1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    А какой расход топлива сейчас наблюдается у Вашего автомобиля?
     
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А вот выше я и написал - проехал 520км. с выезда из салона, и 44л. влезло. Показывает сейчас полный, без шалостей...
    Ну, надо понимать, что литров пять , дилер плеснул, к тому, что плеснули на заводе, для загнать-согнать с автовоза. А датчик , когда стрелка у него лежит на нижней границе красной зоны, нифига не информативен! Комп при этом, показывает 90км. "оптимизма", но после 40-50, вдруг уходит от ответственности и показывает прочерки:pardon:
    Я думаю , что вот в следующую заправку, будут точные цифры, так как привык: заправился-обнулился- посчитал.
    А компьютеру, буду доверять лишь после того, как его расчёты, с моими совпадут:smile:
    По поводу нагрева суппортов и барабанов - сегодня специально, приехав домой - пощупал - тёплые, градусов 50-60 наверное...Рука легко терпит! Вот диски тормозные не трогал - жаром пышут - палец мигом пришкварится:wink3:
    Литые диски, очень хорошо этот жар в себя забирают и рассеивают.
     
    LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот ещё немного наблюдений, что вспомнил , но не писал ранее.
    Тормоза! Они прикольные, правильные! Почему?
    - Потому, что я перестал в пробках или при медленном движении , "клевать носом" :smile:
    Да, у Фокуса диски сзади, передние суппорта - один в один наши, но очень нежная педалька тормоза в начале хода! Жена подтвердила - да, говорит, тут ты всё время плавненько притормаживаешь, а на Фокусе частенько кланяться приходилось:pardon:
    При этом чуда, от задних дисков, не было, тормознёшь в экстренной ситуации, вроде машинка так активно начинает замедляться... а ни фига, препятствие приближается, ты дожимаешь, а замедление почти не растёт! Ты уже со всей силы жмёшь ... Да, это из области придирок! Но , блин! Я на Каптюре не клюю носом при лёгких торможения и привыкать не пришлось! Сел и поехал...чего не сказать о коробке передач. Просто добавляя или отпуская газ, на оборотах более 2000-2500, я вызываю толчки, почище "неудавшихся" переключений передач моего Фокуса (я не знаю, как ещё, "ласково" назвать разовые затупы Фордовской коробки с двумя сцеплениями:pardon:) Если же ездить всегда спокойно, неторопливо, то фордовская коробочка очень хороша! Переключения мягкие, почти незаметные, шесть передачи обеспечивают хорошую динамику даже скромному 1.6... Но вот тут и не сошлись мы малость характерами - ну не то, что бы я такой - резкий как понос, нет! Я давно успокоился, скорость меня давно не интересует , но езда у нас, тут, ну очень импульсивная! Или ты едешь, или об тебя "каждый ноги вытрет":wink3: И вот тут приплыли! Коробка с двумя сцеплениями может переключился только на одну передачу за раз - например включена 5, след. она может включить только 4,6. - Принцип понятен?! Так вот при равномерном движении , уже на 60км/ч она норовит включить 6 передачу. Не, она тянет на ней...по ровному. А если ты подкатываешься сзади к притормаживающим авто, в лёгкий подъём? Она конечно " привозит" тебя на 6-ой, 5-я у неё уже включена, наготове! Но подъём! Ты нажимаешь, сцепления быстро перебрасывают момент на 5-ю, но подъём! Мало! Не едет! Дальше ещё переключение вниз, быстрое, но тебе уже так не кажется, машины впереди уже оторвались и ты как "тормоз", догоняешь поток, создав разрыв, в который ещё и залезть грузовик может, не то, что легковушка. Такая-же ситуация с обогнать, опередить, перестроиться с ускорением - все ситуации, где нужно сначала, равномерно ехать или сбросить газ, а потом ускориться, вызывают раздражение! Кроме тех случаев, когда для разгона достаточно одной передачи вниз, тут нормально. Выход есть! Спортрежим исключает 5-ю передачу, и держит обороты чуть выше и чуть дольше, но потом всё равно переключиться. Или ручной режим:pardon:А вот в нём, всё в точности как у меня Каптюре:biggrin:- Коробка и сцепление, больше тебе не подигрывают - как на механике, газ бросил резко - толчок, добавил резко - толчок! С той разницей, что на мин. об. коробка сама вниз переключит, а в красной зоне - вверх.
    В общем не сошлись мы, ни характером, ни регионом использования, с этим автоматом:nea:
    А на Каптюре, я с каждым выездом прогрессирую! Уже легко на второй трогаюсь, и могу даже с первой на вторую без клевка переключаться (но не в 100% случаев:pardon:) И, боже, как удобно стало перестраиваться! Морду всунул, газу, и ты не мешая более быстрому потоку, уже едешь с их скоростью! И это не превышая 3000-3500 об.мин.! Не перестаёт, моя правая рука, радоваться переключалке КПП ! Кайф! И ходы, и усилия при переключении! У меня на Пыжике тоже 6-ступка, так что с включением 6-ой - всё привычно, разве, что везёт она, на Каптюре, чуть не от 60км/ч....ну как везёт, так, катится :blush:
    Передаточные числа, в принципе, вполне вменяемые! Мне, так точно не нужны более длинные передачи! Спасибо - имел дело! Была у меня как-то Аудюшка В4 Авант, 2.0 115 сил. , купил вместо неё трёхлетний (ТРЁХ летний, Карл!!! Это для меня, тогда, было мега круто!) Опель Вектора В 2.0 136 сил. с климатом! (в Ауди была просто "печка":pardon:) Я отъездил лето и продал эту красавицу , со 136-ю, смертельно больными " пони" :biggrin: . Не ехала ВООБЩЕ на свои 136! А потом я допёр - стандартные 90° повороты, которые я на Ауди, проезжал на 2-ой передаче и имел запас "по газу" - нажав по сильнее, уже свистели покрышки и начинался снос ( т.е. позволяла пройти на пределе по суху) , На Вектре, я ехал на второй, колёса уже пищат от бокового ускорения, а на газ хоть обнажимайся - обороты ещё не в зоне момента! А на первой, понятное дело, с орущим у красной зоны мотором, она всё равно до сноса шин не дотянет:pardon:А я тогда в Москве жил, и там вся езда - повороты! Бесило дико - машина, на мотор которой возлагал какие-то надежды, оказалась овощем в обычной эксплуатации!
    Да что это я об Ауди да Опеле (Я просто про все свои машинки могу, наверное, часами рассказывать:smile:)
    Вернёмся к красавчику:biggrin:
    А ещё у Каптюра сцепление - супер! Можно сколько хошь по пробками толкаться, мозолей не будет - точно!( Просто нога потом отвалится и всё:lol:)
    Но зато на форде, я мог голосом сказать - "позвонить жене"(или фамилия,имя, как записано в телефоне) и пойдёт вызов. Мелочь, а приятно, как и подогрев руля - им я, с наступлением прохладной погоды, постоянно пользовался, хоть и автозапуск стоял, и садился я в прогретую машину. Зато на дисплее Каптюра, высвечиваются полностью " реквизиты" звонящего, как записано в тел. книге смартфона, а у Форда, только цифры номера... А я их, что, помню наизусть ?!
    И главное, голосовое управление на Каптюре есть! Но не про нашу честь:fireful3:
    Да я из принципа, никогда эти дорогущие телефоны не покупал и не буду! Тут Рено не понятно себя повело, да ещё авто российской сборки! У нас тут Андроид рулит массово! И подкачку пробок, ведь могли завести с смартфона - это ведь как два пальца....!
    Дальность приёма радиостанций меньше, чем у Фокуса, помехи, как сбои настроек, проявляются пропаданием звука и шумом около 1 сек. Слава богу, не на всех радистанциях! В целом звук нормальный, но даже на невысокой громкости, слышу паразитную вибрацию от низких частот, какой-то детальки.Еле-еле! Если стоя на месте слушаю, на ходу конечно не слышно. На след. год, наверное виброизоляцию дверей, задка, с шумкой , всё же сделаю! Если не лень будет:smile:
    Так, то и сейчас, очень приятно кататься - ничего больше, не хочется делать! Даже тонировка задней части есть в базе, а с чёрными дефлекторами, стало ещё более тёмной выглядеть!

    Ещё заметил, что если есть дефекты покрытия, которые по прямой, Каптюр глотает не поморщившись, в повороте, если энергично в него залетать ( есть слабость, гонять не разрешают, камеры кругом, так я не торможу лишний раз:biggrin:) - грохот стоит от подвески ого-го и в руль всё передаёт! Тут Форд меня избаловал, на кроссовере не надо так в повороты заезжать! Тут и резина об этом говор...скользит:wink3:
    А кто из новичков теоретиков, не по возмущался, о расположении клавиши круиз-контроля? И я возмущался:pardon:
    А бывалые, практики, сразу сказали - ВКЛ. И ЗАБЫЛ! И вот я так и сделал! И как всегда так ездил, даже на загруженных дорогах умудряюсь включать и даже, вместо спидлимитера использую! Настолько просто и естественно, на текущей скорости, жмякнул кнопочку на руле, и катишся не нарушая, под камерами - очень здорово! Кнопкой R, кажись только пару раз воспользовался, и то - для пробы.
    Далее...снова о плюсах! У нас тут - наступило бабье лето (как люблю я баб за это:biggrin:), и вот +26°С , машинка с чёрной крышей (да, очень красиво!!! Но я был не рад, после чёрного Форда) стоит на солнце, мы с женой по делам на часок отошли, на торпеду фольгированную накидку как всегда.
    Вернулись, сели, климат захолодил и я так, вспомнив, потолок рукой трогаю, а он не горячий:shok: На Фокусе, ещё долго едешь, кондей изо всех сил дует, а от потолка жаром несёт! Чего там , на Каптюре, сделали? Дополнительная изоляция, что ли? Но ФАКТ! - Не горячий!

    В общем , снова пардон, за много букв, "Остапа, как всегда, понесло...":pardon:
     
    Алимик, Newlander, igors и 6 другим нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет!
    Я размещу пока тут, а вы мне подскажете, стоит дублировать по профильным темам или и так сойдёт - Ок!?
    Прикупил и я, заранее резину и диски, на зиму, пока цены адекватные, и шиномонтаж с балансировкой в подарок! Диски взял К&К 704 16" ( Я вообще хотел комплектацию "Драйв" изначально, именно из-за дисков 16", но жадность победила:pardon:) И по лету не особо хотел 17" , а уж на зиму - вообще меня не убедить :smile:
    Диски выбрал сердцем, как и хотел, и умом - наши, качественные, хорошая эластичная окраска. Резину - помучился с выбором, много почитал отзывов, выбирая строго за 4000-4500 руб.
    За эту цену, отзывы, в большинстве своём, расстраивали! Едут хорошо, но ....шипы вылетают ....через пару сезонов - растрескиваются....травят через шипы... едут по асфальту, не едут по льду и снегу... хорошо едет по льду и снегу, скольские на асфальте:crazy:
    На выбранный мной Данлоп, одни положительные отзывы, и я купился:blush:
    На самом деле, можно было не глядя ткнуть пальцем, купить и ездить - и оно будет ездить! 100%
    Но...Тараканы в голове требуют работы! Им подавай анализ, совокупность качеств и т.д.и т.п.
    Очень заморочился именно на хорошей посадке шипа! Самое проблемное место многих зимних шин! Вот например от Фокуса остались Бриджстоун айс крузер 7000, размер жаль не наш - низкий профиль 205/55/16 - с удовольствием их бы поставил, мягкие, тихие для шиповки, очень прочная ошиповка и усиленная боковина, закрывающая собой закраину диска, от ударов. По тестам - тихие середнячки! Я проехал за пару зим , всего 5-6 тыс.км. - они как новые, ни один шип не потерян! Но пришлось выставить на продажу, нам они не подходят:sad:
    Первым делом, именно их искал - но ценник , увы, выше запланированного:((:
    Так вышел на Данлоп. Опять:smile:
    Кстати, любителям нешиповки, очень советую модель SJ6 - такие стояли у меня на Митцу L200 - 6 зим - очень понравились - тихие, комфортные! Не помню, чтобы они, мне, хоть где-то, "сделали нервы"! Я раньше, всегда на шипах ездил, а тогда, на такой " джип" :biggrin:, хорошие, шипованные катки 245/70/16 стоили дорого, а SJ6 - были бюджетный вариант, вот и решил попробовать:pardon:
    А вот в нашем размере, ice 02 стоят дешевле, чем SJ6 , поэтому опять и снова - на шипы!
    Как обещают пользователи - ice 02 , при обкатке, пошумят, пошумят и перестанут.... Поглядим:smile:
    Теперь интересные цифры: Наше 17" колесо, весит в сборе - 20-20.5 кг. Собранное зимнее колесо 16" - 20-20.5 кг. :shok: - чудо, но напольные весы чётко показали - я 87кг , а колёса - один в один стрелка встала - 20-20.5кг. Даже если подвирают весы, а они подвирают, вес вышел одинаковый:pardon:
    Далее - болты! Проверил совпадение нашего болта с конусом дисков К&К - результат на фото, там где при закручивания, отсутствует медная смазка - там место контакта. Конус идентичен, просто работает самой широкой своей областью.
    Проверил выступание резьбовой части болта, из диска, со стороны установочной плоскости : из 17" - 20мм, из 16" - 19мм. Я, лично, оставлю штатные на зиму - там разница, чуть больше половины оборота болта.
    Увлекаться длинными болтами не советую, сзади можно, с дуру, повредить механизмы, пружины, задних колодок! Всё только через тщательную проверку!
    Ну и фотки -
     

    Вложения:

    Алимик, Ky6uk, гарди и 2 другим нравится это.
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Месяц назад купил такую же резину, только за 3800. Диски, правда, взял штамповку тольяттинскую. Литье по зиме жалко.
     
    Campan и Vandiesel нравится это.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, блин! Каптюр такой Красавчик! У меня рука не поднялась, штамповку поставить!
    Вот чесслово - не вру! У меня на карточке осталось 1700руб. В кошельке 2000руб. и заначка в тайном кармашке кошеля - 100 доллеров:biggrin:
    - С неееетерпением жду зарплату или продажу шиповок от Фокуса ( литьё успешно продал уже! За 12тыщ!)
    Я ж это , мотоциклист, а мы все бабахнутые на голову - по технике:pardon:
     
    igors, Ky6uk, 71 RUS и ещё 1-му нравится это.
  8. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Что куплено - то нажито! Поздравляю!
     
    Vandiesel нравится это.
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Получилось так:

    IMG_20170917_133342.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    IMG_20170917_135309.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    IMG_20170917_122059.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Штатная покраска тоже была матовой.
     
    RA4FOC, Ky6uk, m.susl и 3 другим нравится это.
  10. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Хорошо получилось, только чутка содралась краска, видимо, при поставке барабанов обратно. Я не снимал когда красил, и так же получилось красиво.
     
    m.susl нравится это.
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Это не краска содралась, это перчатки в медной смазке запачкались и чутка с барабаном поделились. :smile: А светлые полоски - это я пыльным пальцем водил.
    Там 3 слоя с полной просушкой.
     
    m.susl, 71 RUS, Campan и ещё 1-му нравится это.