1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 2.0 МТ - дёргается при разгоне

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SlavaDVV, 3 окт 2017.

  1. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6

    Раньше это когда? На 6-й передаче на 60 км/ч ?
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Спорный момент. Я иногда и в городе 6-ю втыкаю. Особенно когда идешь 70-80 км/ч стабильно без разгона и торможения длительное время.
     
    Vandiesel, Campan и LoneWolf_SPb нравится это.
  4. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Как вариант)
     
  5. SlavaDVV

    SlavaDVV Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    168
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Style, 2.0, MT6, 4WD
    Сегодня оставил машину у ОД. Только что перезвонили - сказали, все исправлено - заменили одну свечу. Такие дела.
     
    Наум, Vandiesel, Serdjo79 и 5 другим нравится это.
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.095
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Класика жанра.
     
    Drag1976 нравится это.
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Кстати, новая свеча может дать облегчение умирающей катушке. Если через некоторое время начнется то же самое, то катушку под замену, а не свечу.
     
    Ramcha-174 и Наум нравится это.
  8. Pulan

    Pulan Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    478
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Армавир
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптюр 4Х4 DP8 АКПП 2.0L Style
    Фигня такая на калине была, ошибок нет пропусков тоже, свечи менял не помогло. Особенно на горячую резко газу дашь не месте подтраивает, медленно даёшь нормуль. погнал катушки вынимать по одной и завожу и свечу туда, на всех искра слонячая, на одной дохлая! Запомнил на какой, потом Смартом и ОПЕН ДИАГом погонял. ничего! Потом увидел при резких перегазовках иногда на том цилиндре пропуски появлялись и изчезали и ошибки никакой, И ещё по моменту крутящему коленвала, прога показала что вал крутится не ровно, а рывками. На следующий день поменял катушку, Дёрганья, подтраивание на горячую прекратились, коленвал по проге чётко равномерно крутился. До этого и бензин другой лил и давление в рампе проверял, и выдернул насос с бака и почистил сетку, но не это всё было.
     
    pan нравится это.
  9. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня периодические подергивания в самом внизу когда втыкаю передачу. Свечи менял, тоже не помогло. Скоро на ТО2 поеду, только боюсь без ошибок не захотят они катушки проверять...
     
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Попробуйте педалькой постараться удержать обороты 1200-1300 при этом смотря по свистку на пропуски в цилиндрах на всех 4 и именно на 1250 об. Я пропуски на этих оборотах ещё с новья случайно увидел, но офицалам без прибора не доказать, прибор как бы левый. Про него им вобще лучше не говорить. А диагностика у дилера показала что всё исправно. Адерганья они мне сказали что вы купили машину не расчитанную с таких оборотов выходить сразу на максимальный ньютон на метр, не спортивная. В общем забил на это и просто стараюсь при переключении скоростей не отпускать сцепленеие пока 1500 оборотов не раскручу.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019
    Олеган1981 нравится это.
  11. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    583
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Можете сказать какой параметр смотреть в программе ? Ещё скажите , при переключении передач ведь мотор поддерживает выше обороты за счет инерции , они же с более чем трех тысяч оборотов переключаются до двух где то, и у меня подергивание просто при нажатии педали в самом низу ..
     
    Последнее редактирование: 30 май 2019