работает! Как умирающий ролик!
    Может, будет теплее, скину крышку, гляну сам - если ролик , можно официалам предъявить.... Попробовать... Сейчас, с таким шумом, меня пошлют, скорее всего! Или отдиагностируют за мой счёт - а постороннего звука не обнаружат:pleasantry:
    А может, вообще, это нормальная работа ГРМ ? Может, пластиковая крышка-кожух ГРМ так резонирует и даёт похожий звук?
    - В общем, наверное спокойней, когда сам проверишь:yes3:
     

    Вложения:

    LoneWolf_SPb нравится это.
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всех с наступающими праздниками!
    Решил поделился вот какой "доработочкой" - вообще, скорее это ухудшение, но вот так, как-то... Что-то взбрело в голову и снял я ксенон - аккуратненько убрал в коробочку, с родными, дырявыми заглушками фар:smile: ( может на осень-зиму, опять поставлю...)
    Дело в том, что когда, в очередной раз, сгорел комплект дорогих, "плюсовых" ламп, на моём рабочем Пыжике, я полез искать эти чудо-блоки, плавного розжига галогенных ламп... И нашёл, и купил! Отзывы, в интернете, от пользователей - только положительные! Как пишут, сгорают лампы, именно, во время старта, именно "плюсовые", а плавное увеличение напряжения на лампе, благотворно сказывается на ресурсе. Поставил легко, т.к. блоки под лампы Н7 , двух-контактные. Тестировал пару месяцев, когда фарами, приходилось пользоваться каждый день ( у меня ходовые огни, для светлого времени суток) - старт ламп, как у ксенона, только быстрее, но заметно, как они плавно разгорается в полную силу. Переживал, что вдруг, яркость ламп снизится ( я в электрике - не алё :pardon:) , но нет, светят супер! Надеюсь и у меня, их на больше часов работы, хватит. Поставить, на Каптюр, с лампами Н1, труда не составило! Фары не снимал, палец порезал :biggrin:
    Просто " минус" - на патроне линзы, а не на лампе, сделал "лишний" проводок и всё! Минут по 15, на фару и готово! Проверил - всё чётко - ошибок нет по негорящим лампам.
    На фото всё видно.
    Ну и бонусом - моя большая благодарность, нашему клубу, за генерацию радикальных идей :biggrin: - на фото, отрезанные наконечники поводков, моего Пыжика - французики не могут, без замысловатых креплений:dash2:
    Да, в этот адаптер, втыкался другой адаптер, в который можно было ставить "крюк" , но со временем, родной адаптер, так расшатался, что щётки, просто болтались в нём! Теперь красота!
    И ещё , полезный многим лайфхак! - У BOSCH , eсть серия каркасных щёток ECO (есть такие-же каркасные - не-ECO !!! - дороже, в два раза!!!) 650мм - 240руб, 530мм - 180руб. Я такие поставил на Пыжика ( там понты бескаркасные, вообще не упёрлись - стекло не сильный наклон имеет и скорости около 100 ) - но резинка на этих щётках - БОМБА!!! Тишина! Чистота! Если, кому надо, "переоборудовать" щётки - вариант супер! Честно скажу, не смотрел, есть ли у них, резинки отдельно... Если есть - вообще отлично! Но и за эти деньги, только резинки - отличные!
    Тем более, можно купить, для пробы, маленькую щётку, и если не подойдёт, пользоваться ей, как "водосгоном" ( у меня такие щётки, на деревянной ручке есть - две! Одна, большая, на длинной ручке, стёкла в доме мыть, вторая, поменьше, для машин - после мойки, стёкла не протираю, чтобы разводов не было, а только "водосгонами" пользуюсь ! )
     

    Вложения:

    DrSpawn, Подольск, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет! Использовал короткую, праздничную, неделю - сгоняли с семьёй на Азовское море, на Должанку! От дома до места 1340км. в один конец. Большая часть маршрута, была пройдена в ночное время, средний расход 98-95 бенза - 7.5л./100км. Совсем экономично ехать, М-4 не даёт! Особенно днём - очень нервная езда из-за "гонщиков" - ровно ехать не дают - либо плестись за тихоходами, либо, вместе с "активными" ездунами, лететь, обгоняя всех и вся. Причём совершенно бестолку! Каждый раз встречал одних и тех-же гонщиков, они потом обгоняли меня, ещё по 1-2 раза.:wink3:
    Но, в целом, большая часть М-4, уже имеет по 2 ряда, в одном направлении, едется намного комфортнее, чем раньше, когда приходилось сильно рисковать, при каждом обгоне.

    Каптюр, в очередной раз, показал себя с лучшей стороны -очень комфортная машина! Даже супруга, очень нахваливала комфорт ( правда, я в мае, успел сделать шумку всего задка, включая 5-ю дверь ) , а уж как Каптюр едет по грейдерам и грунтовкам Должанки - это песня!
    По приезду, на одометре 14200км. и пора ехать на ТО. Сегодня, во второй раз, за время владения, вынимал и продувал возд. фильтр - но он в идеале! Как-то, очень хорошо, сделан забор воздуха, раз так мало грязи, попадает в корпус фильтра.

    Мотор 2.0л. , даже на механике - это еле-еле впритык, даже с чипом и ДДУ. Гружёный, с женой-"дюймовочкой", сыном-подростком, с кондиционером, по жаре - просто на пределе - запаса по динамике просто нет! Совсем! Как я и говорил, что всякие Солярисы и Рио, будут дёргать Каптюр, как нафига делать - так и вышло:smile: Они значительно динамичнее на трассе и при обгонах! Наши 2литра, это только "таскать" полноприводную трансмиссию, без какого либо запаса. Кондиционер был включен около 40% времени поездки. Круиз-контроль - 90% всей дороги.
    А с полным приводом, у Каптюра, всё отлично! Специально выехал на рыхлый ракушечник, в режиме 2wd, но, пока ехал, не застрял! Как только остановился, при трогании ( очень аккуратном!) - лёгкий проворот колёс и сразу, по диск, колёса погрузились в ракушечник. Включаю 4wd lock (я реально испугался, что придётся копать:biggrin:) - и без напряга выезжаю из ловушки! За время отдыха, периодически, передне-заднеприводные машинки отдыхающих, попадали в такие ловушки, так что - полный привод Каптюра - вещь!

    По вместимости Каптюра - удивительно, но смогли взять всё, что планировали! Правда, места, даже на лишний ящик черешни - уже просто нет! Всё битком ( поэтому, привезли только один:smile:)! А вы знаете, что под пассажирское сиденье, вмещается две 5-литровки воды?! Воды, нам нужно было много - основной запас, покупали на месте (не переть-же с собой), так, что был удивлён, распихав по загруженной машине 6шт. 5-литровых бутылей:pardon: Под передними сиденьями - места реально дофига! Задние сиденья, не раскладывали, там лежал матрас двух спальный и автохолодильник ( который, имея возможность, работать и от 12вольт, и от 220вольт, сильно облегчил наше житие и на месте)
    Но, конечно нужны рейлинги и багажник на крышу - надувную, 3-х местную байдарку, уже не впихнуть ! Хорошо, что на море, она без надобности.
    В общем, получился очень "концентрированный" отдых, без лишней траты времени, на сон в номере, с кондиционером :biggrin: Каптюр, как машинка для путешествий, может и не идеальная, по вместимости, но по комфорту езды и возможностям передвижения по плохим дорогам - безусловно великолепная! К расходу, при наличии полного привода и высокого клиренса - претензий нет - вполне экономичный автомобиль! Но, в идеале, для путешествий - нужен дизелёк! ...Или газ! Я бы подумал, при более частых поездках на Каптюре, но, на дальняк, на отдых, чаще ездит Пыжик - из-за возможностей вместимости. Газовые заправки - по всей трассе - без проблем! Просто бюджетный отдых, в котором дорога, стоит 10000руб., а сам отдых 5000руб. - это... как-то жалко :blush:
    Ну и в придачу к отдыху, нам, совершенно бесплатно, дали французское гражданство:biggrin:
    - Причём совершенно случайно - выбора не было - было свободно, только это место, т.к. приехали в выходные:smile:
    ....А на следующий день... - На последней фотке - так и отдыхали, почти всё время:good2:
     

    Вложения:

    Алимик, Khan, 71 RUS и 12 другим нравится это.
  5. BETEP

    BETEP Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    50
    Адрес:
    СТРОГИНО, Москва
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Каптюр,2,0,Мех,4*4,EXTREME,2018
    Душевно!
     
    71 RUS нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот, что забыл добавить - писал ранее, что снял ксенон и воткнул обратно, свои +120% лампочки PIAA . Так вот, тест "ночная езда", пройден на отлично! Единственно, что фары пришлось поднять выше заводской установки - слишком близко светили - прямо под нос машине, именно поэтому, я меняя лампы, на более мощные, не чувствовал значительного улучшения. Так вышло и с ксеноном - поставил, да ярко... Но граница освещаемой зоны - вот она, близко! Хотя запаса по освещаемости - выше крыши. Поднял, стало хорошо, но... Очень чёткая галочка и за ней выкуум, космос, чёрная дыра - всё что угодно! Там просто чернющая чернота! По коротким поездкам, сильно не напрягает, а вот как съездил в Карелию, зимой, за 1700км., так очень сильно утомило это - летящая перед машиной чёрная " галочка", за которой ничего! Чуть не до глюков доходило и желания ударить по тормозам:blush:
    Это и сподвигло, снять ксенон и попробовать опять, с заного отрегулированными фарами, "плюсовые" галогенки. По темноте проехал предостаточно, выводы сделал - свет мягче, чёткой границы нет, поэтому вообще не напрягает! Освещённость ниже конечно, но достаточная, для комфортной езды ночью, на разумной скорости ( днём, выставляю на круизе, обычно 104-114 км/ч, ночью 94-98км/ч (-4км/ч - это погрешность спидометра к показаниям GPS))
    К слову, что с ксеноном, что с фарами, в дождь - попа полная:dash2: Но это у всех! Ни на одной машине, в дождь, мне не было лучше, чем на какой-то другой:pleasantry:
    Внешний вид - что на 3900К у PIAA , что 4300К у ксенона - желтоватый свет, так, что, если думать о внешнем виде - надо 5000-6000К ксенон или диоды:pardon:

    З.Ы. Ярым противникам "колхозного" ксенона :biggrin:
    Господа, пора переключить свой гнев ( и я радостно присоединюсь!) на новенькие многомиллионные супер-пупер премиум-лакшери тачки - заколебали они, со своими премиумными, самоадаптивными фарами - ТОЛЬКО они, мне всю ночь, пытались глаза выжечь:crazy: Ну не работает на наших дорогах, их "адаптивность"! А они - как сварка!
    И новенькие фуры, поголовно с ксеноном ( а может диоды навтыкали...) и так хреначат по глазам, что мама дорогая :wacko2:
     
    Campan и BETEP нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да! А главное отпуск не ждали, он ещё впереди, в июле :dance2:
    Просто вырвались "на волю" , на недельку - и главное - хватило за глаза!
     
    71 RUS и Ant96 нравится это.
  8. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.360
    Симпатии:
    2.900
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Поздравляю с отличным отдыхом!! И главное - Каптюр не разочаровал!)
     
    Campan и Vandiesel нравится это.
  9. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    А купите себе на заправке очки водителя с поляризационными желтыми (не коричневыми) линзами (Cafa France, например) и забудете про эту проблему.
    Сам езжу не первый год. Линзы в глаза (близорук я) и эти очки ночью.
     
    Алимик, Vandiesel и Ant96 нравится это.
  10. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    а днем при солнце такие желтые как очки? Или лучше черные? Уж больно панель на солнце бликует и отсвечивает в лобовухе
     
  11. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    1.257
    Симпатии:
    1.496
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Suzuky Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
    Ночью, в дождь желтые..
    Солнечная- я одеваю коричневые.. Хотя и в них в дождь и сумерки очень хорошо..
    Правда и стекла дорогие..
     
    Алимик и toto44 нравится это.