Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Vandiesel, 2 сен 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет! Вчера удалось наконец-то, в два этапа, поставить машинку на учёт ( пробки в гибддд:dash2:) и гора с плеч! Теперь могу, спокойно, поделиться с вами впечатлениями от машинки и муками выбора...
    Началось всё с того, что приехал я в наш Рольф, на Ленинградке, на своём двухлетнем фокусе-рестайле (105лс,1.6 АТ6 ,универсал, Паулюс-эдишн, комплектация sync), засвидетельствовать (не, не почтение:smile:) капельки масла на насосе гидроусилителя руля. Ещё год гарантии остался, а пробег лишь 18тыс.км.
    Сдал в ремзону машинку, пошёл от нечего делать гулять по салонам... Опять посидел в Куге - внутри мой родной Фокус практически! Классный, кожаный руль с подогревом, мягкий и очень приятный на ощупь!(Это я про НАШ, общий с Фокусом, руль:wink3:) Всё там классно, но 1280тыщ это железные диски, 2.5 150лс и 6АТ гидроавтомат, передний привод. Даже если взять пакет климат, будет климат-контроль, подогрев лобового и руля. А музыка будет проще, чем на моём Фокусе, без блютуза ,голосового управления, громкой связи (что очень удобно!) Посокрушался о неспособности наскрести 1600тыщ на вменяемую комплектуху и пошёл новую Мазду CX-5 разглядывать.
    - Прикольно, дорого, богато выглядит...1440тыщ. передний привод, 6МТ. Посокрушался, забрал Фокуса, с вердиктом "запотевание" (а я и не сомневался:bye:) и домой, помахать перед супругой красочными проспектами Мазды:sarcastic:
    Семена "хотелки" посеяны, осталось дождаться ...
    В минувшую, августовскую жару, ездили на мотоцикле, с палатками, отдыхать в ближшем подмосковье. Красивые места посетили, море позитива! Но на Форде туда не проехать, без потерь уж точно! И так практически любое красивое место!
    Причём, что интересно, семь лет был владельцем Мицубиси L200, дизель, 4АТ - так только раз в год на юга , больше никуда! Хотя, казалось-бы, на таком автомобиле - только путешествий! Но были совсем другие задачи , стройка, работа... Бытовуха одним словом.
    И вот после нашей поездки, как-то особенно настойчиво, стала лезть в голову мысль, о полноприводном авто с лучшими внедорожными возможностями, чем наш Фокус.
    Первые всходы "хотелки" , завели меня в салон Рено - я сказал себе - просто прокачусь на рестайловом Дастере с дизелем..Просто интересно!
    Просто прокачусь вылилось в ТРИ тестдрайва дизельного Дастера! Он определённо хорош! Мотор - восторг! Этого мотора к сожалению не ставят на Каптюр, иначе, без сомнения, купил-бы именно его! Я давно распробовал дизеля, не боюсь их и очень проникся ими!
    В Мажоре, на Новой Риге, куда я специально поехал попробовать "трассовый режим", ради интереса прошёл и тестдрайв Каптюра...Просто посмотреть :wink3: - Чем отличается, что да как... Денег всё равно только на доплату за Дастер было, а скидки на него больше гораздо, чем на Каптюр!
    Кстати, в Каптюр я сел даже не с первой попытки! Пару раз открыв дверь этой красивой машинки, я поморщившись захлопывал её! Да-да - полное неприятие именно материалов , а именно пластика. Даже в Дастере, он хотя-бы на вид другой, разный! Не как " кирза" абсолютно везде! И это при довольно интересном дизайне салона, панели. Причём в Дастере этот пластик - на своём месте! Видимо с нескольких посещений шоурумов Рено, я пообвыкся ... и вот выруливаю на Новую Ригу , после дизельного Дастере, на Каптюре вариаторном 1.6 :pardon:
    Мда! Зря именно на Новой Риге, где тестдрайв проходит по скоростной трассе, они используют для тестдрайва эту версию...Ой как зря! Даже супруга, сидя сзади, спросила - а что это она, так и будет еле ехать?! Нафиг нам такая дохлятина! - Представляете?!!
    Я конечно объяснил, что это просто такая версия авто, мне главное понять как рулится, как подвески, шумка. Если и покупать, то конечно не такую! - Да и дорогая, у нас же нет денег на Каптюр, мы просто посмотрели:pleasantry:
    Далее я начал "болеть" - засел за отзывы, тесты, отчёты по Дастеру... и Каптюру:smile:
    Умом понимаю - дизельный Дастер - разумнейшая покупка под наши цели! Наипрактичнейшая! А сердцем чую, я буду смотреть на Каптюр встречая их и завидовать! Таким образом вся эта афёра, с заменой машины (почти новой машины!!!) на довольно устаревший морально и внешне автомобиль, да ещё с доплатой наших кровных - скорее всего не принесёт мне радости:blush:
    Мучаюсь... Плохо сплю... Реально НЕ МОГУ согласовать сам с собой этот выбор!
    Так проходит ещё несколько дней...
    Проезжаю мимо очередного салона Рено, есть время, часа три...Решил заехать! Опять -"чего изволите?" и т.д. и т.п. Понеслась ! Поехал опять на дизельном Дастере - городские улочки, старый район, дороги с заплатками - настоящая ,реальная действительность! Блин, как мягко, упруго, дизель аж в сиденье подталкивает - кайф! И главное еду, как будто всегда на нём ездил! Сцепление, коробка - восторг! А ведь это те вещи, которые вы ВСЕГДА будете чувствовать! Как бы ни была красива машина, если жёсткое, неудобное сцепление, плохое переключение передач - вы обплюётесь от такой машины, через день-два!
    Спросил, на двухлитровом Каптюре такое-же сцепление и коробка? Продавец сказал - да!
    Но на тестдрайве только 2.0 АТ - едем! Пока свежи ощущения от дизеля!
    Сразу отметил, чего на идеальном покрытии Новой Риги не увидишь - подвеска Каптюра жёсче , тишина отнюдь не гробовая ( мой Фокус комфортнее и по подвеске, и по шумке, справедливости ради, я его дополнительно зашумил и особенно арки + установил демпферы штатные на передние стойки и задний подрамник). Ну едет вроде... Конечно лучше вариаторного, но кажется мой 1.6 с 6ступенчатым роботом, да ещё прошитый Паулюсом, немного живее, хотя разница в весе , всего 50кг.
    Автомат там жрёт лошадей - сделал я вывод! Если б он их ещё бензином не запивал - было-бы совсем хорошо:smile:
    Вернулись и под давлением предложенной цены, и скидки я забронировал Дастера в цвете хаки, средней комплектации с пакетом ESP . Купился и на то, что за мой Форд, там предложили самую достойную денежку!
    Вроде всё, успокоится бы, выдохнуть! Да где там...Опять кое как спал, думки думал...
    Понимаю,что уже глупо наверное смотрюсь, еду опять в первый свой салон, у себя , по месту жительства... - Так мол и так, мне за машинку мою дают больше чем у вас, но у вас мне удобней покупать - тут как дома почти... Что сможете предложить?
    - И предложили, компенсируя скидкой, разницу оценок моего Форда. И объяснили, что комплектацию драйв, которую я изначально хотел, не совсем выгодно брать, т.к. пустышек практически нет - какой нибудь пакет, да стоит. А дальше простая математика и жадность:biggrin: - Решено! Берём стайл! Это я ещё опускаю в рассказе, наши споры с женой - вот битва то была! Но жена, есть жена! Она умничка! Когда ей отказали в кредите на "жалкие" 200 тыщ, она уже загоревшись, заняла у мамы:biggrin: (Ну мы люди взрослые, как-то на себя привыкли расчитывать, да и сумма ...Мы-же не с 200-ми пришли кредит брать на 850!). В общем Рено-кредит был послан лесом - жадные, недальновидные жлобы!
    Тут и цвет, как я хотел, был в наличии! После чёрного Форда, я зарёкся чёрный брать! Да, пока помыл - смотрится изумительно!...До след. утра - ночь, роса, подтёки, пыль...Всё!- Писец! Радоваться чистой машинке просто невозможно! И каждую мелкую царапинку видно - это ужас!!!
    У меня рабочий авто - белый Пежо - красота! Боками по кустам, веткам тёртый - ничего не видно! Только в упор. Если нет дождей, он всегда чистый - глаз радуется! Чёрный - см. выше.
    Мыть - кайф - никаких разводов! Шампунь с воском и всё! Вообще на сухо никогда не вытираю! А уж на солнце как Форд раскалялся! Потолок изнутри горячий! На Пежо и в помине такого нет, и кондей гораздо позже включаю. Вот тут издержки комплектации стайл с чёрной крышей, конечно не на пользу... Но , спору нет - очень стильно и красиво!

    Первое впечатление испортили недобросовестные механики - авто был с перекачанными колёсами, по 2.3-2.4 во всех.- Это уже жёстко! До дискомфорта! И ещё, я так и не смог легко и непринуждённо поехать, как на дизельном Дастере - сразу, не привыкая. Хотя коробка и сцепление - супер! Очень приятные! ...Но требуют привыкания в моём случае. Трогаться только с второй, иначе без клевка-рывка не могу переключился, хоть убей! Со второй - стало получаться! Передачи похожи на мой Пыжик - там первая тоже - с грузом тронуться в горку.
    А в целом я очень рад! Считаю, что Каптюра, я "морально выстрадал", прошёл путь от неприятия, до влюблённости :biggrin:
    Да, в нём есть куда приложить руки, а в моём случае, это и плюс - будет чем развлечься:wink3:
    И вообще, любят не за что-то, а вопреки чему-то:pardon:

    Как уже тут писал питерский соклубник, пищалки уже стоят, ручка КП новая, прошивка ГУ свежая, режим экомод появился в меню, а вот " светофор" на пробирке, я бы отключил! Когда поеду к Паулюсу на прошивку, попрошу его убрать эту хрень, мало того, что излишне яркая, в тёмное время, так ещё и отвлекает, предлагая поиграться в эко-игры за рулём, во время движения:pardon:
    Ведь реально, начинаешь пялится на этот индикатор и пытаться соответствовать:crazy:
    Режим ECO ...я вот думаю, а может на том вариаторном Каптюре, который я катал по Новой Риге, кнопочка была нажата? А я не заметил?! На разворотах, я ни влиться в поток, ни перестроиться после - не мог нормально!
    - Кто там разницу не чувствовал? Да небо и земля! Эко режим сильно заметен!
    И ещё, зачем про отражающуюся в лобовом стекле, панель писали?! - Я теперь это вижу у себя в Пежо! Вся панель и кусок пассажирской двери и правую стойку!:biggrin: - Гадыыыы! Жил и не знал:dash2::biggrin:
     
    Алимик, Newlander, igors и 12 другим нравится это.
  2. |
     
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.217
    Симпатии:
    203.797
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Принимай поздравления !!
     
    Алимик и Vandiesel нравится это.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.113
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Очень многа букафф... Поздравляю. С покупкой Каптюра )
     
    Алимик и Campan нравится это.
  5. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    От души поздравляю! После такой "опупеи" выбора заслуженно победил наш общий любимец. Дальше он будет вас радовать всё больше и больше.:russian ru:
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Спасибо друзья!
    Теперь букАв будет меньше! Больше скажут фотки:wink3:
    Погода поспособствовала, тепло и сухо - успел сделать всё, что задумал по девственно чистой машинке. Почистил начинающуюся ржу, на посадочных местах тормозных барабанов и дисков, обработал медной смазкой. Теперь, хоть через несколько лет, всё снимается руками, без молотка. Суппорта и барабаны покрасил чёрной краской для дисков - она прочная и не требует грунтования. По опыту - на новеньком Фокусе (а там наши суппорта стоят- один в один!) за одну зиму, суппорта из серебристых превратились в окисленные железяки!
    Убил уйму времени, чтобы зачистить и покрасить, зато вторая зима - ничего с ними не сделала! Помыл и как новые! На этот раз решил не запускать.
    Заодно снял все подкрылки, обработал жидкой резиной кузов - но скажу , там и так заводской мастикой обильно обмазано! Можно и не делать! Но я ещё и сами подкрылки, с внутренней стороны( не со стороны колёса!) ,обработал битумно-полимерной мастикой. Должно предохранить от намокания и потери формы...теоретически:smile: Ну, там видно будет.
    На Фокусе так не делал и то - две зимы, без проблем! Но правда пробеги у меня маленькие, я гоняю рабочую лошадку - Пыжика.
    Ещё поправил подвесную муфту кардана - была прикручена с перекосом и ещё и слабо!
    Ну и стандартный набор новичка:smile: - защита заднего редуктора, сетки в бампер, хороший сигнал. Два не стал ставить - одна улитка из набора ,которая на 500гц. - ТАК орёт, что я этим решил ограничится, тем более два сигнала - по 6Ампер каждый - уже 12А. Не стал усугублять, не зная , что там по схеме дальше...Но провода на сигнал толстенные!
    Всё, теперь хоть дожди, хоть грязь - я готов!
    Ещё маленький лайфхак - два передних болта металлической защиты двигателя, прячутся под пластиком губы бампера - я коронкой по дереву, вырезал напротив них отверстия около 25-30мм. Откручивать теперь намного легче!
     

    Вложения:

    Newlander, Khan, igors и 10 другим нравится это.
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я смотрю в нашем ряду рукастых прибыло( я не вхожу туда:biggrin:) . Поздравляю с покупкой и с интересом жду ваших доработок! PS : Гарди и Campan, у вас появился конкурент:sarcastic:
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
  8. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.001
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Поздравляю!
    Было очень интересно читать Ваш рассказ о покупке. Нахожусь примерно в таких же чувствах. Тоже смотрю на Duster как разумный компромисс, но душа и жена говорят за Каптюр Style 4wd МКПП.
     
    Алимик, igors, Подольск и 3 другим нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.113
    Симпатии:
    16.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Душе и жене не надо отказывать )
    Для всего остального есть MasterCard (с)
     
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Пробег чуть за 200км. Ездить приятно! Почти научился трогаться со второй, но нет-нет, да и воткну первую - этож побороть, выработанную десятилетиями моторику:crazy:
    Очень радует посадка в Каптюре - я ведь большую часть времени провожу за рулём Пежо-Боксера, там посадка вообще вертикальная, обзорность просто чумовая- сидишь высоко и всё происходящее перед машиной и по бокам отлично видно! Да ещё зеркала огромные, двухсекционные! И что я заметил, через несколько месяцев езды на Боксёре мне стало жутко неуютно ездить на легковых авто - сидишь низко, ни черта не видно, прогнозировать дорожную обстановку сложно из-за отсутствия визуальной информации...
    - Крыша давит, кресла жмут, ноги упираются, а ремень душит...Шутка:pardon:

    На Каптюре сидишь более высоко, это касается не только разницы в высоте, по сравнению с легковушками, а именно посадка. Сиденье, даже в самом низком положении, довольно высоко от пола, что и даёт, так понравившееся мне положение за рулём.
    Мотор приятный, эластичный, тяга очень неплохая даже на оборотах обкатки - всё таки современные моторы, это большой шаг вперёд! На фокусе 1.6 ехал как старые аудюшные 2л. -90-х годов. - так у фордовского 1.6 фазовращатели на обоих распредвалах. (Понятно, что кто катал японцев, усмехнутся, но, я на немцах всю жизнь:pardon:)
    Из доработок:
    Шумкой заниматься пока нет желания - реально приятная машинка! Да и финансого - не до того.
    Но демпферы (с Фокуса, ставятся только на дорогие комплектации) я таки воткнул! Грех был не потестить - на Фокусе-то заметно было! Именно установленные на передние стойки демпферы, придавали подвеске эдакую "благородность" на мелочёвке, снимали "зуд" ...и на зимней шиповке чувствовалось улучшение комфорта! Вот задний демпфер, который ставится на подрамник - его действия я не ощутил (со слов соклубников - пассажиры ощутят), его я пока отложил, на Каптюре его так, с наскоку, не установить!
    А вот передние ( на Фокусе крепятся под гайки стойки стабилизатора) поставил легко, на свободные "уши", на наших стойках. И знаете - эффект есть! Чуток округлилось, облагородилась мелочёвка, как будто давление в шинах приспустил. Появились мысли, задействовать свободные " ухи" задних стоек:wink3:
    Ещё поменял наши родные, отвратительные недобрызговики, на Norplast,овские. Не лопухи, но чуток шире и выше (задействуют второй торкс от низа), но при этом передние не длиннее родных, что визуально красиво и не будешь переживать, на тему - зацепил-оторвал.
    Задние как раз немного длиннее, но в рамках дизайна:good2:
    Остался ещё кусок плёнки под карбон - сделал накладки на пороги. А то, белую краску, в этих местах, быстро укокошат:crazy:
    Кстати, очень понравилось, как один из соклубников, сделал рамку ГУ и окантовки дефлекторов обдува такой-же плёнкой - очень красиво! Но я так не умею, поэтому буду с чёрным глянцем мучатся - "не дышать на него" и всем кричать - РУКИ УБРАЛ:diablo: (:biggrin:smile:
    Ну и до кучи 16мм. самоклеющимся резиновым профилем, загерметизировал щель под капотом. Фотать не стал - все и так это сто раз видели:smile:
    Демпфер- см.напротив крепления стойки стабилизатора:

    З.Ы. Ещё лежит, ждёт тёплой погоды, комплект дефлекторов на окна - нужен ваш совет!
    Так как у нас окантовка рамки двери - резиновая, клеить на неё проблемно! Кто-то может использовал специальные праймеры,очистители, улучшающие адгезию?
    Или не париться и просто обезжиривателем пройтись?
     

    Вложения:

  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.321
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Приклеил дефлекторы прямо на резинки дверей, предварительно обработав праймером для приклейки салонного зеркала. Держит зверски.:russian ru:
     
    Vandiesel нравится это.