1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Нет никакого насилия, над мотором, производитель, зная, что крутящий момент, достигается с низких оборотов, думаю, что как и на дизеле, всё для этого предусмотрел, что подтверждается ресурсом этих моторов, на Шкодах:wink3:. - Да, на Тигуане, предыдущего поколения, стоял 1.4 с цепью ГРМ, а этот мотор, давно обкатан на Шкоде и уже палу лет, на Тигуане. Дизель ведь, всегда на похожих оборотах работает и ресурс - сотни тысяч! Я уверен, что и давление маслонасоса и ширина вкладышей коленвала , и многое другое, предусматривает подобные нагрузки. Да, дать просраться мотору, периодически полезно, именно поэтому и ради удовольствия, я и включаю режим спорт или балуюсь лепестками на руле. В подходящей ситуации:pardon:
    Речь вообще не о экономии топлива, когда я решил "погонять", я прекрасно знаю, что и какой ценой даётся, поэтому и с атмосферника , пока соскочил, а то, турбо-бензинку, так и не попробую.
    Про режим "спорт". Ну вот ещё раз - нафига мне, на пустой дороге, если я не спешу, не играюсь в гонщика, ехать на 3000 оборотов?! Когда я еду равномерно? Когда не нужно никого обгонять? Быстро ехать, Тигуан может и просто в драйве. Вот именно динамично разгонятся, тут конечно удобнее в спорте, нет вопросов. Но для этого, должна быть причина?! - Обгон, выезд с примыкающей дороги , просто пошалить, наконец! Но это ведь субъективный параметр, верно? На мой вкус, в большинстве ситуаций, мне хватает ездить в драйве:pardon: Он тоже, прекрасно подстраивается под ритм вождения и если что - лепестки на руле, в помощь:wink3: . Мне, например, почему-то не нравится (не привык) прожимать газ в пол - для режима кикдаун. А вот лепестками скинуть или рычаг с "спорт" качнуть - намного удобнее. Не могу сказать, откуда эта НЕпривычка , но замечаю за собой. Может, подсознательно, машину жалею... Всё таки, это не спорткар и тачка на убой :yes3:. Эмоции эмоциями, но я больше "заточен", на бережливость:pardon:
    И , я уже писал об этом, погонять, Тигуан не провоцирут. Может и я "сдулся", может проф-деформация, от ежедневной езды, на дизельном, коммерческом автомобиле - не знаю...
    Или просто, превращаюсь в осторожного старпёра :sarcastic:

    Кстати, Александр, расход очень хороший, для 2.0 мотора и довольно тяжёлой машины! Да ещё и с агрессивной манерой езды, да?:wink3:
     
    Sanyok и lawyer нравится это.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    То дизель. А у нас - бензинка.
    Да и не уверен я, что те дизеля сотни тысяч пройдут, что на Тигуан/Кодиак ставят. И бензинки те столько не пройдут...
    Ну, сразу оно вряд ли сломается, конечно. Но износ будет больше, а ресурс, соответственно, меньше. Им важнее показатель экономии топлива, чем ресурс мотора. Потому так и настраивают.
    Ну и едет он соответствующе. Тяжело ему на этих оборотах, потому газ приходится от души жать. При этом динамика - как на 1.6 атмосфернике, у которого педаль несильно нажата. Нелогично это, на мой взгляд.
    Впрочем, это всё про мою связку мотор+кпп. Возможно, на 1.4 обороты в драйве выше (иначе он просто не поедет :smile: ).
    Он при равномерной езде держит 3000? Это точно ни к чему. У меня такого нет.
    Я тоже. Потому мне жалко насиловать мотор на низких оборотах. :smile:
    Ни в коем случае. Стиль езды - пенсионерский, педаль еле нажимаю. Этого хватает, не то что в драйве. :biggrin:
     
    lawyer и Vandiesel нравится это.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Нет, при равномерной езде, в "спорте", он опустит обороты, до 2000, но до этого, довольно долго, удерживает 3000 и более - т.е. низкую передачу держит, находится в готовности, продолжать активную езду! Почему и писал - офигенно для режима "спорт", но избыточно , для спокойной езды. И я не скажу, что мотор, прямо сильно напрягается в " драйве", ведь чуть нажимаешь на газ поглубже, мигом передачу вниз и обороты к 2000 - уже нормальные обороты и уверенная тяга! На 1350-14000об. , мотор едет, когда почти не нажимаешь на газ, там и нагрузки то никакой, для того, чтобы такими оборотами насиловать мотор - вот это я хочу донести:pardon:. Всё вполне адекватно настроено:yes3:
     
    Дмитрий102, lawyer и Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    У меня - несколько секунд удерживает, потом опускает. На 1.4 не так?
    На моем надо хорошо так жать, чтобы он передачу опустил. А когда наконец опускает, ускорение получаешь чрезмерное - педаль-то почти в полу...
    Но если хочешь чуть ускориться с них, это достаточно проблематично. То ли дело с 1800-2000, как в спорте. :smile:
    Ну, тут каждый сам решает.
    А получается так, что в спорте ДСГ работает точно так, как я бы действовал с механикой. Даже несколько удивительно. :smile: Я ругался, что АКПП не едут так, как мне нужно. Оказывается, едут. :biggrin:
     
    Vandiesel и lawyer нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Ну, видишь, как здорово:good2:
    - Уже тебе автомат нравиться:smile: - ДСГ прикольная коробка, мне она ближе и приятнее, чем тот классический, 4-ст.автомат, который стоял у меня, на Митцу L200 .

    А по поводу переключений - т.к. у меня мотор, менее мощный и програмно отключена задержка педали газа ( видимо, это тоже вносит лепту) , то он долго не тянет с переключением - уж точно, в пол не надо жать! Очень чётко и понятно, на сколько нажал, столько и получил - никаких проблем, с обратной связью! Да и нельзя ему "тормозить" с этим делом - 1.4 послабее будет, чем 2.0 - тут рассусоливать некогда:sarcastic:. По этой причине, никаких избыточных ускорений , на 1.4 - нет :pardon:. А 1800-2000, это основные, рабочие обороты, моего мотора - для очень динамичного ускорения, нужно 3000.

    В "спорте", да , она держит пониженную , несколько секунд - и это правильно, для динамичной езды, но я же говорю, когда я никуда не спешу и просто еду - мне точно это не нужно, в данный момент:acute:. Когда захочу, либо сам включу спорт, либо лепестками воспользуюсь:pardon:
     
    Sanyok нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Этого у меня нет.
    Ну тогда другое дело. :smile:
    И этого у меня тоже нету. :smile:
    Мой на них нормально тянуть начинает. Как раз с 1800 примерно. Только вот драйв - как до них дойдёт, так сразу передачу повышает. И опять приходится бедному мотору с 1300 тянуть...
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200
    Привет "извращенцы"-тема каптюр а они о своем-давайте ближе к технике.Меня как и ВАс думаю заинтересуют темы какое масло будем лить,какие датчики давления поставим в колеса ,резина Ран Флэт у вас или нет.Все ваши ощущения я уже испытал на своем "пепелаце".
    Пора и ближе к "к "телу".Счас меня интересует вопрос Вы купили с летней резиной машину и как решили проблему с зимней и с датчиками давления .
     
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Привет! Моя тема, что хотИм, то воротИм :biggrin:
    А нет у меня датчиков, чему сильно рад! Геморой дурацкий - чисто ИМХО, без обид:pardon:
    У меня простая система - косвенного мониторинга давления, по датчикам АВS ( по частоте вращения колёс) .
    Зимнюю шиповку подарили - я же писал об этом. Диски купил - фотки выше. И зима и лето, конечно-же обычные покрышки, не РанФлетовые - это больно круто, для бюджетной версии:blush:
    По маслу, пока изучаю вопрос... Мой вариант , Вам, врятли подойдёт:wink3:
    Я всё мечтаю лить масло, во все машины, из одной бочки! И есть такой вариант - Тоtal rubia TIR 5w30 - превосходнейшее масло на ПАО, для грузовиков:sarcastic:.
    Уже вторую замену, в рабочий Форд Транзит залил, в 2.2 дизель с ЕГР, без сажевика. Идёт в 20л. канистре, минимальный риск подделки... И самое главное, есть некая секта, которая успешно льёт его в турбоВАГи - вот думаю присоединиться :yes3:. И на Ойл-клабе, это масло, очень хвалят - анализы весьма впечатляющие, за вполне адекватную цену!

    Но! Это после окончания гарантии! У дилеров - любое буду лить, только не оригинал за 4000 - 4литра! Этож турбоВАГ, ДСГ - ну его нафиг, с гарантии, преждевременно соскакивать:yes3:

    А у Вас, Владимир, что за Тигуан? Как давно брали? - Впечатления? Смотрю и Мерседес GLA есть в подписи - ну и как Тигуан, в сравнении с именитым одноклассником? Сильно хуже?
     
    lawyer и Sanyok нравится это.
  10. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200
    Да нет у меня Тигуана-в 2008 году купил себе Ауди А6 "покрасоваться"-пробег 100 тыс. машина фирмы в которой работал,никаких проблем и "понеслось" электрика,движок,коробка-утром подходя к машине каждый раз ждал подвоха-вложил 100 тыр. и продал знакомому ,тот зная о проблемах вложил в неё еще 200 тыр и ездит на ней сейчас -говоря спасибо мне.Но в нашей семье после этого "конфуза"при выборе машины ВАГ не рассматриваем.По поводу масла имел ввиду 15 тыс километров ТО у официала -у всех своих машин меняю масло до 10 тыс км.Так как замена масла на мою машину MB GLA 200 у ОФ дилера стоит 11500 тыр с их материалами(это 5,8 литров фирменного масла и катридж маслянного фильтра) -то хочу сэкономить.То есть "промежуточную "замену масла сделаю сам.Кстати выяснил под фирменным лэйблом" МВ "скрываеться масло "ТОТАЛ Кварц 9000 "
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    Vandiesel нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Аналогично. Раньше ставили, потом перестали. Экономия. :smile:
     
    Vandiesel нравится это.