Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    510
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    в обычных солнцезащитных езжу
    жёлтые не помогут
    коричневые должны
    а в жёлтых ещё вечером, когда солнце садится, очень приколько ездить: все границы чёткие становятся
     
    toto44 нравится это.
  2.  
  3. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 янв 2018
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    480
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    желтые у мню есть, прикольно ездить, но глаза как то не так себя ведут, зрение расслабленное какое то получается. вот думал мож черные прикупить
     
  4. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    510
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Я кстати как то давно купил себе жёлтые китайские дешёвые очки - было полное г.
    Сейчас другие - как небо и земля.
     
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    1.092
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Я жёлтые, Декатлоновские ( видимо велосипедные) пользую, только не на авто, а на мотоцикле эндуро - и на солнце, и в тени и сумерках. В сумерках эффект прикольный - когда снимаешь, как будто свет выключили:yes3:
    И да, они всё вокруг, чётким делают - но ночью, они уже мешают, как очки от солнца - в них темнее становится, хуже видно. А в сумерках, до определённого предела - наоборот - "подсвечивают" картинку.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    7.266
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Короче, купите любые очки с поляризационными линзами. Во всех местах, где их продают, их можно затестить.
     
    BETEP нравится это.
  7. BETEP

    BETEP Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    50
    Адрес:
    СТРОГИНО, Москва
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Каптюр,2,0,Мех,4*4,EXTREME,2018
    Соглашусь с Алексеем, что хоть и недорогие CARE FRANCE, но более чем эффективны и в солнечную погоду, и вечером!
     
    KOT_Baguk нравится это.
  8. Юрий.Л

    Юрий.Л Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ХМАО-Югра. г.Сугут
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптюр 4*4 автомат 2.0 литра
    Доброго дня я пользуюсь очками фирмы Фламинго , день и ночь . Пользуюсь лет 12 , просто супер , видно всё прекрасно и чётко, глаза вообще не устают.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Vandiesel нравится это.
  9. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.091
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Экстрим 2.0л 4wd,МКПП
    может ФламинГо??
     
    Юрий.Л нравится это.
  10. Юрий.Л

    Юрий.Л Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    188
    Баллы:
    50
    Адрес:
    ХМАО-Югра. г.Сугут
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Каптюр 4*4 автомат 2.0 литра
    Да правы Фламинго, просто авто замена слов уже достала.
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    1.092
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    Отступление: Таки купил, на ГПНовской заправке, жёлтые(ночные) очки этой фирмы. В дождь пока не тестил, на блики от луж и мокрого асфальта, а вот ночь за рулём, в них провёл... С трудом себя заставив, с попытки третьей, наверное:blush:
    В сумерках или пасмурную погоду, мы уже писали - в них или подобных очках, видимость отличная! Ночью мне хотелось их снять - темно! Многие детали исчезают и становится не комфортно, ИМХО! Но! При этом, заставив себя ехать в них дальше, глаза, понемногу, привыкают и я отметил, что ночная "ломота" в глазах, изчезла! Уже хорошо - это, как раз, следствие того, что фары встречных машин, не слепят ваши глаза.
    Вау эффекта, эти очки не принесли, они не панацея при ночной езде! - По отличным дорогам, обязательно с разметкой (!) - да, ездить можно! Если разметки нет, то всё - я совсем неуютно себя чувствую, хочется ещё снизить скорость.

    Отступление-2: 14500км пробег. Муки выбора - делать ТО самому (расходники куплены) или, всё-таки, ради гарантии, отдать свои кровные дилеру?
    Решил - залезу, сниму защиту, посмотрю, потрясу, понюхаю... Если всё в норме, сделаю сам ТО. Всё оказалось отлично, даже шланг, про который писал Игорь (Кубик) ничего не касался и не тёр (но я всё равно, одел на него разрезанный вдоль, кусочек шланга побольше и зафиксировал стяжкой) Лёгкое запотевание, крышечки регулировки рейки - фигня! Заменил масло сам.
    - Сэкономил 10 тыщ! Вот это деньжищи, надо их, на что-то полезное потратить! А добавлю-ка я, ещё 20тыщ. и поставлю таки газовое оборудование на машину! Ведь прикинув, за 15тыс. пробега, при, условно, 8.5л. расхода, по 45р.литр 95 ( а я, ведь и 98 баловал) я "спалил" 57375руб. Я, сильно предполагаю, что реально - эта цифра 60-65т.руб. :yes3:
    Если, заправлять газ, по 22.5р. литр (на днях, стал хотя на ГПН - 19.99р.) , то за 15т.км. потрачу 33750руб , при расходе 10л/100км. ( это "паспортный" расход газа отталкиваясь, от расхода бензина 8.5-9л.) - т.е., почти комплект ГБО, с установкой, я УЖЕ извините - прокакал:crazy:
    Именно в 500у.е. мне обошёлся комплект хорошего, польского производителя, поставленный официальным дилером этой фирмы, со всеми сертификатами (выданными Россией!!!:biggrin:) - в братской Белоруссии:friends:
    Забежал вперёд - прошу прощения...
    - Итак, решено! Едем в Белоруссию, в Могилёв, к нашему форумчанину ( у которого брат-близнец, моего Каптюрчика, тоже, кстати, Каптюром зовут:smile:, с этим комплектом ГБО)

    Часть основная: Поездка в Белоруссию. Заранее, в своей Рессо, куплена Грин-карта, за 840р. на мин.срок 15дней и в пятницу, в 15:00, мы с супругой стартовали в сторону Минского шоссе. От Химок, навигатор показал 600км. до места. Как всегда, чуток чуток потолкавшись с теми, кто пытался свалить из столицы, пораньше дачников, мы, уже часов в 17-18 вечера, вышли на ровный режим движения, по не сильно ( вопреки ожиданиям!) загруженной М1. Постоянный круиз при 100-110км/ч.
    Уже с пол дороги, кругом, стали появляться ларьки продавцов Грин-карт. Сколько стоит там, не узнавал - возможно цена единая.
    Выезжал, с полным баком и так как планировал, возвращаться на газу, залил лишь 20л. 95-го, на ГПНе, где-то в середине маршрута.
    Напомню, что для установки ГБО, пришлось откатить прошивку SVV, на сток 1212s , чтобы не возникло вопросов, в момент настройки системы управления впрыском газа. Так вот, как мне показалось, при тех-же режимах движения и скоростях - расход на стоковой прошивке, вырос! Я всегда видел 7.2-7.5, а стало 7.8. Но, может виной жара и включенный климат - с ним расход и должен быть выше. Другое дело, что все трассы, по которым я ездил, хуже М1, там приходилось чаще рвать машину на обгонах, больше затяжных подъёмов-спусков. По М1 катишся на круизе, везде 2 ряда на направление, фуры обходишь, часто вообще не добавляя газ - просто перестраиваешься и всё. Да и поездка на море, тоже была 50/50 с включенным климатом, но там вообще ный режим езды был!
    В общем, почти без остановок, доехали до границы и по первости, да в темноте, вообще не поняли, где таможня, где что! Никто не вышел на встречу, не спросил документы - мы, просто проехали, соблюдая 30км/ч на знаке +20 разрешённые :pardon:
    Заранее, я почитал, что в Белоруссии, допуски на превышение, меньше чем у нас - не +20км/ч, а +10км/ч. , но и по РБ, дороги очень неплохие, для легковушек 100км/ч , в населённых пунктах 60 или по знакам. Вот тут, малость неудобно! Не дай то бог, у нас отменят "+20" - блин! Это такая разница - ехать 80 у нас и ползти 70, у них! Но зато, камер на столбах, я там не встретил - стоят "скворечники" на ножке, и все чётко обозначены знаками, заранее! А так, за все 100 с лишним км. по РБ, сотрудников ДАi не встречали. Дороги свободные, белорусы вежливо пропускают едущих быстрее, смещаясь на обочину (асфальтированную конечно, всё разумно:wink3:)
    Итак, 24:00, мы решили остановится поужинать и поспать. До Могилёва, осталось меньше 100км. , а мы любим спать на природе, а не в городе, да и хотелось, на местный колорит посмотреть - въехали в РБ по темноте, кроме дороги, ничего не видно!
    И темнота, опять сыграла с нами шутку! Я хронически не переношу, стоянки у дороги, я не могу спать, под шум машин! Хоть убей - не могу! Всегда ищу отворот, на посёлок или деревню, в стороне и там, ищу укромное местечко для отдыха. Нашли... Стал въезжать с грунтовой, полевой дороги, на травку возле деревьев... Как, вдруг, передняя правая сторона машины, провалилась вниз... С жёстким касанием грунта:shok:
    - Всё! Приехали! Хорошо, есть опыт внедорожных покатушек и понимание, что без оценки ситуации, простым "попробовать выехать", можно наломать дров! Вылез, пошёл с фонариком смотреть - сразу вижу, моё, заднее левое колесо, висит в воздухе! Правое переднее, в чьей-то, заросшей травой, колее по колено глубиной (на фото, я утром залез туда, для наглядности) Грязи нет, но дожди были и там сыро, трава мокрая, да и колесо, скорее всего, не достаёт до низа колеи - лежим на ...на чем-то лежим, в общем! Сажусь, включаю LOCK, плавно трогаюсь назад...добавляю чутка газу... Слава Каптюру и отцу его Дастеру - вылез! Потом, только на яме у Виталия, в установочной центре, я увидел, что сели мы, на выступающую деталь, приклёпанную к подрамнику, в районе крепления, передних рычагов! На защите, бампера, днище - ни следа!
    Разложили наши запасы, на открытую заднюю дверь, повесили фонарь, на походной горелочке, вскипятили воды, поужинали и завалились спать, со словами, вот интересно, что мы увидем вокруг, на рассвете:smile:
    Надо сказать, один, я спал в Каптюре, со своими 181 роста. По диагонали - отлично! А тут ещё жена рядом...Дюймовочка конечно, но... Оказалось - прекрасно улеглись! Кинули вещи, на передние сиденья, постелили самонадувной матрас, с Алиэкспресса - как раз, во весь багажник и прекрасно проспали, до 5:30 утра. Нам ведь, ещё позавтракать и доехать, к 8:00, до места. Вот тут и сбылось, наше вечернее предсказание - в нескольких десятках метров от нас, старый хутор ( скотник, или как его там:biggrin:) - в темноте, даже фарами, его не выцепили - чёрное дерево, чёрная крыша, чёрная, звёздная ночь! Зато, утром петухи закричали, донеслись голоса хозяев - "тьма" , с рассветом, ожила:biggrin:
    Дальше, нас встретили, чистенькие, аккуратненькие деревеньки, свободные дороги, даже в самом Могилёве! Широкие, многорядные улицы и проспекты, с небольшим кол-вом машин! Моё сердце, трогает только отсуцтвие пробок:heart::biggrin: ( как я матерится, не.... Я - МАТЕРИЛСЯ!!!, возвращаясь домой, уже начиная с Балабаново, Наро-Фоминска и т.д. :fireful3:)
    Успели вовремя ( для меня, стало открытием, что часовые пояса, Москва и Беларусь - совпадают :sarcastic:) , Виталий, тоже успел вовремя! - Всё срослось и мы начали убивать время... Виталий, любезно свозил нас, на своём Каптюрчике, в местный магазин для сладкоежек, где мы затарились вкуснейшим зефиром и мармеладом, оплатив покупки,без всяких проблем, карточкой VISA от сбера ( мы вообще, не замарачивались обменом денег, курсом и т.д. просто покупали, заправлялись, везде, где есть оплата карточками, а она почти везде, есть!).
    Потом, ещё убивали время, пешими прогулками, по 30 градусной жаре, потопали к Днепру, помочили ножки... Правда, со слов Виталия, этого не стоило делать - ножки, могут отвалится:shok:
    Мои пока на месте, жены - тоже... Авось, пронесёт!
    Когда пришли, установка была почти закончена, Виталий взял ноутбук и мы поехали делать первую заправку и отладку, настройку мозгов системы. Катались долго, Виталий старался настроить всё идеально, так что, ездили, пока, он и его ноутбук, не остались довольны результатом. А я, опять лопухнулся - говорю, немного не так едет, как будто не тянет... На что Виталий сказал : - "...а мы, сейчас, на бензине! Настройки снимаем" :blush::biggrin:
    В общем закончили, погрузились, попрощались и домой скорей помчались! На выезде из города, докачали газ до полного и в путь! На этот раз, на пути обратно, нас проверили пограничники , попросили паспорта и всё, мы даже не выходили. А вот легковушку, перед нами, с белорусскими номерами - досматривали салон и багажник+ ручную кладь. ДАi , мы так и не встретили! Страховку показать было не кому, но за её отсутствие, штраф большой! Кажется, около 14000руб. наших.

    Ехали опять по жаре, климат работал, но машинка ехала на газу, практически неотличимо от бензина! Может, только на высших передачах, для более интенсивного разгона, нужно переключаться пониже, а в целом - отлично! Также, на 6-передаче и 2000об. тянет, даже в лёгкий подъём - дискомфорта никакого! И мотор, чуть мягче работает. Все переключения газ-бензин и обратно - автоматические. Есть возможность вручную переключить на бензин или газ, есть аварийный режим, например, если умер бензонасос, можно запустить на газу ( подозреваю, только летом , но и то здорово!) В штатном режиме, выставили температуру переключения на газ, по достижении 40° в редукторе ( можно выбирать другие значения) , как и мах. обороты, при которых происходит переключение на бензин (или довпрыск бензина)
    На средних оборотах, до 3-4тыс. беспокоится о повышенной температуре клапанов и т.п. не стоит, разве только вам специально не забеднят смесь! На нормальной смеси, расход не будет равный бензиновому - физику не обмануть! На сколько газ, выдаёт меньше энергии, чем бензин, на столько, его и сжечь надо больше:pardon:
    Итого, на 66 литрах газа, проехали 680км. , что учитывая очень разные условия движения, считаю отличным результатом! В любом случае, 10л./100км. - мой расчётный, трассовый параметр, который я беру за основу, при подсчёте окупаемости и расходов на поездки - он подтвердился!
    Некоторый итог: Разговоры, о долгой окупаемости и о том, что газ лишь для таксисиов - миф! Калькулятор в руки и увидите, сколько денег, можно оставить в семью, на поездки и другие увлечения .
    Второй миф - дорогое обслуживание ГБО. Если ставить, проверенное, не самое дешовое оборудование, то сто тысяч без ремонта - не предел! Купите фуфел - и то форсунки, то блок, то редуктор ... При этом, поинтересуйтесь, сколько стоят эти комплектующие - очень вменяемые деньги! Именно поэтому и поехал в Белоруссию, к человеку с опытом и знаниями, чтобы не воткнули что попало, абы как, здесь! И ещё и втридорого...
    А из ТО - замена ф-ра , стоимостью 400руб. каждые 15тыс. , тем боле, это интервал, предложенный установщиками! Если вы увидите, что на вашем газе, ф-й элемент, остаётся чистым дольше, думаю легко можно увеличить интервал замены.
    Возможно, ещё замена свечей, раз в 15тыс. Хотя, есть варианты свечей долгоиграющих, и специально для газа и ценой не высокой.
    "
    Как я рассказывал ранее, у меня не одна машина, была на газу, но потом "подсел" на дизеля и как-то забыл об этой теме... Современное оборудование ГБО, это конечно :good2: И при экономии на топливе, стоит комплект ГБО, как две(!) форсунки, современного дизеля:shok:
    Есть о чём подумать! Расход то, ниже дизельного Дастера выходит:wink3:
     

    Вложения:

    LoneWolf_SPb, Наум и KOT_Baguk нравится это.